Пятый рестайлинг Ford Mustang. Обзор, фото Форд Мустанг.

В 2004 года, в рамках Североамериканского международного автомобильного шоу публике был официально представлен новый масл-кар от Форда, пятой его регенерации. Выпускать же Ford Mustang пятого поколения начали в сентябре того же года, через пять лет на конвейер поставили улучшенную линейку данного автомобиля, с не много измененным внешним видом но с сохраненным старым движком. Как оказалось это было дело временем, в следующем 2010 году – компания кардинально пересмотрела вопрос насчёт силовой палитры форда.

Ford Mustang

Ford Mustang

Следующий и завершающий процесс изменения Мустанг получил в 2011 году – вместивши в себя новую технологическую начинку с абсолютно новым оборудованием. Именно с такими изменениями машины простояла на конвейере вплоть до 2014 года – когда на сцену вышла модель, следующего, шестого поколения.

Ford Mustang

Ford Mustang

Изучая внешнее исполнение Форда Мустанг, словно переносишься в далёкие времена шестидесятых годов прошлого столетия, когда на дорогах можно было повстречать несметное количество эксклюзивных машин. Масл-кар представляет собой действительно что-то большое и величественное, но всё равно остается эталон красоты среди всевозможных сравнений. Всё это, поможет всегда точно, и сразу выявить его среди остальных автомобилей, учитывая его переднюю агрессивность, продолговатый капот с фирменной «горбинкой», отменную корму с дизайнерскими обводами и «мускулистые» бока.

Данная модель изготовлялась в двух кузовных вариациях – двух дверное купе, а также кабриолет со складным верхом. Технологические параметры машины составляют: большие габариты авто равны 4780 мм в длину, две тысячи семьсот двадцать из которых занято колесной базой, 1880 мм в ширину, и высота на уровне 1410-1420 миллиметров. «Боевое обмундирование» дает вес на показателях от 1567 килограммов до 1747, что зависит от кузовного варианта модели.

Легкое дыхание прошлого века, а именно 60-ых годов чувствуется не только при визуальном осмотре внешнего исполнения машины, им также пропитано и внутреннее исполнение машины. Такое ощущение даёт: дизайнерский трехспицевый руль, грациозная и монументальная центральная консоль, комбинированный вариант приборов, уникальные панели под «музыку» и «климат».

Внутренняя конструкция машины рассчитана на одновременное размещение четырёх человек сразу, но определенная нехватка комфорта в первую очередь на задних сиденьях может проявится. В зависимости от одной из двух вариаций кузова, багажное отделение рассчитано на объем от двести семидесяти двух литров до трёхсот семидесяти девяти.

Технологические особенности Ford Mustang пятого поколения

Машина представлена сразу в нескольких версиях, под капотом базовой комплектации находиться 3,7 литровый «атмосферник» V6 с блоком из алюминия и распределительным впрыскиванием, дающий триста девять лошадиных силёнок на уровне шесть тысяч пятьсот оборотов в минуту и 380 Нм крутящего момента, но уже на четырёх тысячах двести пятидесяти оборотах. Всё это идеально сочетается с шести-ступенчастой механикой либо автоматом.

Следующей по классифицирующей лестнице следует вариант GT, движение которого происходит в процессе работы пяти литрового V-образной «восьмерки» со встроенной системой распределения питания, что даёт четыреста двадцать шесть лошадиных сил при всё тех же шесть тысяч пятьсот оборотов в минуту и пятьсот двадцати девяти Нм тяги. В тандеме с ними функционируют та же трансмиссия, что и с предыдущим вариантом.

Ford Mustang Boss-302

Ford Mustang Boss-302

Ford Mustang Boss 302 оснащён восьмицилиндровым двигателем с объемом в пять литров в сочетании с V-образной конфигурации, создающей четыреста сорок четыре лошадиных силёнок при семи тысячах пятьсот оборотов в минуту и дающим 525 Нм при четырёх тысячах двести пятидесяти оборотах, в исключительном тандеме с механической коробкой передач.

В то же время Форд Мустанг Shelby GT500 укомплектован двигателем V8 из алюминия объемом в 5,8 литров, в конструкции которого предусмотрен распределитель впрыскивания топлива и приводной нагнетатель, итоговой работой которых есть – шестьсот шестьдесят две лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту и 856 Нм, достигающего при четырёх тысячах оборотах. «Помогает» такой конструкции шести скоростная механическая коробка передач.

Базой уверенной «стойки» Форда Мустанга пятого поколения есть – заднеприводная «телега» Ford DC2, независимые стойки МакФерсон на передней части оси, а также трех рычажной тягой типа Панара сзади. Рулевой механизм реечного управления оснащен гидравлическим усилителем. «Кружиться» форду помогают, вентилируемы дисковые механизмы, с дополнением ABS и TCS.

Стоимость и комплектации Форд Мустанг Shelby GT500

2011 Ford Shelby GT500

2011 Ford Shelby GT500

К сожалению, официальных поставок данного скакуна на территорию Российской Федерации не производилось а только планируется в 2016 году. Но на вторичном рынке можно отыскать данную модель, с ценовой политикой от миллиона восьмистам тысяч до десяти миллионов российских рублей, учитывая модификацию.

Базовая комплектация включает: подушки безопасности (четыре штуки), двухзонный климат-контроль, ксеноновая оптика (спереди, но поздние версии имеют и светодиодную), а также стильный кожаный салон, ABS и TCS.

Комментарии к записи "Пятый рестайлинг Ford Mustang. Обзор, фото Форд Мустанг."
Перейти к форме комментирования
  1. Классная тачка, Форд Мустанг! Скоро продам один из своих сайтов и куплю такую-же!)))



Autor