В 2004 году, американские автолюбители смогли познакомиться с новинкой от компании Ford, а именно с полноприводным автомобилем гольф-класса Ford Five Hundred выполненным в кузове седан. Автомобиль имел четырехдверную конструкцию, а салон был рассчитан на одновременное нахождение внутри него до пяти человек.
Основа конструкции Ford Five Hundred была взятии и увеличена с модификации Mazda 6. Модель от голубого овала обладала качественными отличительными чертами, такими как – удобный и просторный салон с множеством полезных и иновационых на тот период функций. В отделке интерьера упор был, сделал на красочных деревянных вставках, придающие особого блеска салону.
Что касается технической составляющей, то Ford Five Hundred был оснащен силовым агрегатом с номинальным объемом в 3 литра и мощностью в 203 лошадиных сил. Рассматривая вопрос расхода горючего, стоит отметить, что на сотню километров в городском трафике машине требовалось около 11.2 литров. Кроме модификации с мотором 3.0, также выпускалась модель с двигателем 3.0 4WD.
Автомобиль обладал значительной высотой, что позволяло водителю иметь достаточно удобный вид, и создавало впечатление, что перед вами не руль от простого седана, а от стильного и комфортного кроссовера. Не менее важной частью конструкции авто был вместительный багажник, превосходящий по своему объему многих конкурентов.
По заверениям специалистов и инженеров Ford, машина была спроектирована с учётом многих аспектов связанных с высоким уровнем безопасности, что автоматически делало этот седан идеальным вариантом для семейных поездок.
Некоторое время существовала догадка, что Ford Five Hundred был создан и выпущен в эксплуатацию, после масштабного опроса от компании голубого овала, где краеугольным вопросом было – Что вы желали бы видеть в своём семейном автомобиле? Можно смело предположить, что Ford Five Hundred – всего лишь правопреемник Ford Taurus, но с немного большими габаритами и повышенным уровнем комфорта. Любопытно, но факт – по удобству и качеству задних мест Five Hundred запросто мог потягаться с такими «бойцами» как от фирмы Rolls-Royce.
Читать: Пятый рестайлинг Ford Mustang. Обзор, фото Форд Мустанг.
Данная модель явила миру специфический симбиоз увеличенного седана, конструкция которого собрана из нескольких предшественников. В Ford Five Hundred запросто можно рассмотреть черты классического минивэна – достаточно большое пространство внутри салона, а также нотки внедорожника – вполне приемлемая проходимость, высокая посадка для водителя, неплохие ездовые показатели. Стоит отметить, что Ford Five Hundred был сконструирован на одной платформе, с такой машиной как Ford Cross Trainer.
Удобный и просторный салон автомобиля, позволяет испытывать только приятные моменты от поездок что водителю, что пассажирам, несмотря на их физическую комплектацию.
Внутреннее оборудование машины впечатляет. Система кондиционирования, электрический привод водительского места, качественная (на то время) аудио система. За отдельную доплату, клиенты получали кожаную обивку салона. Также в машине есть полный привод (к примеру, базовая комплектация Ford Five Hundred имеет привод только на передние колёса).
Посмотреть: Тюнинг Форд Фокус. Более 40 фото.
Седан на 5 мест укомплектовывался мотором на 3 литра V6 Duratec, и выдавал порядком 200 лошадок силы. Функционирование мотора не нарушает ни одного экологического стандарта. В тандем к двигателю можно заказать как шести ступенчатую механическую коробку передач, так и бесступенчатый вариатор CVT, который, к примеру, идёт в комплекте на Audi A6.
В конструкции салона предусмотрены как фронтальные так боковые подушки безопасности и уникальные «crash» зоны, призванные поглощать наиболее сильные удары. В базовой комплектации, автомобиль имеет традиционную систему стабилизации Advanced Trac и функцию антиблокировки.
Когда компания Ford работала над созданием Ford Five Hundred, она смело и умело применила всё самое лучшее от современного дизайна и взяла качество от множества функциональных способностей. Основное производство модели происходило на фирменном заводе в городе Чикаго в период с 2004 до 2007 годов.