Обзор хетчбэков Ford Focus 1 (5Dr / 3Dr)

В 1998 году, мир впервые познакомился с трёхдверной версией Ford Focus 1 на площадке Женевского авто шоу. Изготовление данной модели продолжалось шесть лет, пока в 2004 году американский гигант решил не убрать её с конвейера. За это время, автомобиль, например в 2002 году был подвержен некоторым модификационным доработкам и усовершенствованиям.

Focus-hatch

Визуальный осмотр хетчбека, раскрывает перед нами скроенный стиль и образ «New edge», и практически до границы задних окон машина идентична версии седан (но только пятидверная версия, другая, - трёхдверная всё-таки имеет некоторые отличительные черты). В заслугу мастерам и разработчикам из американского гиганта, можно занести – уникальную компоновку задней части машины, что в свою очередь визуально создает динамический вид, даёт ощущение целостности автомобиля. Не стоит, забывать о практичном родстве мягких линий и острых углов, последние из которых всё-таки преобладают своим числом.

ford

Как уже отмечалось выше, Ford Focus первой генерации был выпущен в пятидверной и трёхдверной версии. Технологический осмотр данных автомобиля, предоставляет нам такие данные по размерам: - длина транспортного средства 4152 мм, в ширину – 1698-1702 мм, высота составляет – 1430-1460 миллиметров, и наконец, колесная база равна – 2615 мм. Дорожный просвет (клиренс), то есть расстояние от днища машины до поверхности дороги, состоит из 170 миллиметров.

Внутренний интерьер машины в модификации хетчбек по своему архитектурному и дизайнерскому оформлению не слишком то и отличается от интерьерного убранства трехобъемной модели. Начинка состоит из: отменной информативной приборной панели, красочной центральной консоли, в дизайнерском исполнении которой преобладают множество сложных линий и контуров и функциональное расположении всех основных кнопок, а также добротное дизайнерское наполнение салона посредством применения качественных материалов.

Ford_Focus_Hatchback 3

Также в самом салоне установлены кресла с сочетанием комфортного и оптимального размещения, включающие многофукниональную кнопочную панель. Диван, расположенный сзади без проблем сможет предоставить размещение троим пассажирам одновременно, но все же нижнего пространства для ног будет довольно-таки маловато.

Пятидверный Форд Фокус 1 для перевозки багажа оснащен трёхсот девяносто шесть литровым багажным отсеком, в модификации же трехдверного, - он меньше на сорок шесть литров (360). Посредством сложения задней спинки ряда сидений, место под груз возрастает примерно до тысячи двухсот литров. Комплектация машины включает запасное колесо стандартного размера, а также полный набор необходимых автомобильных инструментов.

Модификация хетчбек Форд Фокус 1 оснащена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Линейка первых укомплектована моторами Zetec с уровнем объема от 1,4 до двух литров, сочетающих в себе диапазон лошадиных сил от 75 до 120, с крутящим моментом от 123 до 183 Нм. В сочетании с турбонаддувом дизель с двух литровым движком, «даёт» девяносто лошадиных сил при двухстах Нм пиковой тяги, а улучшенный – 116 лошадок при двухсот пятидесяти Нм. К ним по выбору предлагаются 5-ступенчастая механическая коробка передач, либо четырёх скоростной автомат.

Ford_Focus_Hatchback

По абсолютно всем технологическим критериям, версия хетчбек равноценная версии седан: абсолютно независимая подвеска (в передней и задней части стоят стойки МакФерсон и многорычажка), улучшенная платформа Ford C170, гидроусилитель рулевого управления, качественная система тормозов в сочетании с вентилируемыми дисками на передних колёсах (на задних – барабаны).

Если у вас после прочитанного появилось желание стать обладателем такого автомобиля, то по состоянию на прошлый, 2015, год на вторичном рынке Российской Федерации Ford Focus 1 хетчбек можно было приобрести по ценовой категории от ста пятидесяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей. При этом не стоит забывать, что конкурентная ценовая политика зависит в первую очередь от технологического состояния транспортного средства, уровня изношенности тех или иных деталей и, конечно же, года выпуска автомобиля.

Метки записи:   , ,


Autor