Практичный и удобный Ford Bronco

vxc

Первая официальная презентация автомобиля состоялась в 1968 году. Если расшифровывать перевод слова «Bronco» с английского языка, то получим словосочетание – дикая лошадь. В периоды своего выпуска, автомобиль производился в кузовах вагон, родстер (не имел особой популярности и через короткий промежуток времени был снят с производства) и полукэб.

Ford Bronco  представлял собой достаточно практичное и удобное транспортное средство с ни чем не примечательной комплектацией, без всего лишнего, но в то же время очень универсальное под любой род деятельности. Модель  укомплектовывалась 107 сильным мотором с трёх ступенчатой коробкой передач (механической). Даже в улучшенных комплектациях не было коробки автомат.  В первый год выпуска (1966) мир увидел 1820 машин Ford Bronco.

Читать: Обзор седана Ford Orion (1983-1993)

Каждый новый год, инженеры и дизайнеры компании Ford пытались воплотить свои задумки насчёт конструкции и модификации Ford Bronco. Так, в 1970 году так называемый «Sport Package» стал стандартным. В следующем году, с дорожки конвейера сошло около 18 700 новых автомобилей. В этот период активно «просыпаются» несколько конкурентов Bronco, и разработчики вынуждены работать на усовершенствованием своей модели.

dvcx

Спустя 2 года, в 1973 автомобиль получает более сильный мотор (с максимальным объемом в 3.3 литра), новую трансмиссию и рулевой усилитель. Итоги года оказались успешными для инженеров Форд – было реализовано около 26 300 авто.

Кризис в сфере энергетики, который потряс Америку в 70ых годах, сыграл свою негативную роль в жизни первых моделей Ford Bronco. Экземпляры 1966-1977 годов – теперь сущая классика.

Читать: Обзор «пяти звёздного» Ford Ranger 2016

В 1978 году с производственных заводов Форд сошел новый тип Ford Bronco, внешне очень схожий с пикапом Ford F-150. Его производство длилось вплоть до 1996 года. Так, версия 1980 года была полноправным трёх дверным универсалом, который имел визуальное сходство с полноприводными пикапами. Его простая и незамысловатая конструкция нехотя намекала на грузовые способности автомобиля.

Ford_Bronco-1966-1977-Photo-05

Из-за хороший ездовых и проходных качеств, машина пользовалась достаточной популярностью. Особое внимание, автолюбители уделяли факторам комфортной езды – новому гидроусилителю руля, системе поддерживания выбранной скорости и первоклассные свойства тяговика внутри мотора V8, функционирующего в тандеме с автоматической трансмиссией Automatic Overdrive  и Cruise-0-Matic. Машина «кушала» 20 литров на 100 километров пути.

Что касается внутреннего исполнения Ford Bronco, то его салон просто впечатляющий, так как попросту необъятен. И в то же время, в нём не сухо и голо, а очень даже комфортно и удобно. Каждая деталь интерьера отделана с помощью высококачественных материалов, а каждое пассажирское и водительское сиденье имеет уникальную регуляцию по высоте и углу наклона. Внутри также располагается довольно-таки вместительный бардачок, и качественная ниша внутри панели для консоли. Даже в самой простой базовой версии есть хорошо функционирующая система обогрева салона.

В линейку моторов входили: стандартный карбюраторный на 6 цилиндров с объемом в 4.9 литра, v8 – инжекторный на 150 лошадок и карбюраторный на 210 лошадиных сил с объемом в 5.8 литра – его расход равнялся 25 литра на сто километров пути.

1991-ford-bronco-operation-fearless-dash

Покупателям автомобиль предлагался в таких модификациях: S, XL, XLT. Учитывая выбранную комплектацию, предлагалась 4 или 5 ступенчатая механическая коробка передач. В моделях после 1982 года, облицовка радиатора стала хромированной.

Вначале 1983 года, мир увидел удобный SUV Bronco 2. Его салон был в разы меньше чем у «старших» братьев, но линия выбранного стиля интерьера была сохранена. Спереди применялась независимая пружинная подвеска, а сзади – простая рессорная, шасси было рамной конструкции. Базовым двигателем для новой модели стал 2.8 литровый карбюраторный мотор или 2.9 литровый инжекторный с мощностью в 140 лошадок. Также, встречались модели SUV Bronco 2 оснащенные 2.3 литровые турбодизели с номинальной мощностью в 83 лошадки, расход горючего в которых едва превышал 15 литров на 100 км. Коробка переключения передач была 5 ступенчатая – механическая, а автомат в 4 диапазонах – Automatic Overdrive. Можно было отыскать модели с приводом на заднюю ось.

В 1988 году, передняя часть конструкции SUV Bronco 2 претерпела некоторые изменения, а спустя 2 года процесс производства был закрыт, в связи с запуском новой модели – Ford Exploer.

Что же касается истории Bronco, то стоит отметить, что в 1984 году, наиболее заметных изменений принесла модификация оптических приборов. В 1992 году случился рестайлинг, что привело к расширению предлагаемых комплектаций. Так, к примеру, появилась модель с инжекторным двигателем 4.9 литра V8 с 205 лошадками. В 1994 году, выпускаемые модели начали снаряжать подушками безопасности.

Интересно: Ford Mustang – номер один в списке мировых спортивных купе

Ford Shelby GT350R получил звание «Спортивный автомобиль года»

После продолжительного перерыва, скорей всего новая жизнь Ford Bronco постепенно налаживается. Выпущенный в 2004 году Concept Bronco являет собой, по замыслу инженеров и дизайнеров первые модели Ford Bronco: схожая квадратная крыша, фары округлой формы, надпись модели машины удачно вписанная в радиаторную решетку. Конечно же, отдавая дань прошлым моделям, инженеры не могли не использовать технические возможности 21 века, а именно – теперь вместо обычных фар стоят LED-источники света, 18 дюймовые колесные диски, конструкция крыши, делимая на 2 составные части. Несмотря на ярко выраженный аскетизм новой модели, с его помощью машина должна выделяться на многочисленных рынках внедорожников.

maxresdefault

В интерьере использованные монотонные цветовые гаммы: красочное сочетание алюминиевых рамок с теплыми серыми оттенками делают машинку – воплощением современности. Передние сиденья обшиты серой кожей, что ещё больше способствует визуальному восприятию салона.

Несмотря на консервативную оболочку, в конструкции технической составляющей присутствует качественная трансмиссия, турбо мотор на 2 литра в купе с интеркулером и шести ступенчатая коробка передач PowerShift, а также система полного привода Intelligent. Силовой агрегат способен выдавать около 130 лошадок силы, а его крутящий момент равен 330Нм при 1800 оборотах в минуту. С помощью функции  overboost возможно повысить пиковую тягу до 350Нм.

ford-bronco-12



Autor