Обзор и технические характеристики Ford Focus-1 1998 года.

В мировой истории автомобилей, 1998 год – это время когда публика познакомилась с новой версией от американского гиганта, под названием Ford Focus 1, который пришел на смену уходящему в прошлое Ford Escort. Изготовление данной модели продлилось вплоть до 2004 года, а двумя годами ранее автомобиль был подвержен не большому рестайлингу, в основе которого были небольшие модификации в части внутреннего интерьера, технологической составляющей, а также перемены во внешнем облике Форда.

Ford Focus 1 1998

Обзор и технические характеристики Ford Focus-1 1998 года.

Первое поколение Форд Фокус изготовлено по всем правилам стиля «New Edge», что в переводе с английского языка, звучит как – новая грань. Сочетая в себе утонченные обтекаемые линии, уникальную форму кузова, машина представляется как образцовый пример стройности и уверенной солидности. В передней части расположенный хорошо выполненный покатый капот, красочный передний бампер со встроенными противотуманными фарами и поворотниками, а также наличествует пара отменных фар головного света.

В своём кузовном исполнении версия седан сочетает в себе нотки динамичности и гармоничного исполнения. Стоит отметить, что задняя часть автомобиля также выполнена с применением покатой форм, причем уровень багажного отделения очень высок. В то же время, наличие красивых фонарей и выполненного в рельефном стиле багажника, придает машине компактного вида.

Ford Focus 1 1998

Ford Focus 1 1998

Ford Focus 1 1998 года – ярчайший представитель автомобилей С-класса, технологические и конструкторские характеристики которого включают в себя: 4362 миллиметров в длину, 1430 мм – в высоту, 1689 мм в ширину. Колесная база «съедает» - 2615 миллиметров, а клиренс на уровне в 170 миллиметров зазора от дорожного покрытия. Вес укомплектованного трехобъемника варьируется в пределах от тысячи девяносто до тысячи двухсот тридцати пяти килограммов.

Внутренние оформление машины выглядит довольно-таки оригинально, не в последнюю очередь из-за первоклассной компоновки передней панели. В месте, где по обыкновению находиться плитка приборов, расположены: тахометр, спидометр скорости, показатель уровня температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня остатка горючего. Центральная консоль передней панели собрала в себя приличную (как для 2004 года) аудиосистему (либо наглухо установленная заглушка на её месте), кнопки управления климат системой, выполненные в овальной форме дефлекторы вентилятора, а также небольшие часы.

Высокий уровень эргономических показателей и отменный уровень исполнения – всё это в полной мере применимо к внутреннему пространству в Форд Фокус 1 седан. Салонное убранство выполнено из не особо дорогих отделочных материалов, но сиденья водителя и для пассажиров выполнены из качественной ткани.

Большой и разнообразный диапазон настроек и удобные кресла, способствуют комфортному размещению на передних сиденьях. На заднем диване вольготно могут себя чувствовать трое пассажиров, но учитывая вертикальную посадку и небольшое количество свободного места для ног, всё-таки ощущения не много «смазываются».

Ford-Focus_1998_1

Багажное отделение версии седан вмещает в себе до 490 литров свободного места. Используя неравномерную пропорцию (шестьдесят на сорок), существует возможность сложить задние сиденья, посредством чего появляется дополнительное свободное место. Внизу фальшпола находиться запасное колесо, а багажное отделение отпирается с помощью ключа как с наружи, так и с салона.

Технические показатели Ford Focus 1 1998 года – седан

Под капотом первой генерации Форда находятся четыре бензиновые четырехцилиндрованые «атмосферники». 1,4 литровый агрегат Zetec-SE является, что ни есть базовой комплектацией, сочетающий в себе 16-клапапнный ГРМ DOCH предоставляющий семьдесят пять лошадиных силёнок при 123 Нм крутящего момента на уровне 4000 оборотов в минуту, функционирующий в отменном тандеме с пятискоростной механикой и четырёх диапазонным автоматом.

За ним следует 1,6 литровый движок Zetec-SE с тем же ГРМ, но его работоспособность на уровне ста лошадиных сил и 145 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Третьим по классификации следует 1,8 литровый двигатель Zetec-SE с газораспределительной системой DOCH на шестнадцать клапанов, выдающий на «ура» сто шестнадцать лошадок при 160 Нм пиковой тяги с 4000 оборотах в минуту.

Самым что ни есть «крутым» двигателем в этой линейке, представлен двух литровый агрегат нате же шестнадцати клапанах Zetec-SE, максимальный уровень работоспособности которого равняется ста тридцати лошадиным силам и 183 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Учитывая, какой именно тип двигателя будет стоять на этом Фокусе, расход на сто километров варьируется в пределах от 6,6 до восьми литров горючего, а разгон до сотни достигается в пределах от 9,3 до 14,4 секунд. Максимальный скоростной уровень достигается на пределе сто семьдесят либо двухсот одного километра, что тоже зависит от типа установленного движка.

Не стоит забывать, что машина оснащалась турбодизелем TDDI с объемом двигателя на 1,8 литров, располагавший в двух типах форсировки: девяносто лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента с 2000 оборотах в минуту, и сто шестнадцать лошадок и 250 Нм при тех же 2000 оборотах в минуту. «Компанию» такой четверке составляли автомат либо механика по выбору.

Основа изготовляемого Форд Фокус 1 держится на платформе Ford C170, установка которой подразумевает наличие парно и независимой стойки типа

МакФерсон в передней части оси и многорычажной сзади (в сочетании эффекта «подруливания» колёс на задней части оси). Рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, система замедления оснащена дисковыми устройствами системы тормозов спереди и специальными барабанами сзади (в иных версиях они дисковые).

Плюсы и недостатки машины

Перечисляя самые важные положительные черты этого седана, многочисленные владельцы делают упор на удобную и практичную подвеску с подрулевнным эффектом, «стойкое» поведение на дорожном покрытии, просторный и вместительный салон, и, конечно же, хорошее и качественное технологическое укомплектование машины.

Делая остановку на выявлении негативных эффектах, в первую очередь следует выделить низкий уровень шумоизоляции и повышенную чувствительность к применяемому уровню топлива, а также не прочное лакокрасочное покрытие автомобиля.

Комплектация и стоимость Форд Фокус 1

По состоянию на 2015 год, на территории Российской Федерации можно было приобрести седан по цене от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч российских рублей, учитывая, конечно же, год выпуска, технологическое оснащение машины, её пробег и использование.

Базовая вариация оснащена не слишком богато: рулевое управление с усилителем, настраивая рулевая колонка и подушка безопасности перед водительским сиденьем.



Autor