Стильный и мощный Ford Exploer: тест-драйв новинки

Хоть он и обрёл новые линии и некоторые доработки, узнать старого и доброго Ford Exploer можно без проблем. Проведенный рестайлинг не только произвёл доработку уже присутствующих качеств (комфортность и мощность), но и в целом дополнил картину весьма качественными и нужными внедрениями.

2017-ford-explorer

Пока составлялась эта статья, и время когда вы с нею познакомились, где-то в мире один Ford Exploer был продан. Как гласит официальная статистика, каждые две минуты в мире продаются модели от голубого овала. Можно с уверенностью сказать, что статистика не то что впечатляет, она не оставляет ни какого выбора, тем кто сомневается – а стоит ли вообще уделять своё внимание рестайлинговой версии Exploer. Так что отбиться от назойливых дилеров и представителей Ford теперь вряд ли удастся.

С другой стороны, пятая версия Ford Exploer хоть и считается наибольше продаваемой машиной класса SUV на территории США, некоторые недоработки и проколы с прошлых версий в неё всё же остались. Некоторая часть критики касается внешней формы и манеры исполнения машины. Ведь за 4 поколения, всем уже приелась брутально-угловатый дизайн, но в 2011 году вышла новая версия, и к ней стали привыкать не спеша. Новинка характеризовалась легковесностью и плавностью некоторых элементов конструкции. Также доставалась и некоторым элементам внутреннего дизайна (например, кнопками панели), но разработчики учли свои «проколы», и пятое поколения являет нам совершенный внедорожник высокого технического исполнения.

Ford_Explorer_SUV 5 door_2015

Так, что касается кузова то его форма осталась такой, какой была, и все навесные панели как выглядели, так и остались на своих местах. Изменениям подверглась передняя часть автомобиля. И стоит отметить, что нововведения характеризируются как достаточно положительные. Хоть даже в передней конструкции и присутствует ощущение вторичные дизайнерские решения, вкупе с решеткой радиатора, которая смахивает на модели других машин, всё в целом, выглядит ну просто замечательно.

Под небольшую доработку попали оба бампера – это придало машине не большой продолговатости, хотя и логично объясняется увеличившимся свесом. Также новой формы стали задние фонари и пятая дверь автомобиля. Хоть нельзя сказать, что изменения масштабные, но визуальное восприятие довольно-таки положительное.

Все самые главные перемены как это зачастую бывают при совершении рестайлинга заключены в интерьере машины. Особого смысла останавливаться на новых материалах обшивки салона как-то уже не то, это, по сути, неотъемлемая часть любого изменения в автомобилях. Небольшого внимания заслуживает тот факт, что вместо «удобных» сенсорных кнопок на панелях теперь появились аналоговые братья, которые не будут отвлекать вас от управления машиной во время езды. Тут поспорить не возможно. Само по себе внутреннее оснащение салона получилось на зависть большому числи номинальных конкурентов: просторные семиместный салон, качественная система интеллектуального полного привода, улучшенный светодиодный свет в режиме ближнего света, камера заднего вида, функция безключевого доступа к машине, хороший омыватель для уже упоминавшейся задней камеры. И всё это в базовой версии.

По желанию можно сделать заказ версии Limited Plus, но только в индивидуальной форме. Данная версия сочетает в себе: передвижные передние кресла с обогревом, массажем, механизм дистанционного запуска мотора, функцию автоматической парковки в режиме как параллельной, так и перпендикулярной. Про набор электрических фишек можно с удовольствием промолчать – он как всегда богат. Особого внимания разве что заслуживают – активный круиз-контроль, и режим автоматического удержания автомобиля в нужной дорожной полосе. Хотя учитывая наши дороги с искаженной, а местами и отсутствующей разметкой такая возможность не особо актуальна, но всё же внимания заслуживает.

Это интересно! Новая Ford Fiesta выйдет в конце 2016 года

Ford Exploer можно смело называть машиной достаточно удобной и безопасной. Немного огорчает тот факт, что в общую концепцию классического внедорожника машина уже полностью не вписывается. Ведь ни великий клиренс (2860 мм), ни интеллектуальная система полного привода не позволит вам покорять ещё не известные буераки. Но тут уж слишком обижаться на создателей не стоит, именно в таком направлении движется сейчас мировой автомобильный рынок. Смещенные акценты делают свою задачу, но главное что общий комфорт и безопасность позволяют считать рестайлинговый Ford Exploer машиной достаточно продвинутой и классной!

The BraunAbility MXV is available in a variety of exterior colors, including Ruby Red.

Технические показатели Ford Exploer Sport:

* Двигатель – V6;

* Объем мотора – 3456 см3;

* Предельная мощность – 345 л.с.;

* Предельный момент Нм – 485 кВт;

* Габариты (длина-ширина-высота) – 5019/1988/1788/2860;

* Клиренс – 2860 мм;

* Разгон до 100 км/час – 6.4 сек;

* Максимальная скорость – 193 км;

* Расход горючего (смешанный цикл) – 12.3 литра на 100 км;



Autor