Обзор универсала Ford Focus 1 Estate 1998 года

Ровно 28 лет назад, а именно в 1998 году на площадке Женевского автошоу, мир впервые познакомился с Ford Focus Estate первой регенерации. Разработка и поставка машины на конвейер продолжалось вплоть до 2004 года, именно тогда американская компания запустила серийное производство следующей регенерации.

Ford Focus 1 Estate 1998

Ford Focus 1 Estate 1998

Внешнее исполнение этого Форда сочетает в себе нотки под звучным названием «New edge», что говорит о большом сходстве конструкторской разработки с внешним видом кузова седан. Отличительные показатели именно этой машины заключены в довольно-таки «грузном» отделе задней части кузова, что, конечно же, выделяет данный автомобиль среди других универсалов иных марок. Корма выглядит очень монументальной и сочетает в себе огромную багажную дверь, практичные фонарики и отменный задний бампер.

Технологическое изготовление и соотношение конструкции автомобиля, делает универсал Ford Focus 1 Estate 1998 года, самым что ни есть «большим» представителе американского гиганта. Такое звание подкреплено: высотой в – 1477 мм, длиной автомобиля – 4438 мм, и шириной в 1702 миллиметров. Колесная база машины содержит в своём «распоряжении» - 2615 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) – сто семьдесят миллиметров.

Ford Focus 1 Estate 1998

Ford Focus wagon.

Что касается внутреннего убранства салона, материалов отделки, а также схемы размещения водительского места, то всё идентично трёхобъемной модели.

Безоговорочным преимуществом данной версии Форда, - является очень просторное багажное отделение, сочетающий в стандартном виде до полутысячи литров свободного места, учитывая спрятанное под фальшполом запасное колесо. Посредством манипуляций (складывания) спинки заднего дивана, возможно, увеличить багажное отделение до 1200 литров, что, конечно же, устроит семейные пары, жаждущих заполучить довольно-таки вместительный автомобиль.

Открывая капот машины, можно встретить четыре бензиновых двигателя Zetec, с объемом от 1,4 до двух литров, «предоставляющие» своим владельцам от семидесяти пяти до ста тридцати лошадиных силёнок, и в то же время дающих от 123 до 183 Нм крутящего момента предельной тяги. Две других версии двигателей, представлены моделями TDDI с двух литровым объемом каждый, вытягивающие от девяноста до ста шестнадцати лошадиных силёнок (двести либо двести пятьдесят крутящего момента). Все они «гармонируют» с механической коробкой на 5 передач либо 4-передачной автоматикой.

Ford Focus 1 Estate 1998

Ford Focus 1 Estate 1998

В самой основе Ford Focus 1 Estate 1998 года лежит – «телега» Ford C170 с отменно функционирующей, независимой идущей по кругу ходовой (в передней части стойки МакФерсон, сзади многорычажка). От версии седан также не отличается компоновочная часть рулевого управления и тормозная система.

Учитывая стабильную, можно сказать «уверенную» популярность Форд Фокус 1 на авто рынках Российской Федерации, означает что вторичный рынок имеет в своём ассортименте большой круг такого автомобиля. По состоянию на 2015 цены на которые составляли показатели от ста тридцати тысяч до двухсот пятидесяти тысяч российских рублей.

Метки записи:   , , , ,


Autor