Ford Focus 2 RS: Обзор рестайлинговой версии FF 2 RS

В 2008 году в рамках популярного международного автосалона в Лондоне состоялась мировая премьера новой версии автомобильного семейства фордов – Форд Фокус 2 РС, производство и распространение, по всему миру которого вошло в активную фазу в 2009 году.

Данная модель «украла» у версии СТ переработанный двигатель с отменной функционалкой, а также обвес, выполненный с добавлением ноток спортивности. А ещё, с тремя разными вариациями покраски кузова.

Производственный срок изготовления автомобиля длился вплоть до 2010 года, венцом которого стал выпуск лимитированной версии Ford Focus 2 RS 500. Отличительными чертами, которого были, форсированный двигатель, сорок лишних мм на колесной арке, а также другой цветовой окрас кузова.

Ford Focus 2 RS выпускался в версии трёхдверного хетчбека, поверхность кузова которого всегда украшал один из трёх уникальных цвета: Ultimate Green – зелёный, Performance Blue – синий, и Frozen White – белый. Лимитированная серия Форд Фокус 2 РС 500 окрашивалась только в изумительный матово черный цвет – Panther Black Metallic.

Ford Focus 2 RS 500-Panther Black Metallic

Ford Focus 2 RS 500-Panther Black Metallic

Внешняя конструкция транспортного средства получила хороший и мощный спойлер в сочетании с отменный пластиковым аэродинамическим обвесом. Что в свою очередь позволяет держать коэффициент сопротивления (аэродинамического) кузова, не ниже чем в пределах 0,38 Сх. Габаритные характеристики машины сочетают: кузов длинной в 4402 мм, колесная база на уровне 2640 мм, кузов в ширину – 1842 мм, и наконец, высота авто – 1484 мм.

Внутреннее исполнение салона рассчитано на одновременное нахождение в нём четырех человек среди спортивного дизайна. Внутри также установлены кресла от всемирно известного бренда Recaro, одна сплошная консоль с большим циферблатом, величина которого всегда облегчит считывать информацию водителем либо пассажирами.

При более детальном рассмотрении центральной консоли можно обнаружить искусство сделанную вручную пометку с номером от одного до пятисот, что однозначно придаёт машине эксклюзивности.

Ford Focus 2 RS

Ford Focus 2 RS: Обзор рестайлинговой версии FF 2 RS

В «приданное» от версии ST Форд Фокус РС получил отменно функционирующий двигатель Duratec. Посредством модификации движка были наращены основные характеристики, позволяющие сочетать отменное спортивное поведение автомобиля на трассе. Два с половинной литра – именно такой объем получила модель с пятицилиндровым рядным агрегатом, в тандеме с двадцати клапановым ГРМ вида DOHC. Но всё таки оснащен более прочными поршнями и цилиндрами, распределительным валом, выпускным коллектором последней версии, новой системой вспрыскивания топлива, а также турбиновым Borg Warner K16 с двойным давлением наддува.

Что в итоге позволило довести возможности мотора до трёхсот пяти лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, с увеличенным крутящим моментом до 440 Нм, показатели которого удерживаются в пределах две тысячи двести пятьдесят – четыре тысячи пятьсот оборотов в минуту.

Расходы топлива в данной машине таковы: при поездке по городу потребление идёт на уровне в 13,4 литра, на трассе – семь литров, ну а смешанный цикл дает «жор» порядком в 9,4 литра бензина на сто километров.

Ford Focus 2 RS 500

Ограниченная серия Ford Focus 2 RS 500 содержит двигатель, который инженеры и специалисты из форд, повергли дальнейшим изменениям и доработкам, что вылилось в увеличении уровня форсировки (посредством установки нового выпускного коллектора), а также обновка в электронике и смежных с нею системах. Все старания были не напрасны, итог работы красноречив: триста пятьдесят лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, увеличение крутящегося момента до отметки в 460 Нм. Форд Фокус 2 РС 500 вырос в динамичности в сравнении с Форд Фокус 2 РС: потому как разгон до сотни он совершает за 5,6 секунд, а максимальная скоростная мощность в пределах двести шестидесяти пяти километров в час.

Не изменяя давним традициям специалисты, в рестайлиноговой версии сохранили привод с переднеприводной схемой в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом трения Quafie. Который распределяет крутящийся момент между осями транспортного средства. О нотках независимости может свидетельствовать подвеска: в передней части на основе стоек МакФерсон, установлена - спортивная RevoKnuckle, модификация оной помогает снизить нагрузки и увеличить возможность управления, а сзади есть многорычажная Control Blade – отвечающая за снижение вибраций исходящих от вертикальной и горизонтальной вибрации колёс, придавая этому железному коню ещё больше устойчивости.

Каждое колесо машины оснащены тормозными механизмами вентилирующего действия с улучшенными суппортами (диски диаметром в триста шестьдесят шесть миллиметров спереди и триста два сзади), а также гидравлическим усилителем дополнен рулевой механизм авто.

Одиннадцать тысяч машин – именно такое количество Ford Focus 2 RS было выпущено до 2010 года, когда производство прекратилось. Учитывая, что планы продаж состояли всего лишь из семи тысяч – всё не так плохо.

Как уже отмечалось, маркировочная пометка на центральной консоли в Ford Focus 2 RS 500 – неспроста, это не только форма эксклюзивной подачи машины её владельцу, это еще и порядковый номер, ведь общественность (около 20 стран Европы) увидела именно пятьсот таких машин.

Очень приятные новости о выпуске четвёртой версии спортивного Форда Фокуса 2 РС 500 не могут оставить равнодушными никого, но более подробная информация насчёт типа, вида и прочих характеристик появиться не раньше чем в 2016 году.



Autor