Ford Exploer V, V-Sport, V-New обзор

Обзор Ford Exploer V, V-Sport, V-New генерации  

Ford Exploer 2011-2015 – V версии

Ford Exploer V

Ford Exploer V

Ford Explorer V sport

Ford Explorer V sport

Ford Explorer V new

Ford Explorer V new

Несмотря на значительные перемены как внутри, так и с наружи, пятое поколение Эксплорер все равно осталось верным своим предыдущим принципам и постулатам. Сконструированный на платформе D4, автомобиль по-прежнему остается классическим внедорожником, хотя получив несущий кузов вместо обыкновенной рамы, его можно и в ряды кроссоверов записать.

Внешние наработки, которые вылились в экстерьер машины довольно-таки лучше характеризируют машину по сравнению с прошлыми версиями. Даже не смотря на тот факт, что такие огромные машины зачастую популярны только с США и у нас, всё равно – новая генерация нашла большое количество почитателей по всему миру. Абсолютно новая стилистическая выделка кузова, например, позволила уменьшить аэродинамическое сопротивление до показателя в 0,35.

По сравнению с четвертой версией, общий вес машины снизился на сорок пять килограммов, благодаря тому, что в пятой версии стали использоваться кузовные детали из алюминия. На рынки были выведены две комплектации Ford Exploer: XLT и Limited. Первая модификация вобрала в себя: качественные ксеноновые фары, восемнадцати дюймовые  легкосплавные диски, рейлинги на крыше, тонировку стекол, противотуманки и адаптированные фары. Limited представляет – двадцати дюймовые легкосплавные диски, кожу в отделке салона и кресел, полный электропакет.

Стоит  также упомянуть и об изменениях, затронувших интерьер салона. Первое что бросается в глаза, так это то, что в машине стало еще более уютней, материалы для выделки салона были взяты только самого высокого качества. Водителю любой комплекции и роста будет достаточно удобно на сиденье, имеющее в себе большой спектр регулировки, а также удачно расположенный педальный блок. То есть уровень эргономики довольно-таки высокий.

В центральную консоль вмонтированный 4.2 дюймовый экран с сенсорным дисплеем. Учитывая выбранную вами комплектацию в салоне может быть: аудио проигрыватель для CD\MP3, в комплекте с шестью либо двенадцатью динамиками, а также разъемы для USB, очень функциональный руль, круиз-контроль, система Sirius и многое другое. В той же Limited к вашим услугам будет функция MyFord Touch и система SYNC, которая поможет организовать вам конференцию по Bluetooth, а также запустить Wi-Fi сеть внутри салона, а климат в машине поможет регулировать двух зонный климат-контроль и вентилирующие сиденья спереди.

Систему безопасности составляют передние и фронтальные подушки безопасности, система противоугонная со специальными датчиками, счетчики учёта давления в колёсах, а также комплект надувных ремней безопасности.

Внимания заслуживает и тот факт, что новые бензиновые двигатели уменьшились в своих размерах, но все же способны выдавать тот уровень мощности, что был в предыдущих версиях:

  • Первый движок – это V-образная шестерка, «атмосферная», с объемом в три с половиной литра, дающая 249 лошадиных силёнок при 345 Нм;
  • Второй – агрегат EcoBoost, турбированый, работоспособность которого равна 237 лошадиных сил, притом, что расход топлива составляет 13 литров по городу и около девяти на трасе;

 

Оба они, к слову, функционируют в тандеме с автоматической коробкой передач SelectShift Automatic.

Проведенный тест-драйв, показал нам, что на дороге Ford Exploer чувствует себя как полноправный переднеприводная машина, а беря во внимание усилитель руля и отменную подвеску, на дороге стало достаточно удобно справляться с таким габаритным автомобилем. В системе управления есть интеллектуальный механизм управления полным приводом Terrain Management, в память, которой заложены 4 режима работы: «снег», «ухабы», «нормальны» и «грязь».

 

По состоянию на прошедший год, Ford Exploer можно было приобрести от двух миллионов триста девяносто девять тысяч за комплектацию XLT.

Ford Explorer XLT

Ford Explorer XLT

Ford Exploer 5 генерации – версия Sport

Относительно недавно, в наших автосалонах началась продажа новой, пятой генерации популярного Форд Эксплоер, в модификации «Спорт», который к слову, в 2014 году собирается на заводе в Елабуге. Именно модель с нашего производства и было взято, чтобы провести тест-драйв данной версии.

По своему как внешнему, так и внутреннему исполнению, спортивный Эксплоер как бы замыкает цепочку в пятой генерации этой модели, по праву являясь самой дорогой из них. Самая первая встреча всех поклонников Форд с этой версией состоялась в Нью Йорке, в 2013 году, в рамках популярного автошоу. Внешний дизайн машины чётко говорит нам, что просто кроссовер с некоторыми, точечными модификациями и доработками. Но впечатления у всех достаточно противоречивые по отношению к этой версии, так что следует разобраться более подробней.

При визуальном изучении машины, достаточно трудно определить, где же кроются нотки спортивности у этой модели. Просто технологи и инженеры из Ford, внесли довольно-таки небольшие рестайлинговые идеи в экстерьер автомобиля. Следует отметить, радиаторная решетка, молдинги, а также корпуса боковых зеркал окрашены в черный цвет. Далее взор приковывается к небольшой тонировки, которой украсили головную оптику машины. Также, установлены двадцати дюймовые литые диски спортивного исполнения.

Конструкция машины имеет такие же размеры, как и все предыдущие версии Exploer: в длину автомобиль – 5006 миллиметра, уровень колесной базы – 2860 мм, высота равна 1803 миллиметра, а ширина на уровне 2004 мм (но это без учёта зеркал заднего вида). Достаточно хороший клиренс – аж 201 миллиметр. Хотя спортивная версия и должна иметь просвет меньше, но инженеры не решили брать на себя ответственность за внешнюю привлекательность версии с маленьким клиренсом и оставили его в пределах предыдущих моделей. Для наших автолюбителей – новость замечательная.

В салоне каких-либо заметных преобразований ещё меньше чем при внешнем осмотре. Кожаный салон, по своей отделке такой же самый, как и у версии Limited. Заметными обновлениями разве что будут: коврики под ногами с надписями «Sport», накладки на порогах со специальной подсветкой. Стоит указать, что в салоне нет спортивных сидений, которые по логике вещей должны быть в машине с названием Спорт.  Ведь сама концепция спортивного кара, предполагает наличие достаточного пространства для гонщика и остальных пассажиров, чтобы была возможность прочувствовать себя в настоящем гоночном автомобиле. Но нет, сделать это в Ford Exploer Sport вам не удастся. Можно смело заявить, что салон остался обыкновенным – гражданским и серым, без всяких там ноток спорта и драйва.

Багажное отделение рассчитано на пятьсот девяносто пять литров. Но посредством уборки заднего ряда кресел, место можно увеличить аж до тысячи двухсот сорока литров свободного места. А если постараться и со вторым рядом, то – 2285 литров вам обеспечены. Прямо таки не большой минигрузовик.

Ford Explorer XLT

Технологические показатели Ford Exploer

Открывая капот можно обнаружить качественный V-образный шестицилиндровый двигатель, рассчитанный на 3,5 литровый объем. В его конструкцию вмонтированы две турбины и система впрыскивания топлива с двумя форсунками. Поначалу машина выдала 360 лошадок на 465Нм и 3500 оборотов крутящего момента, но в прошлом году его перенастроили на триста сорок пять лошадиных сил при 2500 оборотах с 485 Нм пиковой тяги.

Хоть показатели и хорошие на первый взгляд, но не всё так просто как может показаться. При тест-драйве машина очень медленно набирала, что мощности что скорость. И это притом что, как говорили технологи из Форда, машина берёт 100 километров за 6.4 секунды. Ни один из заездов не показал таких цифр. Сотню автомобиль в среднем берёт за 8,2 секунды. Причиной таких низких показателей скорей всего есть «автомат» Ford F655, который хоть и модифицировали, но особой пользы это не принесло.

Расходы топлива колеблются на уровне 12,5 литра на сто километров, достаточно прожорливый друг, однако. Но приятной новостью будет тот факт, что двигатель EcoBoost принимает в себя без всяких проблем как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Не впечатлила и подвеска, которой до спортивного образца очень далеко. Исполнение такого самое, как и у иных Эксплоеров – стойки МакФерсон спереди и классическая многорычажка сзади. Не много позитива добавляют улучшенные амортизаторы и гидроусилитель руля, что позволяет водителю более комфортно чувствовать себя на дороге. Не слишком отменно справляются со своими прямыми обязанностями и тормоза. Плохо выдерживают высокие нагрузки.

В целом, подводя итоги, следует указать что, Ford Exploer Sport – это простой маркетинговый ход инженеров, которые просто хотят, увеличит спрос на модель. Ничего общего со спортивностью в машине нет, но годным экземпляром для городских дорог его назвать можно.

По состоянию на прошлый год машина стоила около трёх миллионов рублей.

 

Ford Exploer пятой генерации New

Данная версия была представлена в конце 2014 года на территории Лос-Анджелеса, в рамках автошоу. Выпуск модели означал некоторые технологические доработки, которые команда разработчиков из Ford решила воплотить именно в этой, пятой генерации Эксплорера. К слову, в конце прошлого года, производство машины началось и у нас, на заводе в Елабуге.

Ford Explorer New

Ford Explorer New

Модель снаружи выглядит очень и очень стильно и эффектно, что не в последнюю очередь связано с новой, впечатляющей передней частью кузова, на которой увеличилась радиаторная решетка, новые светодиодные огни, качественный бампер и уникальные противотуманки. В задней части машине позволяют выделяться парочка выпускных трубок и новая система заднего света.

Стоит указать, что внешние габариты машины практически не изменились: в длину автомобиль равен – 5037 миллиметров, в высоту – 1803 мм, в ширину – 2004 миллиметров. Колесная база составляет внушительные – 2865 мм. По сравнению с прошлой генерацией, технологи добавили тридцать один миллиметр длины, а колесной базе – пять мм.

Интерьерная база не слишком отличительная от той, что есть в версии четвертой либо первой пятой. Но все же можно отметить новое барельефное исполнение салона, уникальную аналогово-цифровую систему, механические кнопки на приборах, отменное сочетание качественных материалов отделки.

Все остальное не можно отнести в разряд новинок. Так что модель – типичная семейная машинка с большим и просторным салоном. Багажное отделение к слову, рассчитано на 595 литров, а при складке сидений – на 2314 литров свободного места.

Технологические показатели

В силовой линейке все без изменений:

  • Базу представляет V-образная шестерка, на три с половиной литра объема, работоспособность которой равна 249 лошадкам, при шести с половиной тысячам оборотов и дающая 343 Нм пиковой тяги уже на 4000 оборотах;
  • Более стильным можно считать V-образную шестерку EcoBoost, с номинальным объемом в три с половиной литра, мощность которого равна 345 лошадиным силам, и крутящему моменту 5700, а пиковая тяга в 445 Нм «идёт» уже при 3500 оборотах;

Оба к слову «дружат» с шести-ступенчастой коробкой передач полного привода, автоматической к слову.

Первую сотню километров машина набирает уже на отметки в 6,4 секунд, а максимальная скорость равна – 189 километров в час. Расход топлива колеблется в пределах одиннадцати-двенадцати литров на сто километров.

Автомобиль собран на классической «тележке» Ford D4, с традиционными стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. На каждом колесе стоят вентилируемые тормозные диски.

Стоимость и модификации Ford Exploer

На наших рынках можно приобрести одну из пяти версий Ford Exploer New пятой генерации: Limited, XTL, Limited Plus и Sport.

Базовая версия обойдётся ориентировочно в 2.8 миллиона российских рублей. В неё включены: подушки безопасности, камера заднего вида, климат контроль на две зоны, система ABS, мультисистему SYNC 2 и многое другое.

Самой дорогой выходит модификация Sport, за которую нужно будет отдать около 3.4 миллиона рублей. Она сочетает в себе: спортивная подвеска, двадцати дюймовые колёса, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон.



Autor