Полный тест-драйв Ford Edge

Среди большого круга автолюбителей есть одно мнение, что все американские машины содержать в себе сугубо штатовские традиции и ценности. Можно смело утверждать, что данное явление перекочевало и на конструкцию и исполнение Ford Edge. Применительно к этой модели, данное утверждение основано на трёх безапелляционных фактах, - большом и просторно салоне, мощном двигателе, и впечатляющих размеров кузове.

Ford Edge

При простом визуальном осмотре машины, может показаться, что она не меньше своего брата Exploer. Это впечатление усугубляется, если вы смотрите на версию в черном цвете. Вся конструкция довольно-таки габаритная, сочетающая в себе выпуклости и окружности легких для восприимчивости. В передней части машины в глаза сразу же бросается обрамленная в хром радиаторная решетка. Водительская дверь украшена стильным фирменным замком с приятными на ощупь резиновыми кнопочками. Открывая его вы получите полный доступ в салон. Если же сравнивать такой способ открытия с классическим ключом на брелке, то телодвижений вы совершите не меньше. Но всё равно, ключ вам пригодится, ведь заводить машину как-то придётся.

кроссовер Ford Edge 2016

Расположенные под капотом триста лошадиных сил, дают о себе знать сразу же после запуска мотора, своим громким звучанием. Практически каждый разбирающийся во внедорожниках человек, скажет, что столь сильный агрегат, всё-таки лучше смотрелся бы на версии по «агрессивнее» чем эта. Но что есть, то есть. Но если разобраться по существу, у нашего подопечного и выбора нет, всего лишь – 3,5 литровый движок с 6 цилиндрами V, работающий в отменном тандеме с шести-ступенчастой коробкой переключения скоростей SelectShift. Почему сочетание можно считать отменным? Потому как их работа не вызывает ни каких нареканий, учитывая общий вес машина, равен одной тысячи девятисот шестнадцати килограммам. Но только не нужно боятся медленности, автомобиль очень хорошо берёт скорости, и если понадобится довольно-таки быстро уходит от медленных соседей по дороге. Водитель должен уяснить одну деталь – при полном нажатии педали газа до самого пола, автоматика на мгновение задумается перед переключением на пониженную, но дальше всё будет идти, как и должно – спокойной и чётко и стрелка на спидометре устремиться вверх.

2016 Ford Edge 2.0 обзор

Во время езды практические не ощущаешь всевозможные ямки и выбоины на дороге, да и сам асфальт на мгновение покажется вам мягким покрытием, движение по которому будет очень и очень комфортным. А всё потому, что внедорожник обладает довольно-таки мягкой подвеской, которую очень сложно «обидеть». Высокая посадка, на время может создать перед вами воображаемую картину, будто вы за рулём большого трактора. Можно смело утверждать, что эта версии без лишних проблем «возьмёт» дорогу либо на дачу, либо лесное покрытие. Специальная водительская приборка поможет вам понаблюдать за процессом работы системы AWD отвечающую за перераспределение тяги на задние колёса, когда передние буксуют.

2016 Ford Edge обзор

Управляя Ford Edge нужно сконцентрировать своё внимание, так как руль исполнен довольно-таки туго. В общем, любителям телефонных разговоров будет не комфортно, так что стоит запастись наушниками либо системой hands free. Потому как, данная комплектация не предусматривает USB выхода для системы Bluetooth.

Ford Edge салон

Крутя баранку машины, стоит быть готовым к тому, что вхождение в повороты, не очень приятное явление, а все, потому что очень сильно чувствуешь крены кузова машины. И возникает дилемма, - либо ехать не спеша и плавно входить в каждый поворот, либо отдаться во власть сильного мотора и прям таки летать на виражах. Процесс парковки тоже целая отдельная грустная песня, ведь отсутствие камеры заднего вида и наличие всего заднего парктроника делают этот процесс не очень увлекательным. Спасают только действительно большие зеркала заднего вида, маленькое из которых поможет вам определить мертвую зону, а большое отвечает за дальний диапазон. Так что, следует заранее запомнить предназначение каждого из них.

2016 Ford Edge

Внутренне исполнение и количество дополнительных опций очень и очень скудно. Все это диссонирует с тем набором, который достался американским автолюбителям. Печально, но входа иного нет.

В машине отсутствует так полюбившаяся жителями Европы функция «старт-стоп». Большое количество хромированных вставок не спасает внутреннее убранство салона от веяния дешевизны просто пластикового материала. Зато сидень кожаные, и довольно-таки просторные. То есть все предпосылки для комфортного расположения на лицо, но вот когда будете входить в крутой поворот, сидящий на переднем сидении пассажир может немного выскальзывать со своего места.

Как уже отмечалось выше, салон выполнен в просторных масштабах, и попадающий внутрь ветер резвится себе по кругу. Постоянно дующие воздуховоды невозможно отрегулировать под себя. Торпеда оснащена очень просторной и легко читаемой приборной панелью. Стильно выглядит синяя подсветка на стрелке спидометра и тахометра. Даже просторные и свободные ниши под мелкие предметы свидетельствуют о желании сделать салон очень и очень просторным.

Ford Edge обзор

По состоянию, на конец, 2014 года этот автомобиль стоил практически один миллион семьсот тысяч российских рублей. В области безопасности на дороге, этот Форд Эйдж был оснащен функцией курсовой устойчивости, позволяющая предотвратить переворачивание машины. Но отсутствие противотуманнок бросается в глаза.

В базе перед нашем взором, простое транспортное средство с довольно мощным двигателем, просторное исполнение которого находить свою популярность среди наших автолюбителей.

кроссовер Ford Edge

 



Autor