Данный автомобиль, является усовершенствованной и доработанной версией Форд Мустанг ГТ, спроектированного в стенах всемирно известного авто ателье Кэррола Шелби.
Последняя версия автомобиля Ford Mustang GT500, оснащена модифицированным компрессорным двигателем с объемом в 5,4 литра версии V8, производительность которого дает порядком пятьсот лошадиных сил. Но специалисты и технологи компании Шелби, решили, что в их возможностях создать более мощный масл-кар, посредством чего, на основе версии GT500, была разработана и установлена база под названием Super Snake.

Самая первая версия этой машины, увидела свет в 2008 году, и в мгновение ока, среди множества автомобильных критиков и оценщиков, была названа пиком в технологических достижениях американского гиганта. Но уже через четыре года, в 2012 была представлена еще более могучая версия, — Ford Mustang GT500 Super Snake 2012. Она получила в наследие 800-силовой движок, что ровно на семьдесят пять силёнок больше своего предшественника, что, автоматически делает Super Snake – самым мощным и агрессивным Мустангом на сегодняшний момент.

Отвечая на многократные вопросы на счёт возможности ещё больше развить двигатель, чтобы на выходе получить несметное количество лошадок, инженеры и технологи из Shelby объясняют, что такой шаг – малоперспективен. Для категории авто любителей, которым даже 800 сил покажутся «небесным» уровнем, сконструирована версия с менее агрессивными настройками, сочетающими в себе не более 750 лошадиных сил.
Чтобы позволить, «змеи» выскочить на асфальт, технологи и инженеры из Shelby в качестве дополнения к основному 5,4 литровому двигателю V8, прикрутили отменно функционирующий компрессор в сочетании с производительной программой управления и координирования движка. Этот «змей» также укомплектован 6-ступенчастой механической трансмиссией в соотношении 3,73:1 на заднюю часть оси и мгновенными переключениями передач. По технологическим замерам, проведённых в закрытых условиях, этот пони-кар на отметку в сто километров в час затрачивает не более 4 секунд.
Не учитывая могущие, прямо таки «резвые» восемьсот лошадиных сил и 750 Нм максимального уровня крутящего момента, автомобиль оснащен хорошо функционирующей подвеской с автоматически регулированными амортизаторами, пружинами на заниженном уровне, стабилизаторами устойчивости поперечного вида (которые, к слову очень легко настраиваться с помощью специальных кнопок), и спрятанной под капотом распоркой стоек амортизаторов. Конструкция оснащена новой выхлопной системой — Borla, а также легкосплавными двадцати дюймовыми колёсами от фирмы «Alcoa» (в разработке которых, непосредственное участие брали представители Shelby). Не стоит забывать и об, системе тормозов от Shelby/Baer с суппортами в шесть поршней и вентилируемыми коваными роторами.

Внешний (визуальный) осмотр Ford Mustang GT500 Super Snake 2012, раскрывает перед нами выполненный из стекловидного волокна капот, воздухозаборники на задних стойках крыши машины, выполненный в самых красочных формах передний бампер с нижней юбкой, усовершенствованным спойлером, установленным на крыше багажного отдела, а также сочетающий гоночный диффузор задний бампер. Стиля и утонченности модели добавляет небольшой значок кобры, расположенный на радиаторной решетке и передних крыльях. Внутри, салонный интерьер отделанный кожей в двух цветах, с фирменными нашивками от Shelby.

По понятным причинам, этот мускул-кар не является моделью для серийного производства, потому как находиться в категории суперкаров. Так, с первого мая 2011 года, он изготовляется строго лимитированным тиражом под индивидуальные заказы. Цена на новейшую модель Ford Mustang GT500 с базой Super Snake 2012 находиться в районе от ста тысяч американских долларов. Кстати, несмотря на небывалую мощь под капотом, машина может без проблем и запретов использоваться на дорогах общего пользования на всей территории Соединенных Штатов Америки.