Обзор и характеристики Ford Expedition 2002

Обзор Ford Expedition 2002

Обзор Ford Expedition 2002

На территории всемирного известного автосалона в Детройте в 2002 году был продемонстрирован новый Ford Expedition, который вобрал в себя новые и качественные наработки, идеи технологов и инженеров из стана американского гиганта.

Машина получилась достаточно массивной, и её очень легко заприметить на дороге среди других машин. Конструкция по праву вышла довольно-таки большой, можно сказать – пышной. Технологические показатели кузова дают нам такие цифры: в длину автомобиль будет – 5 228 миллиметров, в высоту – 1 971, а ширина составляет ровно – 2000 миллиметров. Довольно-таки большая конструкция. Без сложенных сидений, объем багажного отделения составляет пятьсот семьдесят один литр. Если же сложить второй и третий ряд сидений, общая площадь для грузов возрастёт от отметки в 3127 литров свободного места. Данные цифры, самые лучшие в своём классе. Ими, модель может по праву гордится.

Обзор Ford Expedition 2002

Стоит обратить внимание, что автомобиль оснащён полной независимой подвеской сзади, ручное управление (реечное), а также не много переделанный третий ряд сидений, которые теперь можно по возможности легко сложить при необходимости. Внизу, для ног пассажиров свободного места стало на двадцать два сантиметра больше.

Обзор Ford Expedition 2002

Базовая комплектация версии 2002 года оснащена довольно-таки производительным мотором, в сравнении первой генерации. Под капотом находится V-образная восьмёрка, в 4,6 литра номинального объема, которая выдает 232 лошадиных силёнок. Версия номер два осталась прежней – 5,4 литровая восьмерка, генерирующая двести пятьдесят лошадок. Все модификации укомплектованы четырехступенчатыми коробками передач, автоматическими к слову.

Внимания заслуживает и хорошая система безопасности в машине: есть полный комплект подушек безопасности, в линейке которых есть и адаптивные – сохраняющие свой объем до шести секунд, в случаях многократного переворота машины – вещь полезная.

Конструкторы на семьдесят процентов ужесточили, и понизили раму автомобиля, что в свою очередь позволило увеличить общий уровень комфорта при посадке в машину. Для устойчивости при лобовом столкновении, конструкцию оснастили качественным передним бампером.

Как для года выпуска, автомобиль был «напичкан» самыми качественными и многофункциональными примочками: отменный круиз контроль, компьютерный эквалайзер, кондиционер, хорошая спутниковая навигационная установка. Подстройка сидений, поднятие и опускание стекол – всё это оснащено электроприводом. Также, регулируемая педальная колонка, позволяет в индивидуальном порядке настроить все механизмы под каждого водителя, что, несомненно, повышает общий уровень комфорта и безопасности во время движения.

Обзор Ford Expedition 2002

Трансмиссия рассчитана на 4 режима функционирования:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Переключение полного привода (автоматическое);
  • Работа пониженной передачи;

 

Беря в расчёт класс машины, в её конструкции представлены самые большие тормозные системы, чем у конкурентов. Наличие двойных суппортов в разы сокращает тормозной путь автомобиля. В базисной версии на тормозах есть механизмы ABS и EBD. Также не стоит забывать и о отменной динамической системе торможения, позволяющая не только сократить тормозной путь но и включить режим работы ABS.

 

В первоначальной комплектации представлены качественные, семнадцати дюймовые колёса, с уникальными датчиками измерения давления внутри них. В салоне есть персональная система безопасности для каждого пассажира (PSS). В её комплект кроме подушки безопасности входит датчик положения тела, механизм уровня регулировки ремней безопасности, датчик перегрузки. При боковых столкновениях, на помощь приходят оконные подушки безопасности.

Обзор Ford Expedition 2002

В завершении стоит указать, что Ford Expedition – очень универсальная машина как для деловых людей, так и для большой и дружной семьи.



Autor