Двигатели на модель Ford RS диагностируют профессиональные «слушатели»

dfgdf

Можно задаться вопросом – что же общего между силовым агрегатом от Ford и людей, работа которых – настроить пианино либо дегустировать определенную марку вина. Как сказано в официальном коммюнике компании Ford – несмотря на то, что мир движется семильными шагами к технологическим свершениям, человеческий фактор в той или иной области науки остается неизменным, и порой именно он является основой для принятия определенного решения.

На территорию автомобильного завода Ford Motor Company в испанской Валенсии были приглашены высокопрофессиональные специалисты, обладающие тонким слухом, дабы принять непосредственное участие в тестировании и диагностировании нового 2.5 литрового мотора EcoBoost, до того, как он будет установлен в новую модификацию Ford RS.

«Эта команда специалистов отлично знает, как должен звучать идеально откалиброванный двигатель, и по малейшим отклонениям звучания может определить наличие и характер неисправности, – комментирует Гуннар Херрман, вице-президент по качеству,  Ford of Europe. – Они напоминают докторов, которые, несмотря на новейшие диагностические технологии в их распоряжении, все равно используют стетоскоп, чтобы прослушивать пациентов».

Чтобы натренировать человеческий слух для правильного определения поломки либо иной неисправности, специалисты завода, специально включают моторы с дефектами, во время функционирования которых, достаточно отчетливо слышны дефекты работы агрегата. Процесс обучения включает 2 месяца интенсивного прослушивания моторов, дабы потом проводить быструю диагностику мотора за 1 минуту в одном из 18 специально оборудованных боксов настройки.

Если специалисты обнаруживают кой-какие проблемы в работе аппарата, к примеру слышны отчетливые звуки треска и скрипа (что обычно свидетельствует о том, что оказался заблокированным канал смазки, либо сломались зубцы передач) – дефектный мотор заново отправляется на доработку и исправление проблемы. С помощью такого процесса диагностирования оказывается возможным повышать уровень производственной занятости.

Стоит отметить, что 350-сильная версия мотора Ford RS с объемом в 2.3 литра, позволяет разогнаться до 100 км в час всего за 4.7 секунды, и имеет показатель максимальной скорости на уровне 266 км.

Также само, как для модели RS, активное прослушивание моторов в Валенсии проходит и для моделей S-MAX, Focus ST и Mondeo.

«Прослушав тысячи двигателей, быстро замечаешь, если что-то работает не так, – комментирует Хуан Карлос Розмари, специалист контроля качества завода двигателей в Валенсии. – Каждый тип двигателя имеет свой собственный уникальный звук, и, зная его, при прослушивании в звуконепроницаемых боксах нетрудно определить характерные изменения, говорящие о проблемах».

За каждый рабочий цикл завода, команда высокопрофессиональных специалистов «прослушивает» около 2 000 произведенных моторов. Перед активной фазой проверки агрегата, сохраняется полная тишина, дабы слуховые рецепторы специалиста отдохнули и сконцентрировались.

«Огромный опыт и профессионализм специалистов Ford в сочетании с новейшими технологиями помогает нам добиваться высочайшего качества продукции, делая наши автомобили все более привлекательными, эффективными и надежными», – отмечает Херрман.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: