Тест-драйв и обзор Focus Escort 1.6

Тест-драйв и обзор Focus Escort 1.6

Представленная в обзоре модель, стала производиться вначале 1990 года. Посредством толкового рестайлинга, этот автомобиль теперь представлен широкой линейкой разных кузовных вариантом: это и два хетчбеки на три и пять дверей соответственно, седан, кабриолет, универсал, а также небольшой фургончик. Набор двигателей также не маленький – от 1,3 литрового до двух литрового агрегата на бензиновой основе и два дизельных двигателя, один из которых турбированый, а второй «атмосферник» - оба, к слову рассчитаны на 1,8 литровый объем.

обзор Focus Escort 1.6

Любопытным фактом будет то обстоятельство что в 2000 году, за Ford Escort 1.6 наши соотечественники выкладывали ровно 900 американских долларов. Хотя ровно год до этого, автомобиль стоил на уровне тысячи баксов. Все это благодаря тому, что уже не первое десятилетие до этого, и сейчас тоже, американский гигант очень дружен к нашим дилерам. Потенциальные покупатели могли в 2000 году прочувствовать ту гибкую и очень оптимально подобранную систему скидок и бонусов, которые Ford ввёл на наши автомобильные рынки. Ведь, до того года, никто толком и не мог вести конкуренцию с корейскими аналогами Golf-класса. Но время идёт и всё меняет за собой.

Первое что бросается в глаза при визуальном изучении транспортного средства, так это его достаточно большие габариты. И логично предположить, что раз размеры «на уровне» - значит и салон очень просторный в сравнении с аналогами от других марок. Так и есть. С большим комфортом в нём могу находиться ровно пять пассажиров, при этом нехватка места вообще не будет ощущаться. Сиденья для размещения очень мягкие и оснащены парой вариантов для их регулировки.

Но, не смотря всего на две регулировки, этого вполне достаточно, как для удобной посадки, так и для прекрасной обзорности внутри салона. Стоит отметить, что рулевая колонка регулировки не поддается, потому, как вместо рычага движения на её место поставлен рычаг от замка капота. Оснащение передней панели представляет собой достаточно классическое исполнение, включающееся в себя: показатель спидометра, тахометра, датчики охлаждения жидкости, а также уровень горючего на данный момент. Также вмонтированы фирменные фордовские часики – циферблат по форме передающий значок Ford. Отмечая уровень безопасности, следует отметить, что ремни регулируются только по высоте. Базовая версия комплектации включает: антенну и набор динамиков (но без проигрывателя), центральный замок, механического типа регулировки стеклоподъемники, усилитель руля.

С помощью специального рычага, установленном в салоне, спокойно можно открыть заднюю дверь, а вот крышку от бензобака – только ключом. Стоит указать на такую деталь, что в моделях с 1,6 литровым двигателем задний бампер имеет цвет как у всего кузова, а версии с 1,3 литровым движком имею простой, черный пластик на бампере. Трогаемся в путь.

При заводке датчик тахометра вскакивает до уровня в три тысячи, но мотор сразу же опускается в режим холостого хода. Движок у нас на две камеры, с подсосом, благодаря которому при запуске агрегата увеличиваются обороты. Но всё это сопровождается достаточно громким звуком. Даже имея большое желание, пробуксовка на стартовом отрезке пути вам обеспечена, так как силёнок агрегата недостаточно для молниеносного и уверенного разгона и набора скорости. Обращает на себя внимание очень медленная реакция двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа. Но что может зацепить, так это отменная крейсерская скорость, да и по уровню плавности машина не пасёт задних в своей категории. Порог допустимой скорости, и его преодоление довольно-таки трудно не заметить, если расслабиться в уютных креслах.

При торможении вся система тормозов работает слажено и уверенно. Также само можно сказать и про весь комплекс управления Ford Escort 1,6 – сто процентов управляемость будет по вкусу любителям, если не экстремальной так, по крайней мере, быстрой езды. Ведь с первого раза управления машиной вы прочувствуете всю ту слаженность и эффективность каждого механизма и винтика.

Безусловно, вистов всей машине добавляет просто марка модели – Ford, ведь качество есть качество, его то скрыть достаточно трудно, а порой даже невозможно. И это не скажется, даже если вы решитесь приобрести вторичный Форд Эскорт, даже в самой простой комплектации, чего не можно сказать об корейских либо чешских аналогах.

Так что, отдавая свой предпочтение именно этой модели можно с уверенностью резюмировать, что просторный салон, хорошее исполнение внешней конструкции, а также приемлемое поведение на дороге способствуют той славе и популярности этой версии среди российских автолюбителей и конкретно почитателей голубого овала красующегося на модели Ford Escort

Метки записи:   , , ,


Autor