Обзор Ford EcoSport 2

Два года назад, в 2014-ом, наши дилеры начали принимать заявки для продаж рестайлинговой версии Ford EcoSport, выпуск которой, подразумевал составление конкуренции на рынке кроссоверов, чтобы «затмить» Рено Дастер, Опель Мокка и Пежо 208. На площадке ММАС в 2014 году, состоялась отечественная премьера автомобиля, позволяющая поближе познакомится с его техническими и технологическими показателями.

В первую очередь, при визуальном просмотре машины, в глаза бросаются довольно-таки заметные нотки динамичности и вызывающей внешности. Кузовная часть машины украшена «псевдовнедорожным» обвесом, цель которого создать у вас впечатление того, что перед вами стоит дерзкий и уверенный в себе внедорожник. Безусловно, особая конструкция машины позволит найти своего покупателя, которого «зацепит» такое внешнее исполнение.

ford_ecosport

Анализирую технические показатели конструкции автомобиля, следует обратить внимание, что габариты у него не очень то и большие, что не «вяжется» с традиционным представлением о кроссовере, да и присутствует небольшой дисбаланс в соотношении высоты и ширины кузова. Не учитывая закрепленного сзади запасного колеса, длина машины составляет 4011 миллиметров, с запаской выходит 4273 мм. Дорожный просвет равен – двумстам мм. Колёсная база составляет – 2519 миллиметров. Без учёта зеркал ширина составляет 1775 мм, с ними – 2057 миллиметров. Высота автомобили 1662 мм. Учитывая различные комплектации, вес машины в пределах от 1280 до 1488 килограммов.

Более чем стильно и даже не много броско выглядит и внутренний интерьер салона, конструкция которого рассчитана на одновременное размещение пяти человек. Передние двери, так же само, как и передняя панель, просто «усеяны» разнообразными монограммными формами выступами, делающие салон очень красочным, с нотками молодежного стиля. Что конечно, не обязательно, но может немного отпугнуть покупателей постарше.

ford-ecosport

Также может быть не по вкусу и большое число применяемого твёрдого пластика, выделкой которого просто усеян салон. Инженеры и дизайнеры компании Форд, в качестве небольшой компенсации, предлагают более чем двадцать всевозможных боковых ниш, способных разместить небольшие по форме личные предметы. Кресла в машине очень удобные, что не может не радовать, и они оснащены большим диапазоном специальной регулировки. Багажное отделение не сказать, чтобы совсем маленькое, - вмещает триста тридцать три литра в обыкновенном виде, и дающий целые 1238 литров при сложенных задних сиденьях для пассажиров.

Технические показатели Ford EcoSport второй генерации

На территории Российской Федерации реализуемые экземпляры этой модели, оснащены двумя типами агрегатов из линейки Duratec. Они, оба являются «атмосферниками», сочетают по четыре цилиндра в расположении, функционируют на бензине, также сочетают шестнадцати-клапанную ГРМ DOCH, а также механизм распределения вспрыскивания топлива. Младшая версия – Ti-VCT, получила в «приданое» 1.6 литровый движок, выдающий сто двадцать две лошадиных сил при шести тысячах оборотах в минуту, и порядком сто пятьдесят девять Нм пикой тяги при четырёх тысячах оборотах. Такой вариант функционирует в тандеме, либо с механической пяти-ступенчастой коробкой передач Getrag Ford Durashift, или с шести диапазонным автоматом Getrag Ford PowerShift в купе с двумя сцеплениями. При работе обоих движков разгон до сотни занимает ровно 12,2 секунды, но «механическая» версия будет не много экономичнее: при смешанном цикле работы, уровень расхода будет 6,6 и 6,9 литров соответственно.

Другой мотор, HE PFI содержит в себе двухлитровый агрегат, работоспособность которого даёт ровно сто сорок лошадиных силёнок, при мощности в шесть тысяч двести пятьдесят оборотов в минуту, и 186 Нм тяги на 4500 оборотах в минуту. Такой движок предназначен только для полноприводных моделей EcoSport и работает только с шести-ступенчастой механической коробкой передач Getrag Ford Durashift, в нём также есть два приводных вала. Разгон до сотни, в сочетании с этим движком – лучше, чем в предыдущей версии – 11,5 секунды. В смешанном цикле, автомобиль «ест» 8,3 литра на сто километров.

Сконструирован на хорошей платформе B2E, в мелких комплектациях оснащен передним приводом. Для российских покупателей также доступна версия машины с «умной» системой полного привода в сочетании с межосевой электромагнитной оси на пару с принудительной блокирацией задней оси. Высокий клиренс позволяет не замечать ям и углублений до 550 миллиметров. Спереди на независимой подвеске установлены стойки МакФерсон в сочетании со стабилизаторами устойчивости. Управление рейками оснастили качественным электроусилителем, с возможностью изменить передаточное положение.

ford_ecosport

Любопытным будет тот факт, что конструкция машины также оснащена специальным каркасом и высокопрочной стали, применяемой в аэрокосмической отрасли. Базисная модификация автомобиля располагает фронтальными подушками безопасности, системой ABS+EBA, курсовой устойчивости на дороге ESC, функцией блокирующей возможность опрокидывания RSC, отменной и очень умной системой безопасности IPS. Но даже наличие всего вышеописанного, не позволило после краш-тестов по Euro NCAP получит оценку выше четвёрки.

Стоимость и комплектации Ford EcoSport

В прошлом году, Ford EcoSport на наших авто рынках был доступен в таких модификациях – Titanium, Trend, Titanium Plus, Trend Plus. Базовое оснащение предлагает шестнадцати дюймовые стальные диски, боковые зеркала с электрорегулировкой, систему электростеклоподъемников всех дверей, светодиодную оптику, кондиционер, подогрев сиденья водителя, центральный замок с ДУ, аудио систему с возможностью проигрывания Cd в сочетании с шестью динамиками, запасное колесо.

Ford_EcoSport_ 5 door

Начальная цена на машину стартует от одного миллиона девяносто девяти тысяч рублей. Доступная версия с хорошим оснащением потянет на миллион триста девяносто девять тысяч рублей.

Видео обзор Ford EcoSport



Autor