Ford Kuga второго поколения (2015-2016): обзор

Обзор Ford Kuga второго поколения (2015-2016). Стоимость и комплектации Ford Kuga. Технологическая составляющая Ford Kuga и многое другое в этом обзоре.

Стильный и уютный кроссовер Форд Куга(Ford Kuga) дебютировал в 2008 году, но, несмотря на новое исполнение и улучшенный дизайн модели, общий уровень продаж данного автомобиля в России был весьма посредственный. А тут ещё и все главные соперники, и конкуренты взяли да обновили, применили рестайлинг в свои ходовые версии, заставив, таким образом, американского гиганта подумать над второй генерацией Куги, чтобы оставаться в тренде и на передовых позициях по продажам и популярности. И как результат, в 2013 году мир познакомился с абсолютно новой переднеприводной моделью, которая затмила все предполагаемые восторги критиков и автолюбителей.

кроссовер Ford Kuga оптика

Стоит отметить, что время официального представления новинки у нас и в Европе немного разнился по времени, но радует, что машина всё-таки попала к нам «в руки». Опоздание связано с довольно-таки небыстрым развертыванием производства Ford на отечественном заводе в Елабуге. Но радует, что все вопросы со временем были улажены и теперь можно смело обращаться к дилерам и подавать заявки на такое, можно сказать чудо из мира кроссоверов. По статистическим показателям в первый год выпуска машины в России, американский гигант реализовал около трёх тысяч экземпляров.

Обновленный кроссовер Ford Kuga

Время для упоминания внешнего облика машины не стоит выделять. Ведь изменения ну совсем уж незначительны: не много улучшенная оптика, новая радиаторная решетка, и новый рельефный капот, вот в принципе и всё. Особых «движений» не замечено и в вопросах технических показателей: всего лишь на девять сантиметров, кроссовер стали длиннее машины первой генерации, и теперь длина равна – 4542 миллиметров, высота на уровне – 1680 миллиметров, а ширина – 1840 миллиметров. Без изменений осталась колесная база – 2690. Не много свободного места теперь стало в багажном отделе, который теперь вмещает 406 литров. При сложении второго ряда сидений, общий уровень багажника равен – 1603 литрам свободного места.

кроссовер Ford Kuga экстерьер

Очень хорошо технологи потрудились в плане изменений внутреннего интерьера машины. Сильно повысился общий уровень эргономики салона, что в сочетании с отменным качеством применяемого материала для выделки, возносит салон в категорию комфортного и очень приятного нахождения. Стоит отметить, что второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на сорок, либо просто наполовину. В базовых исполнения салона все сиденья обиты тканью, в то время в более дорогих версиях есть кожаная выделка с сочетании с очень классной светодиодной подсветкой на цифровой панели.

кроссовер Ford Kuga

Технологическая составляющая Форд Куга(Ford Kuga)

Нужно сказать, что под капотом второй генерации Ford Kuga нет такого большого разнообразия двигателей, как у основных конкурентов. Но выбрать между бензиновыми либо дизельным агрегатом можно. Первые братья, это современные экологические модели EcoBoost, сочетающие в себе трубонаддув, систему впрыскивания топлива и имеющие одинаковый номинальный объем в 1,6 литра. Менее мощный бензиновый агрегат может выдавать сто пятьдесят лошадиных силёнок, при 240 Нм пиковой тяги, кушающий в смешенном режиме функционирования около 7,7 литров бензина. Но такой расход возможен только в сочетании с автоматической коробкой передач и системой полного привода. В отличие от младшего брата, старший бензиновый брат – может выдавать около ста восьмидесяти двух лошадок, благодаря более высокому уровню форсировки. Но пик тяги в нём такой самый, как и у брата – 240 Нм. Оба движка работают как с механикой, так и автоматом.

кроссовер Ford Kuga мотор

Дизельный вариант представлен – Duratorg TDCi с номинальным объемом в два литра, дающий сто сорок лошадок, при этом максимальная тяга равна 340 Нм. Работает такой движок в паре с шести-ступенчастой автоматизированной коробкой передач, коротая, имеет в своем распоряжении систему полного привода AWD, которая для бензиновых братьев идёт как дополнительная опция.

Не слишком больших изменений претерпела подвеска, в системе которой появилось всего несколько новых стоек. Как обычно, в передней части установлены стойки МакФерсон, а сзади классическая многорычажная. Подвеска дополняется всевозможными навигационными системами: ABS, ESP, EBA и HLA. В более дорогих комплектациях также есть: механизм координации тяги, система монитора траектории и система контроля слепых зон.

Хороших отзывов заслуживает и общий уровень безопасности. Внутри салона вас ждут аж семь подушек безопасности, специальное крепление для детского кресла, а также трехточечные ремни безопасности. Не маловажным будет отметить, что Ford Kuga второго поколения на ура прошла все тесты Euro NCAP, получив наивысший балл.

Стоимость и комплектации Форд Куга(Ford Kuga)

Для наших автолюбителей, второе поколение Куга предоставляется в 4 версиях снаряжения. Несмотря на самый простой и более базовый вариант, чем все остальные – Trend – выходит очень и очень приличным. Она сочетает в себе: зеркала с подогревом, бортовой компьютер, кондиционер, мультипроигрыватель для CD|MP3, регулируемый по высоте и наклону руль, механизм запуска Ford Power, семнадцати дюймовый диски, одинаковый по цвету спойлер с кузовом, регуляция пола в багажнике. Такая версия будет стоит около одного миллиона трёхсот сорока девяти тысяч рублей.

кроссовер Ford Kuga салон

Улучшенная версия Trend Plus к базовым установкам содержит также: хорошую тонировку задних стёкол, климат-контроль на две зоны, подогрев лобового стекла, специальные форсунки омывателя, кондиционер, сигнализацию. Приблизительная стоимость такой модели около полумиллиона рублей.

Следующей идёт версия Titanium, которая идёт как с 2,5 литровым мотором, так и с 1,6 литровым, в купе с полным приводом и автоматом. В оснащение добавили: хромированную выделку решетки радиатора, зеркало заднего вида в салоне с опцией автозатемнения, датчики дождя, проигрыватель от Sony с

девятью динамиками, розетка на 230 вольт, кожаная отделка элементов интерьера. Стоит всё это – один миллион шестьсот девяносто девять тысяч рублей.

Ну и наконец, самая дорогая версия – Titanium Plus. Оборудована: восемнадцати дюймовыми дисками, панорамной крышей, боковыми зеркалами с подсветкой, кожаный салон, регулируемое сиденье для водителя, датчики сзади кузова для парковки, подсветкой салона с помощью LED-светодиодов, функция поддержки Bluetooth, системой голосового управления. Номинальная цена – от одного миллиона девятьсот сорока девяти тысяч рублей.

Метки записи:   ,


Autor