Ford Kuga (2008-2012) — обзор

Обзор Ford Kuga 2008-2012 г.в.

Форд Куга-обзор

Форд Куга-обзор

В 2008 году, когда уже практически все автомобильные гиганты представили своё виденье идеального кроссовера, в дело вступился Ford, явив миру стильный и непревзойденный - Ford Kuga, ставшего частью масштабного проекта Ford of Europe. При разработке и выпуске машины были взяты чертежи и конструкции ранее выпущенных  Ford Focus и Ford C-max. Производилось первое поколение, к слову, на территории Германии.

Практически все ценители машинок от американского гиганта сказали бы, что уже точно пора выпускать такой тип кроссовера, ведь последний подобный размах был связан с выходом Maverick, а это было ну очень давно. Хотя некоторые считают, что модель Kuga – это не прямая замену ему, так как новый Ford Escape – более подходящая замена.

В большей степени Куга, это такая «ответочка» на Nissan Qashqai, популярность и большие продажи которого явно свидетельствовали в своё время, что машина пришла на рынки всерьез и на долго.

Но это всё споры автолюбителей и покупателей, инженеры и технологи не ставили себе за цель уделать японцев. Стоит отметить, что автомобиль создан скорей всего для тех, кто любит что-то вроде Toyota RAV4. Вот – самый что ни есть, реальный круг потребителей для Куга.

Стоит сказать, что машина получилась достаточно привлекательной. А всё благодаря тому, что кузов и боковые части конструкции получились очень и очень яркими и стильными. Хотя в таких случаях, всё решает вкус, но и такое исполнение явно не будет нуждаться в дополнительной рекламе. Внешний облик автомобиля довольно-таки напористый, с эффектами напористости.  Небольшая нотка дисбаланса в этой конструкции есть, но нельзя сказать, что она очень отпугивает – не много увеличен объем кузова.

ford kuga 2011 titanium

Характеристики Ford Kuga

Технологические характеристики дают нам такие цифры: в длину машина будет – 4443 миллиметров, в ширину – 1842 мм, а в высоту – 1677 миллиметров. Минимальный объем багажного отделения равен 401 литру, а максимальный – 1405 литра свободного места.

Салон достаточно просторный, так что езда в Ford Kuga будет в одно удовольствие. Не в последнюю очередь в этом «замешан» большой арсенал всевозможных регулировок сидений. Идеальным размещением будет только для 4 человек, не много конечно, но фордовцы всегда стремились только к комфорту. Особых нареканий недолжно быть и при изучении багажного отделения – она достаточно великое, что при обычном виде, что при сложенном втором ряде сидений. Это хороший знак, если вы удумаете провозить большой и объемный груз и товар.

Но что сразу бросится в глаза, так это отсутствие запасного колеса. Его нет, и вместо него есть специальный отдел с клеящей жидкостью для ваших колёс. Конечно, для наших дорог и водителей такая новость будет не слишком хорошей, но тут уж ничего не поделаешь. Конструкция машины позволяет полностью и без особых усилий открывать пятую дверь, а если вам нужно загрузить небольшой объем вещей в багажник, верхняя часть двери откроется настолько, сколько вам будет необходимо. Чтобы это пространство увеличить есть специальная кнопка, которая автоматически соберет защитную шторку.

Весь уровень эргономичности салона на достаточно высокой планке исполнения. В двух словах это описывается как - рационально и практично. Каждый отсек достаточно просторный, все кнопки и механизмы функционируют исправно, панель приборов очень хорошо читается. Высокому уровню аккуратно добавляет также качественная отделка, применяемая при изготовлении интерьера салона. Она к слову, соответствует всем, что экологическим, что практическим уровням эксплуатации.

ford kuga 2012

Комплектация Ford Kuga

Базовыми комплектациями для Ford Kuga являются такие версии:

  • Trend – техническое оснащение которой включает в себя: полный электропакет, механизм антиблокировки тормозной системы, кондиционер, а также систем стабилизации движения;
  • Titanium – тоже самое что в предыдущей, но в добавок ко всему – климат-контроль, легкосплавные диски, биксенон, классная панорамная крыша, а также розетка для зарядки того же ноутбука;

Стоит отметить, что некоторые сложности возникают, когда вам нужно открыть капот. Схема открытия в Куга, такая самая, как и в других моделях Форда – путём поворачивания ключа зажигания  около откидывающегося голубого овала. Также обращают на себя внимание и очень прижатые к капоту дворники, так что процедура протирания лобового стекла может предоставить вам небольших неудобств.

Под капотом у Ford Kuga находится мощный двух литровый турбодизель, выдающий сто сорок лошадок. Также на выбор идёт версия силового агрегата на два с половиной литра, работоспособность которого равна двумстам лошадкам.  Для обоих версий в комплекте идёт шести-ступенчастая коробка передач, а также её «брат-робот» для  дизельного варианта, или пятиступенчатый для бензинового двигателя. Если под капотом стоит дизель, то Куга берет первые сто километров в час за 10 секунд, а его бензиновый брат за 8,6 секунд – что реально впечатляет.

 

Держа в руках руль, вы полностью ощущаете всю силу и мощь данной машинки. Очень сильно вистов модели добавляет незначительный как для такой машины – расход топлива. Небольшой недоработкой можно считать достаточно стремительный движок, в котором при пяти тысячах оборотах, стрелка тахометра уже упирается в самый высокий показатель. И вот при совершаемых обгонах, вам придется включать повышенную ступень. Но учитывая легкость в управлении фордовскими коробками, труда вам это особого не составит.

Управление рулём тоже очень хорошее, ведь он выполнен в меру острым, в меру податливым. А если что-то не устраивает, всё можно поправить с помощью бортового компьютера. Очень хороша и общая система шумоизоляции, в салоне достаточно тихо.

Стоит сказать, что общий уровень подвески в машине очень хороший, позволяющий с лёгкостью справляться с всякими небольшими неровностями и ямками на дорогах. Да и уровень вибрации от наезда на неровности очень мал. Автомобиль кстати, надёжно защищен от диагональных покачек на дороге. Механизм полного привода позволяет очень уверенно чувствовать себя даже на довольно-таки разбитом бездорожью – благодаря тому, что общая система тяги распределяет её между передними и задними колёсами, с помощью мультифункциональной муфты Halfex. Так что поездки по снегу, убитой грязью дороге либо по песчаникам – не составит вам особого труда. Да и 180 миллиметровый клиренс – верный «соратник» при встречах с ямами и ухабами.

На автомобиле можно даже преодолевать небольшие водные броды, в глубину достигающие не более сорока пяти сантиметров. В кузове, воздухозаборник расположен очень и очень удобно, так что вода не станет помехой для вас.

Можно отметить для себя – что машина достаточно удобна и практична для любых поездок. Очень броский и стильный дизайн особо добавляют вистов этому американцу.

Четыре года назад, а именно в последний год выпуска этой версии машина стоила от одного миллиона двести сорока одной тысячи за 2,5 литровый турбодвигатель в тандеме с пяти-ступенчатой автоматической коробкой. Менее мощная версия на два литра объема движка  дизельного, к слову, стоила от девятьсот сорока пяти тысяч рублей

Еще с сайта:


Autor