Ford выпустил цифрового помощника FordPass

Ford-FordPass

Следуя целям своей корпоративной политики в области мобильного сегмента рынка, компания Ford выпустила уникальную платформу FordPass, с помощью которой можно в буквальном смысле переосмыслить отношения между потребителем и производителем автомобиля. В планах компании создать нечто подобное, что можно было сравнить к примеру с iTunes для любителей музыки.

Каждый участник корпоративной программы FordPass имеет персональную возможность пользоваться всеми инструментами мобильного помощника -  FordGuides. Они в круглосуточном режиме смогут предоставлять всю необходимую информацию – о текущем состоянии дорог, поиск самого оптимального маршрута, зарезервировать место на парковке, при этом процедура оплаты места происходить до прибытия в пункт назначения. Также есть приятный бонус в виде возможности построить свой идеальный автомобиль в центрах FordHubs на разных континентах мира, и постоянно получать комплект поощрительных бонусов от участия в программе FordPass.

«Компания Ford всегда стремилась к тому, чтобы делать жизнь людей лучше, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Мы стремились к этому сто лет назад и продолжаем наши усилия сейчас, предлагая широкий ассортимент легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении – начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых «революционных» разработок Ford».

Стоит отметить, что участие в корпоративной программе FordPass является абсолютно бесплатным, вне зависимости от того, есть ли у человека автомобиль Ford или нет. В апреле программа была официально запущена на территории США и Канады, а в 2017 года, она «доберется» и до других стран и континентов.

Вся система корпоративной программы FordPass реализована на основе корпоративного плана Smart Mobility, цели которой, выйти на новый уровень взаимодействия между владельцем, пользователем и авто производителем.

2016011311290339975

«Мы изучили те проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах, и создали платформу FordPass для содействия в предоставлении услуг, облегчающих жизнь потребителей, – отметил Марк Филдс. – Отталкиваясь от реальных запросов автовладельцев, мы искали пути и способы повышения мобильности».

Вся система FordPass рассчитана на активное взаимодействие с конечными потребителями по 4 направлениям: Marketplace (список услуг  в сфере мобильности), FordGuides (советчик в пути), Appreciation (поощрение пользовательской активности) и FordHubs (прикосновение к инновациям компании Ford).

Метки записи:   ,


Autor