Обзор микроавтобуса Ford Econoline (1992-2007)

ford-econoline

Самая первая версия данного автомобиля увидела мир в 1962 году, и с того времени компания голубого овала выпустила не менее шести миллионов экземпляров этого автомобиля. Стоит отметить, что середина 60-ых годов – этот автомобильный бум на производство заднеприводных микроавтобусов от Ford под серией E. Уже тогда такие модели обладали достаточным уровнем комфорта и удобства, что позволяло им конкурировать в этой области с легковыми машинами.

В 1976 году, разработчики и инженеры Ford стали создавать капотные грузопассажирские автомобили Ford Econoline серии Е, которые были оснащены частями новой ходовой, моторами и трансмиссией, такими самыми как во внедорожниках F-серии.

Хоть каждое новое десятилетие приносило с собой новые веяние в автомобилестроении, конструкция Ford Econoline смотрелась достаточно утилитарно. И только с 1992 года рынки Северной Америки начали активно заполнятся новыми версиями комфортабельных 7,8, 12 и 15 местными микроавтобусами Ford Econoline, а также габаритными грузовыми фургонами, имеющие независимую переднюю и заднюю рессорную подвеску.

ford-e150-2

Конечно же, новым стал и интерьер. Особой плавности, изящества приобрели формы передней панели, а также консоли. Базовая комплектация Ford Econoline оснащалась набором подушек безопасности и ремнями безопасности, которые легко регулировались по высоте. Уникальным видится достижение конструкторов, которые смогли сохранить всё самое эффективное наполнение от прошлых модификаций. К примеру, двустворчатые боковые двери, открывающиеся в распашную. Также в салон можно попасть и путём раздвижения/сдвижения дверей.

Салон представлен светлой отделкой и довольно-таки просторным убранством, что позволяет пассажирам легко передвигаться внутри него. С помощью двух систем микроклимата можно создать нужную температуру, произвести кондиционирование или вентиляцию. При надобности можно разложить диван в третьем ряду, позволяющий увеличить свободное место. Багажный отсек очень большой и просторный, наличие которого обязательно порадует владельца такого автомобиля.

Ford Econoline был оборудован автоматическими 4 диапазонными трансмиссиями, а вот за доплату можно было «вооружится» 5 диапазонными коробками передач.

Версии с 1992 года производились в 3 модификациях – Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой в 3505мм. Также производилась и немного удлиненная версия с показателем колесной базы в 4470мм. Номинальная грузоподъёмность версий Е составляла от 429 до 1970 килограммов.

ford-econoline-12

Стоит отметить, что каждая версия имела весьма прожорливый силовой агрегат. Их, моторов было ровно 4: 4.9 литра с мощностью в 150 сил, 5.0 литровый с показателем в 195 лошадок, 5.8 литровый на 210 конских сил и 7.5 литровый с 245 лошадиными силами. Последние три – это классические V образные восьмёрки, потребляющие не меньше 14 литров в городском трафике.

В 1995 году произошла смена линейки моторов, в Ford Econoline стали устанавливаться силовые агрегаты серии Triton: V6 – 4.2 литра в 203 лошадки, V8 (под заказ) – 4.6 литра на 223 сил и 5.4 литра с мощностью в 238 лошадки.

Пример салона можно рассмотреть на примере Ford Econoline 150 Club Wagon производившийся до первой половины 90-ых годов прошлого века. Базой для этой модели был Ford Econoline с задним приводом и 4.9 литровым бензиновым мотором, а также автоматической коробкой передач.

Как уже говорилось – перемещение внутри салона, дело простое и не сложное. Чтобы сесть на место водителя или кресло первого пассажира нужно воспользоваться специальной ступенькой. Салон практически полностью обшит гобеленом с красочными деревянными вставками. Особого восторга заслуживают светильники, выполненные в специфической форме.

 

2008_Ford_E-Series_wagon

Сиденья среднего ряда оборудованы ремнями безопасности, а также могут настраиваться под углом наклона спины и в продольном направлении. Третий ряд представлен красивым кожаным диваном, который запросто разлаживается.

Пассажиры среднего ряда могут пользоваться стандартным на то время музыкальным центром со специальным усилителем. Около водителя и переднего пассажира в верхней панели находиться телевизор, магнитофон и кабельный тюнер. Также комплект аудио и видео систем оснащен  магнитолой с возможностью прослушивания Cd-дисков.

Как и традиционный «американец» Ford Econoline имеет множество полезных примочек: гидроусилитель рулевой колонки, кондиционер, автоматические подъёмники зеркал, подстаканники и автоматическую коробку переключения передач.

maxresdefault

Учитывая тот факт, что мотор установлен на раме, его «общение» с кузовом абсолютно исключено, а значит, вопрос шумоизоляции не стоит ребром перед водителем и пассажирами. Качественный гидроусилитель позволяет прокручивать руль одним пальцем, без затрачивания лишних сил.

В завершении можно добавить, что Ford Econoline – это типичный микроавтобус, воплощающий американское представление и комфортном и удобном передвижении для всей семьи.



Autor