Обзор Ford Edge первой генерации: технические характеристики полной комплектации

Данная версия среднеразмерного кроссовера, после своей презентации расположилась между такими моделями как Exploer и Kuga. Производство Edge стартовало в 2006 году, на территории Канады, и на протяжении восьми лет машина, не была официально представлена в наши автосалонах. Но позапрошлом году, ситуация была кардинально исправлена, и первые экземпляры Форда Эйдж были проданы на территории России.

Ford_Edge_SUV 5 door

После процесса рестайлинга, Ford Edge оснастили очень брутальной внешностью, которую решили не много «разбавить» небольшими хромированными вставками, которые в свою очередь придают машине нотки благородства и изысканности. Стоит отметить, что именно в такой версии автомобиль начал покорять нашу страну. Технические показатели размеров машины будут по душе тем автолюбителям, которые любят действительно «немаленькие» машины. Так, данный Форд, спроектирован с: длиной кузовной части в 4679 миллиметров, колесная база на уровне 2825 мм; без зеркал заднего вида ширина равна 1930 миллиметрам, с ними же она будет – 2223 мм; отметка в 1702 миллиметров говорит нам о его высоте. Любая неровность и выбоина на наших дорогах не станут на пути у этого американца, ведь широкий клиренс (двести пять миллиметров), позволит проехать любую ямку и углубление.

ford-edge-titanium-2014

Внешнее исполнение машины, свидетельствует об уже классической пятиместной компоновки с очень приличным и качественным уровнем отделки внутри салонных деталей. Можно по праву считать, что интерьер автомобиля – это высокие показатели современной эргономики, а также сочетания наиболее «продвинутых» систем и функций безопасности. Стоит также добавить, что задние сиденья складываются в пропорции шестьдесят на сорок. По всему салону расположены небольшие отделения для хранения личных предметов, а также стоит пару подстаканников. Багажное отделение довольно-таки просторное, рассчитанное на девятьсот одиннадцать литров свободного места, а при условии складывания заднего дивана, эта цифра увеличивается до отметки в тысячу девятьсот пятьдесят один литр. Не стоит забывать и об специальных креплениях, позволяющих надёжно удерживать сложенный в багажник груз.

Ford-Edge

Технические показатели Ford Edge

Канадские и американские автолюбители могут выбирать машину с одним из двух двигателей, в то время как у нас доступен вариант с одним агрегатом. Не увидим и не прочувствуем мы, классный 3,7 литровый V6 с лёгкостью выдающий триста шесть лошадиных сил, и показателем пиковой тяги в 280Нм, который идёт в модификации Спорт. Для нас оставили, только V6 бензиновый мотор с линейки Duratec вмещающий в себя три с половиной литра, и функционирующей системой фазы газораспределения Ti-CVT, работоспособность которого измеряется в двухстах восьмидесяти восьми лошадок, при шести с половиной оборотах в минуту. На отметке в 4000 оборотов в минуту, достигается пиковая тяга на уровне 343 Нм, но даже такие цифры не позволяют машине на своей родине добиться привычной нам динамики набора скорости – автомобиль «берёт» свою скорость не очень то и быстро, можно сказать даже не много нехотя. Бытует мнение, что основная загвоздка в этом вопросе, кроиться в шести диапазоном автомате, настроенного под размеренную езду. До сотни Эйдж разгоняется примерно за восемь с небольшим секунд, а максимальная скорость равна сто семьдесят восемь километров в час. Машина, по уверениям конструкторов не будет брезговать и нашим А-92.

Отечественные автолюбители получили версию, оснащенную интеллектуальной системой полного привода, под названием – All-Wheel Drive. Это означает, что тяга всё время будет проводиться на переднюю ось, а во время неожиданной пробуксовки, определенная часть крутящего момента «уйдёт» на заднюю ось. Беря в расчёт передний привод, расходы горючего должны составляет не более одиннадцати с половиной литров на каждые сто километров.

В конструкции машины, использована такая самая платформа, как и на Mazda Cx-9 и Ford Fusion, а именно Ford CD3. Стоит отметить, что подвеска полностью независимая,- в передней части установлены стойки типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция в сочетании со стабилизатором устойчивости. Каждое колесо оснащено дисковым тормозным механизмом, с функцией вентиляции. Помощниками водителя будут системы ABS, EBD, Tradition control.

ford-edge-sport

Стоимость Ford Edge

На территории штатов реализуются четыре комплектации, цена на каждую из которых равна двадцати семи тысячам долларов. У нас представлена всего одна, но и она весьма и весьма богата по своей комплектации.

Она состоит, из: восемнадцати дюймовых легкосплавных дисков, функция курсовой устойчивости, ABS, восемь подушек безопасности и комплект шторок, широкий электропакет (с системой подогрева), двух зонный климат-контроль, мультимедийная система с кнопками на руле, датчик, отвечающий за уровень давления в шинах, а также задний парктроник. Вся эта «начинка» выйдет около двух миллионов рублей по состоянию на курс иностранных валют прошлого года.

Возможно, стоимость основана на том факте, что сборка и выпуск машины начат на нашем заводе Ford Sollars в городе Елабруга.

Метки записи:   , , , , ,

Autor