Тест-драйв Ford Edge Sport

Особенности и характеристики Ford Edge Sport
Можно смело заявить, что представленный для тест-драйва, Ford Edge Sport это такой себе двуликий автомобиль, напоминающий своим дизайном топор либо меч. Просто, для тех, кто не слишком увлечен крутыми и стильными поездками, машина предлагает набор систем и механизмом позволяющих следовать по заданной полосе движения, а также очень сильно помогает при параллельной и перпендикулярной парковке. А вот для тех, кто ну просто обожает быструю и скоростную езду на виражах, инженеры предлагают 2,7 литровый EcoBoost выдающий на гора спокойно при том, целых 315 лошадиных силёнок, с 415 Нм пиковой тяги, всё это естественно очень сильно привязывает страстных автолюбителей к поездкам.
Данный тест-драйв проходил на территории США, а именно в штате Аризона, на довольно-таки крутых и извилистых дорогах, благодаря чему, возможно прочувствовать каждый поворот, каждый разгон, и вообще слиться с машиной в единое целое. Так сказать пропустить среднеразмерный кроссовер через себя.
В содружестве таких кроссоверов наш «подопечный» не затерялся, ведь в первый год своего выхода, американский гигант уже успел реализовать более 100 тысяч экземпляров Ford Edge Sport. Но конечно, до своих братьев по Ford ему ещё далековато, но всё же, — результат достаточно неплохой.
Версия 2015 года оборудована уникальной вспомогательной системой парковки автомобиля (Enhanced Active Pack Assist), круиз-контролем, который теперь стал адаптивным, а также функцией, которая предупреждает водителя о возможном столкновении с другими машинами во время езды. Не лишними помощниками на дорогах также будут и системы предупреждения о выезде с нужной полосы и поддержки полосы движения. Для пассажиров установлено качественное обеспечение обогрева сидений, пару дополнительных USB разъемов, а также поддержка обогрева рулевого колеса.
Теперь чтобы припарковать Форд Эдж Спорт вам нужно всего лишь умело и точно рассчитывать контроль тормозной системы и всё. Ведь машина умеет самостоятельно двигаться что вперёд, что назад, ровно до того момента пока не станет в чётко обозначенное парковочное место. Аналогично происходит процесс и при параллельной парковке, который к слову, занимаем несколько минут. Но если вы всегда спешите и особо такой системе не доверяете, можете потренироваться у себя во дворе, с помощью коробок вместо других автомобилей.
Лишними не будут 3 камеры, установленные на переднем бампере, позволяющие заглядывать в углы под 180 градусом. Эта функция, бесспорно, будет очень полезной, когда вы поворачиваете в перпендикулярный слот либо же выполняете крутой поворот в слепой зоне, когда возможно столкновение с другой машиной.
Производители предлагают на выбор три силовых агрегата для Ford Edge:
- Стандартным выступает двухлитровый EcoBoost, мощностью в двести сорок пять лошадок, при 373 Нм пиковой тяги. Он берёт 11.8 литров горючего на сто километров по городу, а на трассе не более 7,8 литров;
- Более «древним» можно считать 3,6 литровый EcoBoost работоспособностью 280 лошадиных сил, и 339 Нм крутящего момента, расход бензина в котором 13,0 литров по городу и 9,0 на трасе;
- Самый популярный вариант – это 2,7 литровый EcoBoost V-образная шестерка, выдающий 315 лошадиных силёнок, при 475 Нм пиковой тяги. Кушает такой агрегат – тринадцать по городу, и восемь с половиной за городом;
Каждая модель двигателя Ford Edge, предлагается с полным приводом.
По сравнению с прошлыми версиями Ford Edge, эта на целых пятнадцать сантиметров больше. Что в свою очередь позволяет практически на 200 литров увеличить свободное пространство внутри салона для перемещения грузов. Увеличение размеров отразилось в лучшую сторону и на возрастании уровня комфорта для пассажиров, способствуя уютному расположению. Задний ряд сидений – это очень классное и комфортное положения даже для высоких пассажиров.
Проверка на прочность Ford Edge
Учитывая турбированую V-образную шестерку, машина моментально срывается с места и начинает плавный и спокойный ход на приличных оборотах. Всем поклонникам BMW однозначно будет по душе попробовать себя за рулем нового Ford Edge Sport 2015. Беря во внимание новые дроссельные заслонки и подрулевые заслонки, позволяют трансмиссии работать в такт остальным механизмом, на выходе работы которых вы получаете – очень приятное вождения машиной.
В передней части кузова, как это и бывает, стоят стойки МакФерсон с L-образными стабилизаторами. Сзади тоже без изменений – классическая многорычажка и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что оба комплекта стабилизаторов всё-таки на пятнадцать процентов жестче, чем в предыдущих генерациях Ford Edge. Это позволяет на двадцать процентом уменьшить ощущение водителем и пассажирами крена при поворотах. В комплектацию входят двадцати дюймовые диски, с помощью которых очень хорошо машина справилась по песчаной поверхности.
Рулевое колесо оснащено усилителем системы EPAS позволяющая очень плавно маневрировать при поворотах и при парковке. Даже когда вы едете с достаточно большой скоростью, вы ни на секунду не теряете ощущение высокого уровня управления автомобилем.
Круиз контроль сочетаться с новой системой поездки по одной полосе движения и имеет три режима работы. Слабая – толкающая к линии разметки, средняя – не много жесткая и высокая – которая делает определенную вибрацию, если машина заехала за линию разметки. Кроме вибрации также есть и специальный звуковой сигнал, который предупреждает и выезде на другую полосу движения.
Эта функция сто процентов будет приятной на круизе при движении на длинные дистанции, позволяя водителя наслаждаться рядом лежащими краеведами природы. Можно также вообще убрать руки с руля, но система всё же будет просить положить их обратно.
В салоне представлено удобная центральная панель, оформление которой не слишком бросается в глаза при ведении машиной. Все кластеры инструментов настраиваются, так как вам нужно, без особых хлопот. Именно версия Спорт получила новую версию, уже третью – SYNC.

В завершении следует указать, что модель по своему оснащению и внешнему исполнению выглядит достаточно солидно, выигрывая на много больше вистов по сравнению с корейскими аналогами. В авто сочетаются все современные технологии, при которых управлением новым Ford Edge Sport – превратиться в одно сплошное удовольствие.