Тест-драйв кроссовера Ford Kuga

Американскому гиганту в 2014 году мало кто мог так сильно завидовать, даже самые отчаянные конкуренты. И неспроста, ведь акции компании упали на целых тридцать девять процентов на нашем автомобильном рынке, по сравнению с прошлыми годами. В том году, свои вроде как прочные рейтинги и показатели стали терять, что Focus, что Mondeo постепенно выходя из двадцати пяти самых популярных автомобилей Российской Федерации.

Ford Kuga 2015

Общую картинку голубого овала спасают прекрасные и очень стильные кроссоверы, показывающие около тридцати процентов прироста прибыли продаж, и не последнюю скрипку в этом вопросе играет Ford Kuga, в модельном ряду которого появилась новая силовая версия 2.5, которая так и манит всех неравнодушных ценителей силовых автомобилей от компании Ford.

Новая версия Куги – это достойный ответ тем критикам и автолюбителям, которые сомневаются, что турбомоторы с небольшим рабочим объемом могут себя хоть как-то хорошо проявить и якобы работают до первой поломки. Да и тем, кто считает, что преселективные коробки передач полный отстой, американцы подготовили достойный ответ.

Внутри капотного пространства у нашей Куги находится приличный двигатель на четыре цилиндра, который в своей конструкции не содержит ни какого трубонаддува и системы впрыскивания горючего. Всё это достигнуто благодаря тому, что ещё в начале 2000ых годов разработчики с компании Мазда начали, ставит «четвертку» о которой практически ничего не слышно за последнее время. Данный тип мотора называется «атмосферником», и своего хозяину выдает сто пятьдесят лошадиных силёнок, с двести тридцать Нм пиковой тяги, но это показатели для машин, выпускающих у нас. Штатовская версия имеет мощность на уровне в сто семьдесят лошадок. Но спишем на то, что американцы просто не хотят делится. Стоит также отметить, что и наша версия и штатовская – это переднеприводная модель, работающая в тандеме с шести ступенчатым автоматом.

Ford Kuga-2015

Большинство отечественных автолюбителей и обладателей машин от голубого овала очень лестно отзываются от моделей, внутри которых грамотно и чётко функционируют в тандеме атмосферный движок и гидравлическая коробка передач. Но всё же некоторые проблемы в их работе можно отыскать.

Двигатель очень хорошо и плавно реагирует на нажатие педали газ, слегка упираешь ногу в педаль и автомобиль уверено поехал вперёд. Но всё-таки в городских условиях с акселератором нужно вести себя «тактично», но когда привыкаешь, все шероховатости приедаются и можно полностью наслаждаться поездкой.

Читать: Ford C-Max: обзор рестайлинговых моделей

Немало важным будет тот факт, что общей мощности агрегата хватает на езду что в городских условиях, что совершать поездки межгородом. Ведь общего уровня тяги вполне достаточно даже на средних оборотах. Можно особо не спорить, что у агрегата с турбонаддувом общая эластичность будет большем, чем у версии 2,5, но, даже отсутствие турбомотора не позволит вам краснеть на дорогах. Уж поверьте. А уж на городских дорогах так вообще волноваться не особых причин – при скорости в восемьдесят километров в час паркетник держит себя достаточно хорошо. Для набора первых ста километров, Ford Kuga тратит не более чем десять с копейками секунд, а вот версии с турбонаддувом здесь показывают себя лучше – не более девяти.

Модель коробки передач 6f35, вмонтирования в автомобиль даёт некоторые положительные черты своего использования, ведь она с лёгкостью может идеально адаптироваться по стиль вождения любого водителя и практически ни когда не станет тревожить, что пассажиров, что водителя. Но это при плавных поездках, если нуждаетесь в динамичном разгоне либо скоростной езде – будьте готовы к тому, коробка очень долго переключается в позицию низ. Наиболее заметно это будет при резком скачке сразу на две ступеньки – когда вы нуждаетесь в резкой смене диапазона езды. Коробка как будто зависает на время.

Читать: Новая Ford Fiesta выйдет в конце 2016 года

Для наших водителей не маловажным будет тот факт, что подвеска у новой версии ощущает практически каждый бугор и неровность на дороге, но в то же время отлично справляется с крутыми пиками вертикальных ускорений, когда необходимо проехать не большие по размерам ямы и неровности. Хоть общий уровень комфорта в машине довольно-таки хороший, но во время езды можно прочувствовать некоторую дряблость в плане акустического сопровождения езды. Но это можно компенсировать тем фактом, что машина отлично держится по заданной траектории, особо не кренясь по сторонам. Но конечно можно было улучшить обратную связь по рулю, но есть то, что есть.

2012-Ford-Kuga

Консервативные автолюбители с нашей страны могут купить данную версию машины за цену около девятисот девяносто девять тысяч российских рублей. Такая цифра на самом деле очень и очень конкурентоспособна на фоне прямых «соперников» голубого овала: Тойота RAV4 обойдется в один миллион восемьдесят одну тысячу рублей, а Митсубиси Аутлендер – около миллиона девятнадцать тысяч.

Читать: Ford Transit — самая популярная коммерческая иномарка в России за первый квартал 2016 года

Что огорчает, так этот тот факт, что версии с атмосферником и автоматической коробкой можно приобрести только в базовых и не дорогих вариантах – Trend и Trend Sport. И в них вы не сыщете систему монитора слепых зон либо механизм автоматического торможения. Также нет уникальной системы отпирания багажника с помощью ноги. И наверное, закрадывается такое ощущение, что технологи из голубого овала решили что новые и безопасные технологии в базовых версиях – дело не нужное.

Метки записи:   , , ,


Autor