Сделанный по образам гоночного авто, «Форд Фокус» RS 2-ой генерации увидел мир в Лондонском мотор-шоу-2008.

Автопроизводством модели занимаются на предприятии «Форд» в Германии с 2009-го года.

В новой машине интересно смотрятся фронтальные воздухозаборники, потому что они очень внушаемы по размерам. Также выделим капотные вентиляционные прорези, громадное антикрыло, шасси, которому увеличили колею, и не забудем упомянуть расширенные колеса на 19 дюймов. Все эти моменты придают хэтчу более агрессивный облик раллийного автомобиля спортивного типа.

Focus RS в движение приводится форсированный 5-цилиндровый движок 2.5 от автомобиля Focus ST. Добавив машине новейшую головку блока цилиндров, распредвалы и впускной коллектор, американцы добились увеличенного давления наддува, поэтому мощь агрегата возросла до 305 «лошадок» при 440 Нм. Динамические показатели у машины получились отменные – «сотня» за 5,9 с!

Привод распространяется на передние колеса. Замечается отменная работа конструкторов, которые модернизировали переднюю подвеску, убрав ухудшение в плане маневренности, так присущее массивным транспортным средствам с передним приводом. Внутренняя часть «Фокуса» RS имеет кресла фирмы Recaro с поддержкой по бокам, рычаг коробки ПП украшается шыльдиком RS, а педали порадуют накладками из прочного алюминия. Кожаные кресла доступны в виде опции.
Предлагают потребителю 3-и окраса кузова: беленький Frozen White, зелёненький Ultimate Green, синенький Performance Blue.
