Обзор комфортного вседороджника Ford Escape

Данная модель от американского гиганта, пришла на смену довольно-таки популярной среди американских автолюбителей, модели Ford Maverick. Большую популярность у нас и в Европе машине не «заслужила», но однозначно можно сказать, что на слуху была.

ford-escape-2008

«Фишка» Ford Escape в том, что его только с большой натяжкой можно считать относительной новинкой, ведь что силовой агрегат, что трансмиссия, и даже полный привод – не являются действительно новыми комплектующими в нём. Следовательно, технологические показатели автомобиля не слишком высокие. Но в любом случае, выполнение машины, идеально подойдёт для тех людей, которое уже добились чего-то в жизни, имеют свой определенный статус.

Традиционным наполнением привлекательности и интереса к любой модели и любой марки автомобиля, - является процесс рестайлинга. В нашем же случае, всё было не много не так. Просто позиция модели Ford Maverick ни куда не девалась, сменилось всё остальное, и даже название модели. Всё это спровоцировано резким падением потребительского спроса на Mаverick, вот и последовало обновление модели, вплоть до смены её названия на Ford Escape.

В любом случае, как бы там история не развивалась и куда бы, не шла, в конечном итоге, мы имеем – довольно-таки семейного типа универсал с очень повышенной дорожной проходимостью. По проведённым статистическим показателям, в основном данная модель по душе людям от тридцати пяти до сорока пяти лет, которые не слишком то обращают своё внимание на невзрачное внешнее исполнение. Да и изначально, внешний вид машины, явно свидетельствовал об очень простом выполнении. Всё внешнее исполнение автомобиля, это проверенные годами чуть наклоненные вперёд передние стоки и в вертикальном положении задняя. Всего лишь хромированная радиаторная решетка да массивный пластиковый обвес по периметру машины, добавляют нотки личной узнаваемости. Базисное освещение в нём, - это галогенные лампочки, качество освещения которых не слишком то и хорошее.

ford-escape-2008-rear

Внутреннее исполнение не стало «выпендриваться» перед внешним, и осталось на таком же самом, простом уровне. Для отделки салона, был использован практичный и недорогой пластик, а также серое велюровое покрытие. Однозначным большим минусом в салоне, есть голубого цвета подсветка для приборной панели, насыщенность исходящего света от которой очень сильно «режет» по глазам, особенно в темноте. Регулировка климата возложена «на плечи» трём регуляторным приборам на центральной панели. Но отсутствие, нормального и чёткого механизма их работы, усложнит задачу по их использовании. Изначальное положение режима Off расположено не внизу, как это зачастую бывает, а посередине. Естественно можно приспособится можно к всевозможным решениям и ситуациям, но однозначно, комфорта тут будет не слишком то и много.

Безусловно, самым важным критерием при рассмотрении и изучении любого семейного автомобиля, есть его внутреннее пространство, и его площадь. Любопытно, что при первом взгляде, может показаться, что пространства в нашем Ford Escape не так уж и много. Дело «портит» очень высокий дорожный просвет, занимающий ровно двадцать один сантиметр. Так что, места в универсале более чем достаточно. Даже очень высокий человек, использовав множество установленных регулировок сможет с комфортом разместиться в салоне. Втроем сзади на диване тоже будет довольно-таки уютно, разве что небольшой дискомфорт может принести вертикальное положение спинки дивана. Из общей длины машины, а это четыре с половиной метра, инженеры выделили достаточно места для багажного отделения. Стоит отметить, что пятая дверь очень легко открывается, так что если нужно закинуть что-то габаритное, через неё проблем не будет. По мелочи можно бросить и через открывающееся стекло сзади.

Семейный автомобиль выбирают не только по месту внутри, но и по уровню безопасности и движения по дороге. Что касается безопасности, то тут всё в норме – есть ременные преднатяжители, набор подушек безопасности, функция ESP. Что касается, уровня управления и динамики езды, то тут впечатление не много смазанное. То есть, на машине гонять не выйдет, всего лишь размеренная езда, не более чем.

Под капотом располагается 2,3 литровый бензиновый агрегат, работоспособность которого выдает сто сорок пять лошадиных сил, при шести тысячах крутящего момента. Хоть это и хорошие показатели, но первая сотня придёт только за 12,1 секунды. «Вялая» политика исполнения машины, также отображается в заметно устаревшем четырехступенчатом автомате. «Потолок» в скорости, а именно сто шестьдесят один километр, машина достигает уже на третьей передачи. Переключая коробку на 4 передачу, уровень оборотов падает до четырёх тысяч, а скорость уменьшается до ста пятидесяти пяти километров. Этот процесс, зачастую именуют «трасса».

ford-escape-2008-int

Очень трудно назвать информативным рулевое управление в нашем Форде. Хоть сам по себе руль довольно лёгкий, всё же короткоходность «тянет» его вниз: не более чем 2,9 оборота до упора. Резкие нагрузки заметно понижают работоспособность ГУР.

Что спереди, что сзади установлена многорычажная подвеска. Спереди, как это и традиционно бывает – стойки типа МакФерсон со стабилизаторами, а сзади – стоки с поперечными и двойными рычагами. Всё это делает подвеску очень комфортной и можно сказать – упругой. Наличие не маленького клиренса и центра тяжести дают «скромные» цифры на слаломах и переставках. Наполнение Ford Escape по полной уменьшит общую скорость порядком на два-три километра, что тоже свидетельствует о том, что машина предназначена для размеренной езды. Стоит также отметить, что при тестах на торможение, машина показала приличные результаты.

Безусловно, данная модель – это хорошее такое продолжение Ford Maverick, ведь сочетает простоту, комфорт и хорошую надёжность. В лидеры не выбивается. Ведь рассчитан исключительно на один типаж людей (семенные пары, любящие активный отдых). Покупка данной модели, может считаться шагом практичным. Расположение внутри салона – будет очень и очень уютным и комфортным. Даже наличие не нового движка, делает его использование очень экономичным.

На выбор есть две комплектации, XLT и Titanium. Различие, между которыми состоит в наличии люка, климат-контроль вместо кондиционера и функция заднего парковочного датчика.

Комплектация XLT выйдет ориентировочно на девятьсот тысяч рублей, а Titanium будет стоить около миллиона российских рублей.

 

 

Метки записи:   , ,


Autor