Обзор и тест-драйв Ford Escape III

С начала 2013 года, данная версия уже вовсю продается и соответственно покупается по всей территории Северной Америки. Постепенно машина добралась и до наших просторов, и можно смело проводить многочисленные тест-драйвы, и всевозможные обзоры, в поисках положительных и не совсем качеств.

обзор Ford Escape III

И вот начиная внешний осмотр машины, стоит указать, что её исполнение сильно далеко ушло от той «коробчатой» модели, которая считается старшим братом для Ford Escape 2013 III. Вся конструкция машины – вырез для фальшрадиатора, очень стильные контуры силуэта, всё это говорит нам о фирменном стиле исполнении – kinetic design. Попадая во внутрь салона, складывается особое впечатление, что находишься в каком-то раздутом салоне Focus, но это всего лишь пяти дверной кроссовер со стильным исполнением.

Автомобиль по праву может считаться разноплановым вариантом для большой аудитории покупателей, но и среди восторженных возгласов есть недовольства. Главный козырь, «недоброжелателей» основан на той позиции, что третье поколение Escape ничего не вобрало от второй генерации. Вистов таким словам в своё время добавлял тот факт, что американский гигант продавал «остатки» второго поколения уже после выхода третьего поколения.

Но в любом случае, новшества всё же есть и они, можно сказать хорошие. Так, например, аэродинамичность: её конструкция позволяет на десять процентов уменьшить сопротивление воздуху, чем в предыдущей версии Escape. Не в последнюю очередь этому поспособствовала новая форма фальшрешетки на радиаторе – когда машина набирает скорость, планки изменяют свое положение, позволяя изменить угол наклона, что в свою очередь уменьшает поступление воздуха в подкапотный отсек. Очень грамотное решение.

Ford Escape III

На семь сантиметров увеличена колесная база, по сравнению со второй генерацией Escape, что автоматически добавляет свободного места в салоне, и даже если ваш рост 185 сантиметров, вы будете чувствовать себя очень на диване, ведь есть заметное увеличение места для ног. Если же вы довольно-таки рослый, то посадка на втором ряде может доставить дискомфорт, из-за не высокого уровня крыши салона. И вот тут идеальным вариантом будет возможность регулировки заднего дивана посредством специальных кнопок (функция есть на всех версиях, кроме самой дешевой). Внутреннее исполнение тоже на хорошем уровне, как сама эргономика водительского места, так и качественная отделка всего салона.

Escape Ford

Стоит отметить, что сиденье спереди по левой стороне регулируется как взад-вперед, так и по высоте. Регулировка руля по вылету и углу наклона – самое оптимальное решение для водителей. В салоне также есть достаточное количество определенных мест для размещения небольших предметов.

Escape

Багажное отделение рассчитано на 970 литров. В то время, как сложенные задние диваны увеличивают пространство до 1930 литров. Полы багажного отдела ровные, а полка может регулироваться как по высоте, так и по длине – всё в руках пассажиров и водителя. Но вот уровень рационального использования машины уступает своим сородичам по типу, например тому же CR-V. Нет к слову и функции подъема задних подушек.

Но есть безусловный плюс, и имя ему – система hands free. Не хитрым движением носка под датчик расположенный под бампером, пятая дверь открывается. Но нужно помнить, что брелок от ключей должен быть в кармане, да и отойти во время открывания стоит, иначе можно получить по носу.

Читать: Обзор комфортного вседороджника Ford Escape

Уровень комфортного расположения и оснащения информационными системами предлагается в таких комплектациях Ford Escape III: SE, S, SEL, Titanium. В самой простой модификации «S» в наличии – стандартная стереосистема, с возможностью воспроизведения CD и MP3 в комплекте с шестью динамиками, кондиционер, функция круиз-контроля, набор электростеклоподъемников. За отдельную плату, возможно, установить функцию Bluetooth, навигацию и систему SYNC.

Читать: Полный тест-драйв Ford Edge

Модификация «SE» порадует своих покупателей многофункциональным спутниковым радио Sirius XM, а за Bluetooth, не придется доплачивать, так как он входит в стандартную комплектацию. Статусная версия Titanium включает в себя стильную систему Sony в комплекте, к которой идут десять динамиков, и уникальный видеоэкран. Также, есть кожаный руль, функция регулировки сиденья водителя по восьми направлениям, полный «электропакет», парктроник и обивка кожей задних сидений. За определенную сумму, возможно, приобрести систему MyFord Touch, стильный панорамный люк, функцию мониторинга слепых зон, и систему помогающей во время параллельной парковке.

Общий уровень безопасности машины на очень современном показателе. В первую очередь, в комплекс активной и пассивной безопасности входят: набор из шести подушек безопасности, шторки на окнах, а также трехточечные ремни безопасности, в передней части которых есть преднатяжители.

Данная модель «идёт» только в тандеме вместе с шестьюскоростным, гидравлическим автоматом – SelectShift, конструкция которого позволяет переключать кнопку на рычаге смены диапазонов. К большому разочарованию, нет механической коробки переключения передач, но зато показатели в 1.6 литровом EcoBoost очень хороши. Во время тест-драйва, машина «взяла» первые 95 километров в час за неполные 9 секунд. Что однозначно свидетельствует о хорошей динамичности модели, невзирая на её объемы и вес.

Не малое количество восторженных отзывов получила версия с двух литровым турбо движком. Для тест драйва была выбрана стильная модификация Titanium, на качественных покрышках от Continental на

девятнадцати дюймовых покрышках из легкосплавной стали. Уровень высокой динамичности был выдержан на ура. От отметки в ноль до девяносто шести километров в час, машина затратила всего шесть с половиной секунд. Да и общие показатели езды и маневренности точно свидетельствуют об хороших показателях управляемости и «послушания» автомобиля.

Производство и стоимость Ford Escape III

Производительные мощности американского гиганта расположены в городе Луисвилле, что в штате Кентукки. А выпускаются с территории Германии. Номинальная цена на версию «S» начинается от 22 тысяч долларов, версия «SE» «идёт» от двадцати пяти тысяч, а премиальная Titanium, по меньшей мере, обойдется в 30-34 тысячи американских долларов.

Ford Escape обзор

В завершении следует указать, что возможно модель Escape и не слишком практичный вариант, но уровень нахождения на трассе, комплект информационно-развлекательных технологий всё-таки подкупают.



Autor