Обзор Ford Aspire (1993-1997)

1995_ford_aspire_2dr-hatchback_base_fq_oem_1_500

По всем параметрам и техническим данным, Ford Aspire  являет собой американскую версию Kia Avella. Машина производилась в 3 и 5 дверном кузове модификации хетчбек. Марка Ford Aspire активно заполняла автомобильные рынки в 90ых годах прошлого века, включая штаты. Со временем, компания голубого овала сменила свою политику, и европейские автолюбители смогли познакомиться с версией, название которой было - Kia Avella, а жители Азиатского континента получали модели с названием Ford Festiva.

Если рассмотреть техническую составляющую модели, то она абсолютно идентичная конструкции Mazda 121 1990 года выпуска. От данной машины, Ford Aspire  унаследовал коробку передач, мотор и подвеску. Стоит отметить, что силовой агрегат был с номинальным объемом в 1.3 литра на 4 цилиндра, а его производительность равнялась 73 лошадкам.

k_hay_ford_aspire_1960088453794802527

Покупатели могли выбирать из 3 коробок передач: 3 или 4 ступенчатые – полностью автоматические и 5 ступенчатая механика. Каждая версия имела переднюю стойку типа МакФерсон – независимую, а сзади – балка поперечной устойчивости.

Процесс сравнения Ford Aspire и Mazda 121 можно продолжить: у Ford Aspire   появилась новая качественная торпеда и заметно подросший в размерах салон с ещё большим багажным отделением. Салон действительно стал просторным со свободным местом в количестве, достаточном для комфортного и уютного расположения пассажиров.

Для хранения небольших предметов предусмотрен бардачок, а также несколько кармашек расположенных в обшивке сидений первого ряда. В районе выдвижной пепельницы и магнитолой есть выдвигаемый подстаканник. Увеличенный багажник открывается с салона, а спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, тем самым добавляя свободного места в багажном отсеке.

xCyHC5L

Особой уникальности и новаторства модели придают – качественные и стильные линии кузова, значительно тривиальная форма радиаторной решетки, а также заметная плавность в исполнении задней части кузова. Стоит отметить, что за разработкой и созданием обтекаемой части заднего кузова стояла группа корейских разработчиков. Некоторым автолюбителям такая форма была не по вкусу, зато она имела достаточный уровень функциональности.

Вся система внешних приборов хорошо видна и легко читаемая. В системе рулевого управления отсутствует колонка регулирования, но посадка баранки по высоте и наклону вполне универсальная и комфортная. В конструкции приборной панели есть: тахометр, спидометр, показатель температуры и уровня остатков горючего. Все показатели очень хорошо подсвечиваются при необходимости.

Ford-Aspire

Водительское сиденье имеет большой диапазон настроек и регулировок, а комплект боковых подушек, позволяет управлять машиной в полной безопасности и комфорте во время затяжных путешествий.

Отдельное место следует уделить вопросу безопасности внутри Ford Aspire. В передней части конструкции,  а именно от бампера вплоть до водительского места присутствуют стальные пластины повышенной прочности, которые пришли в авто строение как новаторское решение безопасности пассажиров при ДТП. В салоне есть трехточечные ремни безопасности, которые позволяют добиться максимальной защиты при фронтальном столкновении. Боковые удары поглощаются дверями, выполненными из усиленного металла. Они прекрасно защищают внутри сидящих людей.

Метки записи:   , ,


Autor