Обзор добротного кроссовера Ford Freestyle

ford_freestyle_127859

Данную модель можно смело охарактеризовать как типичного представителя семейства кроссоверов, то есть машин – которые умело, сочетают отменные ездовые характеристики и уровень управляемости легковых автомобилей, большую и просторную вместительность как традиционные представители класса минивэнов. Компания Ford во времена выпуска Ford Freestyle смело отошла от казалось бы, традиционной практики, ставить прежнюю конструкцию платформы с ранее выпущенных седанов или хетчбэков. В Ford Freestyle была воплощена новая концепция, благодаря основанию и развития системы Volvo P2, которую, одноименная шведская автомобильная компания активно использовала в своих моделях S80 и XC90. Наличие достаточно жесткого шасси и независимой подвески позволяло автомобилю иметь очень плавный ход, а также предоставлять достаточно отзывчивое рулевое управление.

По визуальному изучению Ford Freestyle, можно смело заявить, что он больше смахивает не на минивэн, а на классический внедорожник: продолговатый капот, достаточно повышенная поясная линия, стильный и вызывающий внешний дизайн решетки радиатора, массивные 17 дюймовые колесные диски, большие зеркала заднего вида. В машине достаточно просто угадывается принадлежность к большому роду семейства SUV от компании голубого овала. Но наличие 2 уровневой крыши даёт некоторое сходство с Land Rower Discovery.

ford_freestyle_1280x1024

Производство Ford Freestyle основывалось на 2 базовых модификациях – с салоном на шесть или семь пассажиров. Это означает, что второй ряд сидений мог быть представлен как 3-местный диван, либо же второй ряд был сконструирован из двух отдельных сидений. Учитывая высокую посадку, и приличную высоту машинки, сидящие внутри пассажиры ни при каких обстоятельствах не испытывают дискомфорта. Абсолютно все сидень, за исключением водительского можно полностью сложить, и получить ровный пол.

Рекомендуем: Ford Verve (2007—2008)

Особого внимания заслуживает уровень отделки салона Ford Freestyle. В стандартной комплектации, салон выполнен с применением углеволоконого покрытия, а самой дорогой комплектации Ford Limited – полная декорация натуральной кожей. Основная, центральная консоль, качественно отделанная деревом и имеет внешнее сходство с панелью внутри Ford Expedition. Так как Ford Freestyle – это в первую очередь типичный представитель семейного автомобиля, его салон наполнен множеством всевозможных карманов и не больших отделений для хранения тех или иных вещей.

series_photo_2722

В качестве силового агрегата используется 3 литровый, шести цилиндрический мотор Duratec, с номинальной мощностью в 203 лошадок и крутящим моментом на уровне в 281Нм. В конструкции системы обеспечивающий крутящий момент установлен специальный вариатор, конструкция и принцип действия которого, были активно разработаны Ford вместе с немецкой компанией ZT. Его характерной особенностью есть то, что он в отличии от автоматической коробки передач не переключает передаточные числа в виде скачков, а плавно меняет их, изыскивая оптимальный уровень потребления горючего.

Интересно: Ford XP Bordinat Cobra (1965)

Ford Freestyle был доступен как в полноприводной так и с приводом на передние колёса. Но нужно отметить, что система полного привода в нём не постоянная: задние колёса вступают в действие только тогда, когда система фиксирует проскальзывание передних. Переднеприводные модели оборудовались антипробуксовочной системой.

ford-freestyle-1306405967-2637

Ford Freestyle выпускался в трёх версиях – стандартной SE, средней SEL, имеющей в своём комплекте кондиционер, систему электронных сообщений и парочки стильных деталей отделки и дорогую версию Limited, с подогревом передних зеркал заднего вида, системой воспроизведения аудио Audiophile, обивкой салона из кожи и центральной консолей выполненной из дерева.



Autor