Обзор Ford Contour

cvb

Модель Ford Contour представляет собой машину среднего класса, отличительной чертой в конструкции которой было поперечного расположение мотора. Выпускалась в 2 вариантах: седан на 4 двери, а также пятидверный хетчбек. Автолюбители могли выбирать между переднеприводными и полноприводными версиями. По своим характеристиками Ford Contour – брат близнец европейского Ford Mondeo.

Стоит отметить, что выпуск Ford Contour явил собой идентичность в плане схожести моделей для американского и европейского рынков. Техническая составляющая обоих автомобилей очень схожа. Модели имеют одну платформу – схожесть в полах, порогах, шасси и иных конструкторских элементах. Но определенное различия видны во внешнем исполнении машин. Ford Contour имеет немного иное оформление передних контуров и заднего бампера. Как традиционный, американский автомобиль Ford Contour вобрал в себя массивный и удобный салон с множеством разнообразных электрических систем, и дополнительными местами для перевозки небольших вещей. Цветовое исполнение салона гармонично объединяет сидений и торпеду. Водительское сиденье хорошо регулируется по длине, а рулевая колонка остается в недвижимом положении.

Fonvb

Стоит отметить, что каждый водитель, размещающийся за рулем очень хорошо видит всю дорожную обстановку, что спереди, что сзади, а зеркала заднего вида позволяют отслеживать движение сзади идущих машин в комфорте и удобстве.

Просторный салон позволяет пассажирам второго ряда сидений комфортно себя чувствовать, даже высокорослым людям. В багажном отделении много места чтобы для перевозки багажа, учитывая компактно складывающиеся сиденья заднего ряда.

Базовым достоинством модели на время своего дебюта была усиленная задняя подвеска типа МакФерсон – в её комплект входили стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задняя многорычажная Quardralick со своими стабилизаторами устойчивости. Под капотом располагался 16-клапанный, 4-цилиндровый мотор с объемом в 2.0 литра, либо же 2.4 литровый 24-клапанный V6.

Fordgfdgvfd

В базовую комплектацию входили – система ABS, передние дисковые тормоза (вентилируемые), задние барабаны, автоматическая коробка переключения передач на 4 скорости, в которой при желании можно было выбирать между экономным и спортивным режимом. Автомобиль имел очень мягкую подвеску, достаточно лёгкий в управлении руль, что позволяло безошибочно определить характерные черты «типичного американского автомобиля».

 



Autor