Обзор «пяти звёздного» Ford Ranger 2016

Ford-Ranger-2016-1

Применяя словосочетание «пять звёзд» к Форд Рейджер 2015, стоит понимать, что речь идёт не о количестве сбитых прохожих, а знаке отличия от Euro NCAP – престижная награда в мире автомобиле строения, характеризующая высокий уровень безопасности транспортного средства.

Любопытный факт, население Словении составляет около 2 миллион человек, в то время как в Китае, такая цифра вызовет неловкий, изрядно «стёбный» смешок. Но вот по части гор, европейская страна может дать фору Поднебесной. Тут они гротескные, монументальные и просто – большие. Именно в таких условиях Форд Рейнджер проверялся на полную катушку, ни разу не дав, усомнится в том, что пять звёзд от Euro NCAP, более чем заслуженная награда.

 

Придерживаться истоков

 Стоит отметить, что более чем кардинальных изменений от предыдущей версии, Ford Ranger не претерпел, вобрав лишь минимальные доработки инженеров и конструкторов голубого овала. Среди новых деталей, можно выделить красочную выштамповку на капоте, стильную радиаторную решетку, немного переработанную оптику. И даже такое малое количество изменений всё же создает эффект заметности: красочно, стильно, в ногу со временем -  именно так можно бегло глазами оценить новую версию. Из большей плеяды пикапов нового времени (Nissan Navara, Toyota Holux, VW Amarok), только наш «друг Рейджер» имеет более тесные связи со своими предками и истоками в целом. И что характерно и очень заметно, именно Ford Ranger не исповедует давно протоптанную дорожку к большим размерам и громоздкой визуализации, стараясь попасть на стильную и где-то гламурную тропинку. Но истоки классических грузовиков, таких как Ford F-150 всё же в нём просматриваются. Для поддержания нужного эффекта, первая официальная презентация тест-драйва машины состоялась не в классическом клубе любителей машинок, а в реально функционирующем карьере где-то в Словении.

 

Ford-Ranger-2016-2Гордое одиночество

 Используя присутствующие рельефы действующего карьера, презентаторы, соорудили показательную трассу, чтобы испытать нашего героя. Как оказалось, наличие рядом стоящих больших самосвалов, как-то интересно подействовало на Ford Ranger. Хотя, скорей всего дело в том, что в качестве испытуемого была самая что ни есть «заряженная» сборка – Double Cab (полный привод, стильное исполнение Wildtrack, мотор с объемом на 3,2 литра).

Нужно отметить, что все моторы с нового Рейнджера были тщательно протестированы, и заправлены определёнными порциями новых мощностей (наиболее мощный выдает ровно 200 лошадок). Любопытно, но на механической коробке передач, первые три передачи очень короткие, и волей неволей закрадывается ощущение, что мотор работает впустую. Машина способна взять на свой борт около 1033 килограммов веса, и буксировать около 3 с половиной тонн груза.

Нельзя пройти мимо расхода горючего. Все моторы были модернизированы по новым технологическим стандартам, применение которых позволило оптимизировать расходы горючего. Так, к примеру, самый мощный мотор «кушает» в среднем 8,3 литра на сотню (с МКП), а средний экземпляр – около шести с половиной. Конечно, на практике цифры будет немного другими, но учитывая габариты машины, факт всё же радостный.

Можно с уверенностью говорить, что Ford Ranger – абсолютно не семейный автомобиль, представляющий собой типичный экземпляр для мужского хобби или же дорогой вариант авто для богатых людей. Но даже при таком кредо, вряд ли удастся забить салон множеством пассажиров. В версии Super Cab задние дверки открываются против часовой стрелке, позволяя без лишних телодвижений попасть внутрь салона, а также иметь доступ к багажу, места для которого в этой версии больше, чем в Double Cab. Загвоздка тут заключается в том, что ваш груз постоянно будет на виду, как итог – приковывание взглядом воров и бандитов. Так что придется дополнительно прикупить откидную крышку на кузов.

 

Ford-Ranger-2016-3Умный среди грамотных

 И вот тут и спрятано самое главное и интересное. Наибольшее количество всевозможных изменений произошло в антураже машины. Это к слову, в первую очередь модификация Wildtrack, оборудованная многочисленными вспомогательными системами, а также большое количество нужных аксессуаров. Удивляться большому набору функций не стоит, ведь, их отсутствие не позволило бы машинке набрать рекордное количество звёзд за безопасность. Теперь Форд Рейджер может без проблем следить за дорожной разметкой и если нужно, вовремя подруливать в нужную сторону дорожного полотна. Если водитель отклонился от курса разметки, система может анализировать встречные дорожные знаки (знак скорости, запрет обгона и т.д.) и выводить их на монитор. Также есть функция мониторинга за контролем давления в шинах, система стабилизации буксированного прицепа, система предупреждения фронтального столкновения, задний  и передний парктроник. Список по истине впечатляет! На этом всём фоне, присутствие мультимедийной системы SYC 2 не выглядит как офигенная новинка.

Положительные моменты – качественный салон, выполненный в духе версии Ford F-150, большое количество умных систем, отличная грузоподъемность, настоящий полный привод, уникальные внедорожные способности и линейка экономичных моторов.

Отрицательные моменты – Отделка салона заключена на использовании достаточно жесткого пластика, полное отсутствие бензиновых моделей, эффект валкости транспортного средства на больших скоростях.

Ford-Ranger-2016-4

 

Ford-Ranger-2016-5

Метки записи:   , ,


Autor