Ford Sollers возобновила поддержку иностранных брендов в России

1417513904002
Как передает официальный сайт компании, было принято решение о сотрудничестве с известными иностранными брендами и оказание им помощи, после того как они покинули рынки РФ. Начиная с июля 2016 года, каждый покупатель новой модели Ford автоматически получает экономию, сдавая свой б\у автомобиль бренда, покинувшего рынки нашей страны. Ещё Ford Sollers обязуется принимать их на своё сервисное обслуживания в случаях такой необходимости.

К примеру, при покупке Ford Fiesta экономия денежных средств составит порядком 20 тысяч рублей, а для моделей Escort, Exploer и Kuga – 30 тысяч рублей. Наибольшая экономия предусмотрена для культовой модели Ford Focus – около 40 тысяч отечественной валюты.

Рекомендуем: Ford Escape стал героем квеста в Нью-Йорке

Если суммировать все скидки и акционые предложения, разработанные в рамках 3 квартала нынешнего года, общая сумма экономии может достигать: для Ford fiesta в кузовах 5 дверной хетчбек и седан – 130 тысяч, для улучшенного Focus – 195 тысяч, для кроссовера Kuga – 430 тысяч, для внедорожника Exploer – 390 тысяч российских рублей.

maxresdefault
В общей сложности, за период 2015-2016 годов, клиенты всех ушедших с России брендов смогли приобрести ровно 2 257 машин компании Ford в рамках уникальной программы «Бонус за trade-in». Также стоит упомянуть, что Ford Sollers смогла расширить свою и так большую сеть дилерских центров, за счёт выкупа 11 центров тех брендов, которые прекратили свою работу в РФ.

Это интересно: Список всех легковых автомобилей Форд с 1896 года

Базовые условия этой программы также распространяются на тех клиентов, которые во время покупки новой машины, в её счёт сдают б\у автомобиль бренда Ford. Согласно обнародованной статистике, общее количество клиентов участвующих в программе «Бонус за trade-in» равно каждому третьему участнику акций лояльности ушедших брендов.

Производство Ford Sollers 9.05.2015

Ford Sollers ставит себе за цель, доносить свои услуги в каждом регионе РФ, путём сотрудничества с дилерскими центрами тех брендов, которые покидают территорию нашего отечества.

 

 



Autor