До 2021 года, Ford планирует выпустить полностью автономный автомобиль

For
Руководство компании официально озвучила планы по созданию современного автономного автомобиля до 2021 года, который бы соответствовал 4 категории классификации SAE, в целях коммерческого использования в центрах райдшеринга.

Чтобы достигнуть поставленного результата, компания намерена заключить партнерские соглашения с четырьмя качественными стартапами, дабы достигнуть максимальной эффективности в каждой составной части своего автономного автомобиля. Также, в связи с этим, автомобильный гигант решил удвоить штат своих сотрудников в Кремниевой долине и расширить штат кампуса в Пало-Альто.

«Следующее десятилетие будет отмечено автоматизацией автомобилей, и мы считаем автономные автомобили столь же значимыми с точки зрения их влияния на развитие общества, как и конвейер Генри Форда 100 лет назад, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford. – Мы концентрируем наши усилия на том, чтобы вывести на дороги автономный автомобиль, который будет способствовать повышению безопасности и решению социальных и экологических проблем для миллионов людей, не только для тех, кто может позволить себе автомобили премиум-класса».

Стоит отметить, что цель создать автомобиль на полном автономном управлении – это составная часть стратегии Ford Smart Mobility, означающая стремление голубого овала занимать первые места в области автономных транспортных средств.

Путь к автономному автомобилю

Первый автономный автомобиль от Ford будет сочетать в себе масштабный, десятилетний опыт в области внедрения современных технологических возможностей в дистанционное и автономное управление машинами. Такой экземпляр будет лишен руля, педали газа, и системы тормозов. Сотрудники компании заявляют, что авто будет общедоступной возможностью, и его внедрение – это в первую очередь удовлетворение социальных запросов связанных с перевозками в городской среде.

«Ford вел разработку и испытания в области автономных автомобилей на протяжении более чем десяти лет, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. – У нас есть стратегическое преимущество, обеспеченное нашей способностью сочетать программное обеспечение и сенсорные технологии со сложными инженерными разработками, необходимыми для производства высококачественных автомобилей. И это именно то, что необходимо для того, чтобы сделать автономные автомобили реальностью для миллионов людей по всему миру».

На сентябрь нынешнего года, число тестируемых автономных машин в парке Ford утроилось по сравнению с прошлогодним показателем. Около 40 тестируемых Ford Fusion Hybrid будут тестироваться на трассах в Калифорнии, Мичигана и Аризоны.

 

Кстати, именно Ford стал первым американским автопроизводителем, который начал проводить тестирования своих автономных и дистанционно управляемых машин в городке-полигоне, который был создан сотрудниками Мичиганского национального университета.

Также, компания намерена расширить своё присутствие в Кремниевой долине, посредством постройки специализированного кампуса в Пало-Альто. Такой шаг позволит локально расширить инженерные и технологические возможности компании.

«Наше присутствие в Кремниевой долине является неотъемлемой частью стимулирования наших исследований и разработок в поддержку реализации плана Ford Smart Mobility, – прокомментировал Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовой разработки, Ford. – Нашей целью было стать частью сообщества. Сегодня мы активно работаем с более чем 40 стартапами и наладили тесное сотрудничество со многими инкубаторами, что позволяет нам ускорить разработку технологий и сервисов».

Нужно отметить, что с начала работы исследовательской компании в Пало-Альто, в 2015 году, центр смог добиться значительных успехов развитии экополитики в Кремниевой долине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: