Обзор рестайлинга Ford Focus 2 с двигателем 1,6 и МКПП

Данная обзорная статья будет содержать ключевые технические и комплексные плюсы и минусы Форд Фокус 2 в кузове хетчбек, с двигателем на 1,6 литра, выдающий 99 лошадиных сил, с механической коробкой передач.

ford_focus_2

Комплектация Ford Focus 2 с 1,6

На территории России приобрести полностью начиненный хетчбек, практически не возможно, и остается выбирать по предоставленным техническим и иным показателям. В данном случае выбрана модель 2009 года выпуска. За модель с 1,6 двигателем, 99 лошадок и МКПП можно спокойно отдать на 50 тысяч рублей меньше чем его средняя рыночная цена на вторичном рынке.

Что первое бросается в глаза при визуальном осмотре внутреннего убранства салона, так это:

* Полное отсутствие системы электронного климат-контроля;

* Мультимедийное устройство без возможности подключения через USB и отсутствие воспроизводства MP3;

* Сиденья не оснащены подогревом;

* Нет системы антиюза;

* Сиденья для пассажиров не оборудованы подлокотниками;

* Сзади нет подъемных стеклопакетов;

* Специальный прикуриватель будет продолжать функционировать и при выключенном зажигании. Для многих это будет ощутимым неудобством, ведь просто оставленное зарядное устройство – всегда будет находиться в режиме работоспособности.

* Плохая боковая поддержка сидений в сравнении с другими версиями;

* Место пассажира на переднем сидении не оборудовано подушкой безопасности;

Чтобы уменьшить количество недочётов, стоит присмотреться к более укомплектованным и богатым версиям второго Фокуса.

Но есть и положительные моменты в оформлении салона, и их не так мало. Сам салон просторный и изготовлен из качественных и практических пластмассовых покрытий, надёжность которых позволит слышать только тишину при езде на неровных поверхностях. Центральная панель, с расположенной на ней системы приборов, внешне выглядит очень и очень практично, от той же панели, но в Фокусе с 1,3 она разящней и отличается. Также, можно отметить встроенный русский язык в панели управления. К сожалению, руль можно регулировать только по высоте, вылет – отсутствует.

ford_focus_2

Нахождение за рулём и на переднем сидении машины, очень приятно и комфортно.

Стоит отметить, что шумоизоляция на этом автомобиле находится на достаточно хорошем уровне. Но, всё-таки не большой рокот от 1,6 литрового мотора ощущается внутри салона. Его уровень незначительный, можно сказать успокаивающий, если же он будет сильно мешать решение довольно-простое – проклейка специальных шумоизоляционых материалов исправит ситуацию в корне.

Багажное отделение Форд Фокус 2 предстаёт очень емким и практичным пространством. Посредством складывания задних сидений, есть возможность возить габаритные грузы. В багажнике, также есть специальная ниша под запасное колесо, в сочетании с качественными кармашками, рассчитанных на хранение не больших, подручных предметов.

Динамичность управления машиной Ford Focus 2 с 1,6

Обладая всего лишь девяноста девятью лошадиными силами, Форд очень манёвренный и легкоуправляемый, что в условиях города – довольно-таки не плохо. Механическая коробка передач на этой машине позволяет плавно переключать передачи, сцепление тоже очень качественное. Разгон до 4000 оборотов в минуту – не проблема для Фокуса 2, потом, можно выжимать до показателя красной линии – но запас мощности у него просто напросто отсутствует.

Беря во внимание, что подвеска автомобиля – средней жесткости, можно с уверенностью утверждать, что машина будет хорошее себя чувствовать на любом дорожном покрытии. При езде на дороге – ведет себя нормально, никакого «характера» не демонстрирует, и, даже не думает о резком уходе в сторону, как например Кио Рио 2012 года выпуска. Максимальный разгон составляет около двухсот километров в час.

Движок рестайлингового автомобиля Ford Focus 2  1,6

ford_focus_2

Как уже отмечалось выше, под капотом данной машины есть 1,6 литровый двигатель, дающий 99 лошадок. Учитывая манеру езды, расход топлива по городу колеблется на уровне семи-девяти литров. Топливная и двигательная системы автомобиля благосклонны к нашему 92-му бензину.

Внешний вид Ford Focus 2 рестайлинг

Изучая только минимальную комплектацию машины, то в глаза бросается недостаток в литых дисках, комплекта противотуманных фар, наличия на радиаторе хромированного ободка, системы оптики с линзами, а также красочного спойлера, устанавливаемого рядом с задними фонарями. Но, несмотря на перечисленные замечания, автомобиль выглядеть очень стильно и спортивно. Если, же оснастить его первоклассным комплектом литых дисков и комплектом тюнинга бампера + пороги, то – это будет просто «сказка».

В завершении стоит отметить, что учитывая свою ценовую политику и укомплектованность, машина очень неприхотлива и надёжна в эксплуатации. Об этом, может красноречиво свидетельствовать и количество автомобилей на наших вторичных рынках.



Autor