Обзор универсала Ford Focus 2 Wagon

В 2004 году, в рамках очередной автомобильной площадки в Париже, ценители и поклонники Форд, имели уникальную возможность первыми познакомиться с очередным детищем американского гиганта – универсалом Форд Фокус второго поколения. А уже через ровно три года, для них же был совершен рестайлинг машины, позволивший убрать некоторые недочёты предыдущей сборки. Грубо говоря «жизнь» машины продержалась около семи лет, что в итоге вылилось в выпуске третьего поколения универсала в 2011 году.

Словосочетание «кинетический дизайн» без лишних выражений и дополнительных эпитетов говорит о внешнем выполнении кузова данного автомобиля, который (кузов) очень схож с версией седан. Передняя часть автомобиля на все сто процентов повторяет прямо-таки каждый изгиб и линии трехобъемной модели, а все изменения затрагивающие взоры любопытных и настойчивых сосредоточены в задней части машины.

Обзор универсала Ford Focus 2 Wagon

Обзор универсала Ford Focus 2 Wagon

Вмещающий в своёй конструкции ниспадающую крышу к корме, отменную, рельефную арку колёс, а также немного наклоненной на пару порядков заднюю стойку – автомобиль, как бы это странно не прозвучит, очень сильно наполнен нотками спортивного имиджа, и такой же привлекательности. Задняя часть кузова не в последнюю очередь выделяется довольно-таки огромной и прямоугольной формой дверью багажного отдела. Также, стоит обратить внимание на очень компактные осветительные фонари и стильный задний бампер.

Технологические и конструкционные характеристики Форда Фокус 2 Вагон вобрали в себя следующие показатели: длина машины составляет – 4472 мм, высота – 1501 миллиметров и ширина – 1840 мм. Всё это прямо свидетельствует за то, что он на шестнадцать миллиметров короче и на четыре мм выше седана второго поколения. Что касается колесной базы и клиренса, то они аналогичны показателям седана, 2640 и 155 миллиметров соответственно.

Данная версия, по понятным внешним параметром несколько тяжелее иных представителей семейства Форд Фокус второй регенерации – от одной тысячи двухсот семидесяти семи килограммов до тысячи трёхсот девяносто одного.

Ford Focus 2 Wagon

Ford Focus 2 Wagon -обзор

Идентичное сходство с версией седан также легко «читается», и при визуальном осмотре внутреннего убранства универсала Ford Focus 2 Wagon. Интерьеру присущ высокий уровень эргономичности, стильный и привлекательный дизайн, добротные и удачно подобранные материалы, используемые в отделке салона. Передние сиденья для водителя и пассажира оснащены большим количеством всевозможных вариантов регулировки, а задний диван вобрал в свою конструкцию оптимальный профиль и большое количество пространства для размещения пассажиров.

Отделение под багажный отсек наполнено 475 литрами «полезного» пространства и сочетает изумительно правильные формы с ровными стенками. Но не стоит забывать о низком уровне погрузочной высоты. Посредством трансформации заднего дивана на уровень пола, свободное место увеличивается практически в три раза, и достигает отметки в 1525 литров, а длина погрузочной площадки на 1669 миллиметров. Под фальшполом расположено запасное колесо.

Ford Focus II Wagon салон

Ford Focus II Wagon салон

Технические показатели Ford Focus 2 Wagon

Под капотом этого универсала содержится 5 бензиновых двигателей с 4 поставленными в ряд цилиндрами и электронным впрыском. В рабочем режиме от 1,4 литра до двух литров, отдача лошадиными силами достигает отметки от 80 до 145 сил, при мощности 127 Нм и 189 Нм пиковой тяги. В «собственном» распоряжении 1,8 литрового двигателя находится сто пятнадцать лошадиных силёнок и триста крутящего момента. Первоначальному агрегату «вменялась» только пятискоростная механика, другим же и 4-скоростной автомат.

Что касается подвески, платформы, и других частей компоновки, то они идентичны версии седан.

Уровень потребления горючего у этого Форда, такой самый, как и у трёхобъемной модели, но в процессе динамики не много, но уступает от 0,1 до 0,3 секунды при разгоне до сотни, а в предельной скорости – от двух до семнадцати километров в час.

Стоимость Ford Focus 2 Wagon

Вторичный рынок Российской Федерации на приличном уровне «укомплектован» такой версией Форда Фокус 2 регенерации, и по состоянию на 2015 год, за него, по средним подсчётам просят от двухсот тысяч до четыреста тридцати тысяч российских рублей. Встречаются, конечно, и ценовые предложения, достигающие и полумиллиона рублей, но только за те модели, которые более качественно и технологически оснащены, плюс учитывается и год их выпуска.



Autor