Ford Explorer 1-го поколения

Обзор и технические показатели Ford Explorer 1-го поколения

Американский гигант, в 1990 году всему миру представил свой внедорожник Форд Эксплоер (Ford Explorer) первого поколения, выход которого сопровождался уходом за кулисы такой модели как Ford Blanco. Производство Exploer длилось ровно четыре года, когда в 1994 году ему на смену была создана вторая генерация этого внедорожника.

Стоит отметить, что производственные мощности, которые были заняты выпуском данной модели располагались в Соединенных Штатах Америки, а также в Европе (на территории Испанского королевства).

Ford Exploer для своих покупателей был доступен в двух версиях: пяти дверном либо трёх дверном исполнении кузовной конструкции. Технологические показатели кузова дают нам такие цифры: в длину машина составляет от 4419 до 4673 миллиметров, в ширину ровно одна тысяча семьсот семьдесят восемь миллиметров, в высоту от 1714 до 1735 миллиметров. Колесная база колеблется от отметки 2593 до 2842 миллиметров, а дорожный просвет (иначе, клиренс), достаточно хороший – ровно двести миллиметров.

В первой генерации линейка силовых агрегатов представлялась всего одним бензиновым двигателем. А именно – шестицилиндровый V-образный движок с номинальным объемом в четыре литра, и мощностью в сто пятьдесят пять лошадиных силёнок при четырём тысячам двухстах оборотах в минуту и триста Ни пиковой тяги, которая «доступна» уже на уровне в две тысячи четыреста оборотов.

Ford Explorer 1-го поколения

Ford Explorer 1-го поколения

Через три года после первого выпуска автомобиля, инженеры и технологи из американской компании применили достаточное количество переработок и дополнений в моторе Ford Exploer – посредством чего мощность силового агрегата возросла до отметки в сто шестьдесят пять лошадиных силёнок, и триста двадцать Нм предельного крутящего момента.

К данному виду моторов предлагалась на выбор либо же пятиступенчатая механическая трансмиссия либо же автоматическая коробка на 4 скорости.

Изначально, по заводской сборке машина укомплектовывалась приводом на задние колеса, но за дополнительную плату можно было приобрести полноприводный экземпляр в комплекте с понижающей передачей и раздаточной коробкой.

Первая генерация Ford Exploer стоит абсолютно независимая система пружинной подвески спереди и уже зависимая сзади, на рессорах полуэллиптической  формы с не разъединяющим картером моста в задней части. Тормозная система этого автомобиля представляла собой вентилируемые дисковые тормоза на передних колёсах, и простые барабаны на задних.

Одним из главных отличительной чертой этого внедорожника по праву считается достаточно вместительный салон, хорошее движение по неровной поверхности и бездорожью, очень производительный двигатель, сравнительно не великий расход горючего, а также довольно-таки хорошая внешняя конструкция кузова.

За время эксплуатации некоторые владельцы Ford Exploer выделяют некоторые неурядицы в функционировании автоматической коробки передач, а также нюансы, связанные с долгим ожидание комплектующих деталей которым необходима замена.



Autor