Классик своего жанра: Ford Focus II второго поколения

2014 год для отечественных поклонников американского гиганта можно считать, годом небольшого юбилея – ровно десять лет как форд Ford Focus II начала куролесить по нашим дорогам. За всё это время, машине неоднократно возглавляла рейтинг наиболее популярны машин в России, и что самое удивительное, вторичный рынок – это тоже «вотчина» форда по продажам. Нижеприведенный материал расскажет вам об рестайлинге, а также об технологических показателях двигателя, подвески и трансмиссии.

Ford Focus 2 restyling-2014

Ford Focus 2 restyling-2014

Датой появления в широком свете для Ford Focus второго поколения можно считать автосалон в Пекине, проходивший в 2004 году. Всего лишь полгода понадобилось этой машине чтобы добраться на территорию России, и быть успешно продаваемой на протяжении долгих семи лет. В 2011 году, на смену второму поколению пришла новая модель – Ford Focus 3. Инженеры и специалисты американской компании, в 2008 году провели рестайлинг второго поколения форда. Изменения коснулись не только внешних деталей, перемены затронули и внутреннюю начинку машины. И именно такой, усовершенствованный форд 2010 года постараемся разобрать более подробно.

Ford Focus 2 restyling-titanium-2010

Ford Focus 2 restyling-titanium-2010

Чем в первую очередь подкупает себя Ford Focus II как деловых людей, многочисленных автопарки европейских компаний, да практически любого, верно – своей гармоничным внешним видом и нейтральностью. Стоит отметить, что своим дизайном он ну очень схожий с Ford Mondeo. Когда говоришь что красота требует что-то взамен, то в случае с этой машиной – это решетка радиатора. В нашем случае – оптимальной и уютной езды по дорогам, ведь многочисленные форумы и сайты просто пестрят многочисленными постами о том, что приходить постоянно вынимать камни из радиаторной решетки.

Ford_Focus_II

Ford_Focus_II

Любопытно, но даже в сравнении с моделью 2014 года, второе поколение даёт значительную фору в вопросах проходимости. Это делает данный седан – одним из лидеров в статистических показателях продаж. Красноречиво об этом свидетельствует тот факт, что седан впереди сред хэтчбеков, универсалов и даже трёхдверок в этом компоненте.

Ford Focus 2 restyling-2010 titanium

Ford Focus 2 restyling-2010 titanium

Самое основное, что следует брать во внимание, когда открываешь дверцу и осматриваешь салон – это то, что его наполненность напрямую зависит от выбранной вами комплектации. Например, если вы приобретаете модификацию Trend – будьте готовыми, к тому, что из-за аморфных сидений будет побаливать спина, а передняя панель всегда будет напоминать вам один значимый факт – это реальный бюджетный вариант. В сравнении с модификацией Тinamium, Trend - это абсолютно разные вещи, практически во всём.

Чем же особенный – этот Titanium? В первую очередь – это кардинально другие сиденья, сочетающие в себе отменную отделку с хорошей боковой поддержкой. Во-вторых, это уникальный в своём роде трехспицевый руль притом спортивный, климат-контроль (двухзонный) с возможностью обогрева сидений, что в суровые российские зимы ох как необходимы и желательно.

Ford Focus 2 restyling-2010 titanium

Ford Focus 2 restyling-2010 titanium

При тест-драйве Ford Focus II стоит отметить полнейшее отсутствие каких-либо посторонних скрипов и хруста. С одной стороны тайна кроется в небольшом пробеге как для четырёх летнего детища Форда, но учитывая опыт аналогичных бюджетников других моделей, можно с уверенностью сказать, что это персональная, заводская заслуга изготовителя.

Чем больше скорость, тем больше уровень шума – что свидетельствует об низкой шумоизоляции салона и постороннего шума от колёс. А значит рестайлинг этих нюансов не коснулся.

Ford Focus 2 restyling-2010RS

Ford Focus 2 restyling-2010RS

Интересная деталь касается и управляемости модели, схожесть которой сравнима с родоначальником седанов – Volkswagen Golf. О чём может свидетельствовать уникальное управление при поворотах и отсутствия малейших спортивных амбиций. А это один из козырей при покупке именно форда на вторичном рынке, то есть вероятность покупки не «убитой» машины из мира седанов очень велика.

Открывая капот, виден 1,8 литровый бензиновый «атмосферник» содержащий в себе сто двадцать пять лошадиных сил. Их тандем с механической коробкой передач позволяет кататься в городе на ура, но и потребление бензина не много больше (в среднем на пару литров) чем у «сородичей». Но переживать не стоит – больше десятки литров в городе в тихой манере вождения, от вас машина не потребует.

Ясное дело, что одним из главных вопрос в моменты покупки автомобиля, является интерес на счёт того – что же у него с технологическими показателями. Попытаемся в них вникнуть:

* Кузов. Найти много мест с коррозией – это сложная задача, ведь материал очень годный. Разве что на стыке заднего бампера и крыльев.

* Двигатель. По словам многих специалистов, оптимальным вариантом по показателю надежности для второго поколения, есть 1,8 и двух литровые двигатели в придаче с цепным приводом.

* Трансмиссия. Ford Focus II оснащён безотказной механикой, но что немаловажно, четыре-ступенчастые автоматы этой модели тоже отличаются хорошей выносливостью. А это хороший знак того, что коробки переда на вторичных машинах не будут беспокоить владельцев. Но в правилах есть исключения, и тут тоже – «дамские вариант» с автоматической коробкой передач и слабеньким движком. При больших пробегах, переменчивость «настроения» механической коробки и не мощным мотором проводило к существенной нагрузки на трансмиссию.

* Подвеска. Многочисленные отзывы собственников Ford Focus II свидетельствуют о качественной надёжности рулевых реек. Не большой недостаток всё-таки есть, и это – рычаг задней подвески, который нужно менять хотя бы раз на семьдесят тысяч километров.

Тех.характеристика Форд Фокус 2

Тип кузова Седан
Длина, мм 4488
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1497
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 125/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1798
Крутящий момент, Н·м / оборотах 165/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 55
Время разгона до 100 км/ч, сек 10,4
Максимальная скорость, км/ч 195,0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая
Снаряженная масса, кг 1295
Полная масса, кг 1810
Объем багажника, л 467-931

Подводя итоги, следует отметить, что представленный автомобиль второго поколения - это отменный выбор, по разумной и справедливой цене для тех, кто не прочь быть обладателем машины как у всех.

На рестайлинговые модели форда в начале 2015 года «просили» в среднем от четыреста тысяч за модели 2008 года, и около 500-550 тысяч за «свежаки» 2010 и 2011 годов. Встречаются и особо ретивые продавцы, требующие даже 600 тысяч российских рублей.

Видео -знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.



Autor