По статистическим показателям, Форд Фокус всегда был одним из лидеров продаж на просторах отечественного авто рынка. В мировых масштабах, картина для американского гиганта еще лучше, — первое место, опережая, даже такого проверенного бойка, как Тойота Королла. А основные рынки сбыта машины остаются Штаты и Китай.
Ford Focus своими корнями уходит в 1998 год, когда был выпущен первый экземпляр. За все это время производитель предложил своим покупателям уже три разных варианта этой машины. Последний, третий – был анонсированный на автомобильном шоу в Детройте, в 2010 году, запоминающей особенностью которого есть тот факт, что авто получило общую платформу от всех предыдущих вариаций, став по праву мировой моделью в мире автопрома.
Февраль 2014 года – это время, когда мир увидел новою, рестайлинговую версию машины. Показ проходил в рамках Mobile World Congress в испанском городе Барселона, но официальная премьера запланирована на Женевское автошоу в марте. Говоря вкратце о нововведениях, нужно сказать что авто обзавелось новыми двухлитровыми двигателями и мультифункциональной развлекательной системой.
Внешний вид и дизайнерская задумка при создании машины, — это строгая последовательность всей дизайнерской концепции компании, что также вылилось в схожесть этого форда с Ford Mondeo 2014. Уникальная решетка радиатора, узкие передние фары главного света – позволяют машине выглядеть более стремительно, показывая готовность рвануть с места в любую минуту. Кроме главных фар, перемены затронули и противотуманные – новые прямоугольные заменили прежние круглые, теперь форд посредством своей оптики, как бы «скалится» хищной улыбкой. Хорошие выпяченные линии на капоте также добавляют агрессивности и стиля. Что касается задней части, то тут изменений по меньше – небольшая коррекция светотехники и изменена форма крышки багажника. Хромированные вставки, а также новый внешний дизайн вместе придают машине нотки спортивности и небольшой эмоциональности, свидетельствуя об её уникальности и высоком классе исполнения.

Функциональный и очень практичный, — это всё про внутренний интерьер автомобиля. А всё потому, что салон оснащен уникальной и очень производительной системой SYNC с восьми дюймовым дисплеем. С её помощью возможно: установка всевозможных полезных приложений, интеграция мобильного телефона, воспроизведение звуковых файлов, подключение внешних носителей, а также осуществление голосового управления. Претерпела изменений и центральная консоль – уменьшилось количество элементов управления, а те, что остались, теперь расположены более практичней. Ниже блока пользования климат установкой появились несколько USB выходов, для подключений внешних устройств и отсек для мелких деталей. Подстаканники стали более надёжными и регулируемые, что позволяет оптимально хранить предметы разных размеров.

Также что касается салона, стоит отметить появление нового рулевого колеса с практичным расположением кнопок. Специалисты постарались и над поднятием уровня шумоизоляции, сделав салон закрытым от внешнего шума. Электронные помощники водителю тоже не остались в стороне, так например, система предупреждения столкновения в городских условиях работает не только при 20, и при 50 километров в час. А комплекс системы Pre-Collision Assist поможет вам обнаружить машины и избежать столкновения при движении по автомагистралям. Технологической особенностью Ford Focus 2015 в области электроники является программа Mykey – дающая возможность поставить блокировку на ряд программ. Применив её можно установить потолок максимальной скорости либо выключения стабилизационной системы автомобиля. Автомобиль оснащен дополнительными двумя датчиками для парковки, как перпендикулярно, так и параллельно по отношению к проезжей части.

Пересмотрен вопрос в освещении: специалисты изменили модель специальной адаптивной системой подачи света, посредством которой меняться интенсивность и направлении светового пучка. Режим работы которой, к слову, зависит от угла поворота колеса, расположения внешних объектов вокруг машины.
Семейство двигателей в Форд Фокус 2015 пополнилось двумя новыми движками: одним бензиновым и одним дизельным. Первый 1,5 литровый, типа EcoBoost даёт сто пятьдесят либо сто восемьдесят лошадиных силёнок. Дизельный же, имеет мощность в девяносто пять либо сто двадцать лошадок.
На российском рынке, автомобиль предоставлен тремя типами кузова – седан, хетчбек и универсал. Багажное отделение седана составляет 372 литров, хетчбек вмещает от 277 до 1062 литра, ну а самый вместительный является универсал – багажное отделение которого рассчитано на объем от четыреста семьдесят сем литров до тысячи пятьсот два литра.
Стоимость и комплектация Ford Focus 2015
Модификация | Ambiente | SYNC Edition | Titanium |
---|---|---|---|
Хэтчбек 5-дверный | |||
1.6 85 л.с./5МТ | 745 000 | — | — |
1.6 105 л.с./5МТ | — | 874 000 | — |
1.6 105 л.с./6АТ Powershift | — | 914 000 | — |
1.6 125 л.с./5МТ | — | 909 000 | 989 000 |
1.6 125 л.с./6АТ Powershift | — | 949 000 | 1 029 000 |
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ | — | — | 1 089 000 |
Седан | |||
1.6 105 л.с./5МТ | — | 884 000 | — |
1.6 105 л.с./6АТ Powershift | — | 924 000 | — |
1.6 125 л.с./5МТ | — | 919 000 | 999 000 |
1.6 125 л.с./6АТ Powershift | — | 959 000 | 1 039 000 |
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ | — | — | 1 099 000 |
Универсал | |||
1.6 105 л.с./5МТ | — | 894 000 | — |
1.6 105 л.с./6АТ Powershift | — | 934 000 | — |
1.6 125 л.с./5МТ | — | 929 000 | 1 009 000 |
1.6 125 л.с./6АТ Powershift | — | 969 000 | 1 049 000 |
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ | — | — | 1 109 000 |
Базовая цена на автомобиль начинается от отметки в семьсот сорок пять тысяч рублей. Это ценник хетчбека с комплектацией Ambiente, внутри которого 85-сильный мотор с пяти-ступенчастой МКПП. Также в состав сходят передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводной регулировкой, настраиваемая рулевая колонка, системы ABS и ESP, складывающиеся сиденья, колесные диски (стальные) в 16 дюймов размером, подушки безопасности (на передних сиденьях).
Оснащение на уровне системы SYNC Edition подразумевает наличие обогрева боковых зеркал, противотуманных фар, задних электростеклоподъемники, кондиционер, систему аудио с 3,5 дюймовым монитором, системы Ford SYNC поколения (первого) с Bluetooth с функцией голосового управления. Цена в типе хетчбек колеблется от восемьсот семидесяти четырёх тысяч рублей до девятьсот сорока девяти тысяч учитывая модификацию. Стоимость седана от восемьсот восьмидесяти тысяч, а универсала от восемьсот девяносто четырёх тысяч рублей.
Стильное исполнение «Титаниум» рассчитан на старшие версии (моторы 1,6 литров в сто двадцать пять лошадок). Такая комплектация включает: светодиодное ДХО, форсунки омывателя, подогрев лобового стекла, климат-контроль (двухзонный), система Старт/Стоп, функцией Ford SYNC второго поколения, кожаное рулевое колесо с подогревом, датчик дождя и света, а также ЖК-дисплеем приборной панели.
Обзор видео Ford Focus 2015 Interior and Exterior Design