Как показывает статистика продаж, уровень приобретенных кроссоверов как в России, так и в Европе выросли в несколько раз. На основании этих данных компания Ford решила провести углублённые исследования, дабы понять с чем связанная такая невероятная популярность SUV. Как показал итог исследования, наибольший интерес к машинам данной категории проявляют молодые мамы, группа миллениалов от 17 до 34 лет и энергичные люди в возрасте за 50 лет. Опрошенные россияне, также активно указывают на то, что кроссоверы пользуются хорошей популярностью в первую очередь среди категории миллениалов.
Начиная с 2005 года, процент проданных кроссоверов вырос практически в 4 раза – так в начале 2005 года процент от общих продаж на территории Европы составил около 3%, а в конце 2015 года он ровнялся 23%! Как считают специалисты аналитического центра IHS – отметка роста продаж кроссоверов в Европе до 2020 года может вырасти до 27%. Что касается нашего автомобильного рынка, то тут уровни продаж поднялись практически в 3 раза – от 11% в 2005 году, до 33% в 2015.
Постоянно возрастающие темпы роста спроса на машины объясняется сохранением большого круга активных потребителей.
SUV для России
58% опрошенных отечественных респондентов уверены в том, что поколение кроссоверов – идеально подходит группе миллениалов в возрасте от 17 до 54 лет. За ними следуют активные люди в возрасте за 50, процентное соотношение которых равно 17%. Далее идут 13% предпринимателей, использующих кроссовер для ведения своего бизнеса. И только 12% уверены – что кроссовер, это акцентированный выбор для мам.
При ответе на вопрос, что именно хорошего в SUV, отечественные корреспонденты в первую очередь указывали на уровень комфорта и удобство поездок, отменные показатели проходимости, надёжную и высокую посадку – такой ответ сопровождался у 51% опрошенных. Около 16% уверены, что главным козырем машин данного класса есть отменные показатели безопасности. Красочное и стильное исполнение привлекает не более 17% опрошенных россиян. Удобство в управлении в плохую погоду нашло отражение в 9 процентах, и всего 7% — выступили за экономичность и экологичность.
Взгляд европейцев на SUV
Результат исследований компании Ford на территории Европы показал, что каждая третья европейская мама видит кроссовер в качестве следующего своего транспортного средства, каждый четвертый представитель категории миллениалов и каждый пятый челок из категории за 50 лет. Данные показатели собранны у 5000 опрошенных жителей Германии и Великобритании.
Проведенный опрос красноречиво показал, как заметно сменилось мнение и отношение потребителей к кроссоверам. Около 82% респондентов уверены в том, что кроссовер теперь – это не стильная игрушка, а вполне экономичный и удобный вариант передвижения. Это связанно с тем, что в наше время найти нужный по размерам и функционалу кроссовер не составляет труда.
Среди категории миллениалов – машина класса SUV – это залог успеха:
- 47% хотят машину, которая полностью соответствовала их вкусам, и 37% уверенны в том, что кроссовер это идеальный вариант в этой ситуации;
- 36% опрошенных хотят видеть себя за баранкой внушительного автомобиля, именно такую черту отмечают в кроссоверах около 45% респондентов;