Два года назад, в 2014-ом, американский гигант Форд, представил перед взором публики вторую версию Ford Edge, выход, которой ознаменовал выпуск и производство по праву глобальной модели, с уклонном на европейский рынок сбыта. Выпускаемый ещё с 2006 года, первая версия уже активно продается и у нас, а вот новая версия – все ещё в пути, и можно с полной ответственностью заявить, что наличие европейского уклона, создадут машине хорошую рекламу среди отечественных автолюбителей.
Внешнее исполнение второго Эйдж придало кузову большей динамичности, эффект которого в первую очередь основан на красочных боковых рёбрах на капоте машины, а также уникальными фарами зауженной формы. Не стоит забывать и о «штампах» на боковинах. Но никуда не делся дух американского производителя: действительно большая радиаторная решетка, ближе к прямоугольнику «морда», а также большие колесные арки. Сзади появились новая компоновка фонарей, которые в одночасье сливаются с задним стеклом, и отменный бампер с диффузором, а именно внедорожным.
Вторая генерация Ford Edge отличается не только внешним исполнением, но также и конструкторскими показателями. Все цифры свидетельствуют о том, что автомобиль стал крупнее. Длина составляет – 4778 миллиметров, показатель колесной базы равен – 2850 мм, ширина машины – 1928 миллиметров и наконец, высота – 1742 мм. Клиренс, как и в первой версии, очень приятный нашему глазу – 200 миллиметров.
Внутри салона, также присутствует европейская направленность, которая свидетельствует о глобализации модели. Появились довольно-таки удобные кресла, повысилось качество и исполнение всей эргономики, и что немало важно, увеличилось свободное место. Так, к примеру, для ног пассажиров в переднем ряду прибавилось лишних сорок восемь миллиметров, для расположившихся на задних сиденьях, эта цифра равна – двадцати пяти мм. Те же 25 миллиметров прибавились и над головами пассажиров.
Также увеличился и багажник, без складываемых задних сидений, общее пространство равно тысячи сто литров свободного места, а если же сложить диван, то этот показатель будет на уровне двух тысяч семьсот семьдесят литров.
Технические показатели и характеристика Ford Edge
Линейка силовых агрегатов для жителей США представлена тремя версиями:
* Самый младший, это новинки EcoBoost, общим объём которого равен двум литрам, сочетающий в себе четыре цилиндра, и трубонаддув, работоспособность которого равна двумстам сорока пяти лошадкам и где-то триста сорока пяти Нм.
* Для специальной версии, технологи и инженеры создали турбо агрегат с номинальным объемом в 2,7 литра, с шестью цилиндрами при V-
образном положении. Такой двигатель даёт мощности на уровне триста пять лошадок.
* Старший брат семейства, — это довольно-таки известный всем «атмосферный» двигатель Duratec, внутри которого шесть цилиндров, с распределительным впрыскиванием, с меняющейся функцией смены фаз газораспределения, и всё это в тандеме с 3,5 литровым объемом. Работоспособность позволяет выдавать ровно двести восемьдесят пять лошадиных силёнок, при пике крутящего момента в триста сорок три Нм. Бытует мнение, что в данной версии технологи заметно снизили расходник горючего.
Для европейских потребителей добавлены ещё два дизельных исполнения, сочетающих в себе систему впрыскивания горючего и трубонаддув. Они же имеют равный объем в два литра, но разные показатели при форсировки дают им различные показатели в лошадиных силах, так один выдает сто восемьдесят, а другой двести десять, попутно развивая триста пятьдесят и четыреста Нм крутящего момента, соответственно.
На территорию России будет представлен, урезанный 3,5 литровый «атмосферный» агрегат с шестью цилиндрами V-образной формы, мощность которого будет на уровне двести сорок девять лошадок.
Каждый бензиновый агрегат сочетается с шести-ступенчастым автоматом SelectShif, дизельные агрегаты будут иметь тандем с шести-ступенчастой гидромеханикой и роботом PowerShift на два сцепления.
Ford Edge второго поколения сконструирован на базе всемирно известной платформы – Ford Global Midsize Platform, именно на ней в своё время делались Ford Mondeo и Ford Fusion. Передняя часть автомобиля оснащена подвеской со стойками типа МакФерсон и l-образным рычагом, а сзади будет, стоят многорычажка независимой конструкции. Каждое колесо оснащено дисковыми тормозами, передние из которых будут иметь вентиляцию в базовых комплектациях, а вот задние – исключительно в более модернизированных версиях. Также установлен специальный усилитель для реечного механизма. Машина оснащена и передним и активным приводом, работа которых зависит от межосевой муфты в сочетании с интегрированным управлением.
Стоимость и комплектация Ford Edge
По сравнению с первой генерацией, Ford Edge второго поколения заметно прибавит в снаряжении. Машину оснастят передней камерой, с углом обзора в 180 градусов, специальным автопарковщиком, улучшенный круиз-контроль, многофункциональную систему с восьми дюймовым дисплеем.
В прошлом году, в Соединенных Штатах Америки стартовали продажи таких комплектаций, как: «Sport», «SEL», «SE», и «Titanium». Для наших автолюбителей машинка должна быть доступна в этом году, и что соответственно цена её ещё не известна.