Обзор Ford EcoSport первой линейки

Группа специалистов и инженеров бразильского подразделения компании Ford в 2003 году спроектировала новый вид качественного «проходимца» - Форд ЭкоСпорт первого поколения. Спустя всего лишь четыре года, машина дожила до первого рестайлинга, основа которого заключалась в небольшой доработке как внешних, так и внутренних особенностей. Выпускалась такая версия вплоть до 2012 года.

Примечательно, но весь цикл производства ввёлся исключительно в Бразилии, а последующие продажи машины осуществлялись только на территории Латинской Америки. Исходя из статистических показателей, озвученных американским гигантом, в период с 2003 по 2012 года – было реализовано около семисот тысяч экземпляров этого автомобиля.

ford-ecosport

Рассматривая технологические детали машины, следует выяснить, что основой для автомобиля стала платформа от версии Fusion. Внешний анализ даёт понять, что модель имеет довольно-таки компактные кузовные нотки. Технологические характеристики показывают нам, что высота машины составляет – 1680 миллиметров, длина же равна – 4230 мм, а ширина соответствует – 1735 миллиметрам. Колёсная база (отдаленность передней оси от задней) равна – 2490, под машиной также виден существенный клиренс, - целые 200 миллиметров. Разная комплектация, даёт вес в пределах от тысячи двухсот семи до тысячи трёхсот семидесяти семи килограммов.

Стоит отметить, что под капотом Ford EcoSport первой генерации устанавливалась большая гамма двигателей. Разбивая их по линейке мощности, то наименее производительным есть – агрегат на 1,4 литра, турбодизельный Duratorg Turbo Common TDCi, работоспособность которого даёт 68 лошадиных силёнок и сто шестьдесят Нм тяги.

ford_ecosport

Бензиновая градация состоит из трёх вариантов. Первый из которых – однолитровый турбо движок, выдающий ровно девяносто пять сил при генерации ста двадцати шести Нм тяги, работоспособность которого может основывается как на бензине, так и на смеси спирта и бензина. Вторым есть – «атмосферник» на 1,6 литра, функционирование которого предоставляет девяносто восемь лошадок при 141 Нм. Ну и самым «крутым» здесь по праву является двухлитровый «атмосферник» выдающий «на гора» не менее ста сорока трёх лошадиных сил при ста восьмидесяти девяти Нм пиковой тяги.

Первая генерация Ford EcoSport оборудовалась переднеприводной трансмиссией и пяти-ступенчастой механической коробкой передач. Базисно, самый сильный движок шел в тандеме с четырёх скоростным «автоматом» в сочетании с функцией полного привода (Control Trac II) – это означает, что крутящий момент всегда доходит до передней оси, а колёса сзади зарабатывают от работы дисковой муфты RBC.

Первая генерация была укомплектована – несущим кузовом, дисковыми тормозными механизмами спереди и задние барабанные тормозные системы, абсолютно независимая подвеска, а также стабилизаторы устойчивости что сзади, что спереди.

ford_ecosport

К сожалению, познакомится «по ближе» российские автолюбители с Ford EcoSport первой генерации возможности не имели. Но выделить парочку положительных и отрицательных моментов возможно. К достоинствам можно по праву отнести широкую линейку двигателей, отменные ходовые качества, уникальное оснащение, работоспособные возможности во время езды по плохим дорогам. Недостаток заключается в не очень заманчивой внешности и политике продаж, основа которых как говорилось выше была только Латинская Америка.


Autor