Обзор Ford Freda (1995-2004)

Всегда, когда выбор автомобиля сопровождается критериями вместительности и комфорта, многие обращают своё внимание на категорию минивэнов. Потому как их конструкция – это удобные и комфортные салоны, которые в чём-то схожи с легковушками, но имеющие свои отличительные особенности. Всё вышеперечисленное очень сильно описывает интересный автомобиль от компании Ford – Ford Freda.

В 1995 году, первая партия Ford Freda сошла с конвейеров в заднеприводной модификации для жителей Японии. Спустя 3 года, автомобиль претерпел рестайлинг. Базовых модификаций авто было 7 вариантов. Каждый разнился по названию кузова, а также имел определенную площадку для дополнительного дооснащения.

Стоит отметить, что только дизельные модификации оснащались полноприводной трансмиссией. В модельном ряду Ford Freda присутствую так называемые версии AFT – с подъемной крышей, а также двумя дополнительными местами под спальные кресла.

мс

Модельный ряд Ford Freda оснащался одним из 3 видов моторов: бензиновый Fe-F с мощностью в 105 лошадок, бензиновая V шестерка J5-D на 160 лошадок и дизельный WL-T с номинальной мощностью в 125 конских сил. На выбор предлагалась одна из 2 коробок передач – первая, 5 ступенчатая механика, и вторая – 4 ступенчатый автомат. Интересный факт – несмотря на то, что конструкция машины предусматривает капот, мотор расположен под передним рядом сидений. Это в свою очередь, благоприятно сказывается на управляемости, учитывая пониженный центр тяжести. Минусом конструкции выступает невозможности перейти с переднего ряда сидений вглубь салона, только через двери. Селектор переключения передач очень удачно расположен в нише переднего ряда сидений, и когда водитель занимает своё место, его рука непроизвольно ложится на переключатель.

Задняя часть конструкции салона – впечатляет. На полу вмонтированы полозья, позволяющие передвигать 2 ряда сидений, дабы освободить место под перевозку груза. Передние сиденья слаживаются в соотношении 40 на 60, а задние полностью. Хоть используемый материал внутри салона трудно назвать изысканным, качественный велюр и стильные пластиковые вставки, создают приятную и комфортную атмосферу.

сми

Конструкция боковой двери оснащена автоматическим доводчиком, наличие которого освобождает пассажиров громко хлопать дверью при её закрытии. Учитывая её большие размеры, выгрузка и загрузка пассажиров проходит с максимальным комфортом. Минусом двери есть то обстоятельство, что она расположена с левой стороны – дело в том, что модель сугубо для Японии, где движении левосторонние.

Практически каждая модификация оснащена комплектом боковых шторок, которые подключены к электроуправлению, с помощью которого водитель может моментально закрыть салон от солнца или любопытных посторонних. Также в комплекте есть дополнительные шторы на лобовое и заднее стекло.

 

org_14315_5

Учитывая наличие бокового зеркала заднего вида, водитель может без проблем совершать парковку с точностью до одного 1 сантиметра. Минусом модели можно считать полное отсутствие подогрева зеркал.

Дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет на Ford Freda совершать поездки как по ровной дороге так и грунтовому бездорожью. Тут важно отметить, что прототипом при строительстве Ford Freda была взята Mazda MPV. Практически все детали ходовой части позаимствованы с этой японской модели. Подвеска весьма хорошая и продолжительное время не требует вмешательства.

Рассматривая базовую комплектацию Ford Freda можно отметить: гидроусилитель рулевой колонки, кондиционер и климат контроль, набор подушек безопасности, набор электропакетов (шторки, центральный замок, двери), система ABS и штатная магнитола.

Метки записи:   ,


Autor