Краткий обзор Ford Escort 4-6 поколений

Краткий обзор Ford Escort 4-6 поколений

Ford Escort по своей сущности выражает стандартный семейный автомобиль. Производство и продажи, которого осуществлялись в период с 1968 по 2003 года. По первоначальной задумке, этот автомобиль был придуман и пущен в производство только для жителей Европы, но спустя некоторое время после процесса рестайлинга и улучшения модификации он попал, и на просторы Северной Америки.

Хотя стоит также отметить, что название Escort впервые было использовано на восемнадцать лет раньше выпуска первого Ford Escort, в 1950 году приставку добавили в название версии Ford Anglia 100 E в модификации универсал.

Краткий обзор Ford Escort

Четвертая генерация (с 1986 по 1990 года)

В тысяча девятьсот восемьдесят шестом году, в конструкции данной машины был использован на то время качественный редизайн. Процесс, которого в первую очередь состоял в том, что конструкторы немного сгладили острые выступы и придали автомобилю больше закругленных форм. Ford оснастили качественной ABS системой для торможения, отменно функционирующую функцию впрыскивания горючего посредством компьютерной регулировки, а также возможность подогрева для ветрового стекла. Любопытным фактом при производстве этой генерации было, что поставляемые автомобили на территорию Бразилии оснащались кондиционерами. Год спустя, мир познакомился с версией отделки под шифром LX. Также, версию оснастили силовым агрегатом CVH на 1,4 литра. В ответ на многочисленные критические стрелы, разработчики немного улучшили состояние подвески.

В 1988 году, в обиход был пущен 1,8 литровый дизельный двигатель на смену 1,1 литровой версии. Кстати, в том же году специалисты из Форд придумали новую инжекционную электронную систему для топлива, которая, по сути пришла на смену Bosch K-Jetronic. Именно инжектор вытеснил с линейки 1,4 литровый мотор.

Хоть проект четвертой генерации и закончился в 1990 году, в некоторых странах, в частности Латинской Америки производство длилось вплоть до 1995 года, включительно.

Пятая генерация (с 1990 по 1992 года)

1990 год стал временем, когда мир увидел новый Ford Escort 5, в дизайне которого специалисты американского гиганта поменяли абсолютно версии кузовов. Например, задняя подвеска была упрощена до балочно-торсионной. Выбор движков остался таким, как и был – CVH на 1,3, 1,4 и 1,6 литра, а также, 1,8 литровый дизель.

Выпуская данную версию, конструкторы ожидали достаточно хороших отзывов на счёт внешней и внутренней переработки машины, но наткнулись на серьезную критику со стороны, как автолюбителей, так и со стороны СМИ. А все, потому что никого не мог зацепить очень скучный дизайн и не слишком хорошее управление. Хотя в первый год продаж, машина заняла первое место в списке покупаемых автомобилей в Великобритании.

В тысяча девятьсот девяносто девятом году технологи создали в линейке движков шестнадцати клапанный Zetec. А для версию XR3 I  оснастили 1,8 литровым Zetec.

В том же году, в Ford Siera L4 был взят шестнадцати клапанный двигатель, который разместили на новой модели RS2000, работоспособность которого составляла порядком сто пятьдесят лошадок. За отдельную плату предлагались: отменный усилитель баранки, кондиционер и антиблокировка тормозной системы.

Для территории Южной Америки данная версия выпускалась на автомобильном предприятии Автолатина, права на которую принадлежали Форду и Фольксвагену.

Пятая генерация-2 (с 1992 по 1995 года)

Уже буквально через год, после выхода пятой генерации, инженеры решили выпустить не много обновленную версию. Изменения, состояли: радиаторная решетка приобрела не много другой внешний вид, сменился задний обвес и капот. На смену прошлому движку CVH пришел новый агрегат Zetec мощность в девяносто лошадок при объеме в 1,6 литров. Стоит отметить, что с выходом этой версии – прямой впрыск горючего стал обыкновенным набором комплектовки.

Также публике была продемонстрирована полноприводная версия RS2000. Её же оснастили дисковыми тормозами. Была расширена линейка двигателей, посредством чего были представлены – 1,3 и 1,4 литровые бензиновые агрегаты и 1,8 литровый дизель.

В 1993 году конструкторы уделили особое внимание уровню безопасности, итогом чего стало повышение сопротивления при боковом ударе. Ещё, вместо приставки Орион появилось название Эскорт.

Все эти изменения позволили сделать машину достаточно конкурентоспособной на мировых авто рынках.

Шестая генерация (с 1995 по 2000 года)

В 1995 году автомобиль был пущен под строгую и масштабную переработку. Можно привести список изменений: новый капот, передние крылья, улучшенные фары, новые передний и задний бампер, красочные ручки на двери, 4 модификаций радиаторный решеток по вкусу, отменные ветровые зеркала. Внутреннее исполнение машины также было существенно изменено.

Новая подвеска позволила улучшить общие показатели управляемости машины и её динамики езды по дороге.

В отличие от версий LX и Ghia, новая спортивная версия Escort Si получила более жесткую подвеску, а также красочный задний и передний спойлер.

В следующем, 1996 году в обиход была запущена версия Ghia X, в комплект которой входил качественный кондиционер и проигрыватель на шесть дисков. Самая последняя стандартная версия, по праву считается модель GTi 1997 года. И оснащался он хорошим агрегатом Zetec в 1,8 литров в модификации трёх либо пяти дверной версии.

Спустя год, американский гигант анонсировал выход совершено нового автомобиля, - Ford Focus, выход которого прямо указывал, что он приходит на смену Ford Escort. Стоит, отметит, что сам Эскорт производился ещё пару лет, пока покупатели привыкали к Фокусу.

С линейки двигателей выкинули 1,3, 1,4 и 1,8 литровые двигатели. Выбор был сокращен до версий Flight и Finesse.

Первая версия предлагала хороший набор электростеклоподъемников, кассетный проигрыватель, а также режим трёх скоростей для вентилятора. Версия же Finesse давала окрас в цвет металлик, кондиционер, а также набор противотуманнок.

Метки записи:   ,


Autor