Ford Expedition U173 обзор модели

Ford Expedition U173 обзор

Ford Expedition U173

Ford Expedition U173

Ford Expedition U173

Безусловно, каждый из нас смотрит по-разному на свой идеал среди большого числа автомобилей. Вот если взять Европу, то очень небольшой процент жителей материка любят истинно американские автомобили, а вот на просторах СНГ таких сыщется достаточное количество.  Если же в мечтах таких автолюбителей заложен идеал с большим салоном, просторным багажным отделением, но чтобы и стоило такое чудо не на уровне Hummer, большинство голосов будет отдано в пользу Ford Expedition.

Данная машинка получила специальный индекс U173, и производилась в период с 1996 по 2002 года на заводе в городе Детройт. А вначале 2002 года ей на смену пришла улучшенная, вторая версия.  Автомобиль был сконструирован и поставлен на такую платформу, как и у пикапа Ford F-150, и не стоит данному факту слишком удивляться, американцы зачастую имеют практику постановки платформ от пикапов на кузов внедорожника.

Визуальное изучение машины сразу выделяет перед нашим взором достаточно красочные и стильные хромированные передний и задний бампера, форма и рельефность которых просто так и вопит о том, что технологи хотели выделить массивность модели благодаря таким вот дизайнерским решениям. Также бросается в глаза стиль выполнения дверных ручек, расположение которых явно свидетельствует о способе открытии – под нижний хват. Только последующие рестайлинги модели наделили её стандартными ручками под верхний хват. Закрепленный раме кузов, естественно повышает долговечность и надёжность абсолютно всей конструкции, что только с позитивной стороны может характеризировать автомобиль. Модель изготовлялась только в формате пятидверного внедорожника. Из-за больших габаритов Ford Expedition, задние осветительные приборы могут показаться достаточно маленькими, но это всего лишь визуальное наблюдение. Работоспособность их вопросов особых не вызывает, по крайней мере.

Изучение салона, раскрывает факт просторности на все сто процентов. Он действительно большой, выполненный по всем канонам американского автостроения. Также, дух штатов находиться в достаточно лёгком руле и механизмах педаль, под рулевом механизме. Когда открываете любую из дверей, пороги автоматически начинают подсвечиваться. Сиденья для водителя оснащено комплексом из четырех автоматических и двух механических способов регулировки. Очень впечатляет общий уровень шумоизоляции внутри салона, который достаточно хороший, учитывая массивность конструкции и движка, спрятанного внутри. По вкусу можно выбрать пяти местную либо семи местную модель. Ещё одной приятной фишкой внутри салона считается, уникальные воздухоотводы, установленные сверху второго и третьего ряда сидений, а ноги пассажиров на втором ряде всегда будет овеваться потомками теплого воздуха. Возможна функция открытия стекла на пятой двери без открытия самой двери. Багажное отделение рассчитано на триста литров свободного места, при сложении третьего рядя кресел, общий уровень возрастает до отметки в 1725 литров, а если убрать и второй ряд, то получите – 3300 литров. Впечатляет.

Ford Expedition U173

Технические показатели Ford Expedition U173

Первая генерация предлагала на выбор один из двух двигателей:

  • Первым был V-образная восьмёрка, с объемом в 4,6 литра, работоспособность которого равнялась 243 лошадиным силам и 343 ньютонам при показателе крутящей тяги в 3 300 оборотов за минуту.;
  • Вторым был V-образная восьмерка, но уже с объемом в 5,4 литра, мощность которого после модернизации равнялась 264 лошадиным силам, и 474 Нм уже на уровне в двух с половиной тысяч оборотов в минуту;

 

В тандеме с этими агрегатами шла только одна коробка переключения передач – четырехступенчатая, полностью автоматическая. Привод по желанию мог быть как передним, так и задним. Трансмиссия Ford Expedition полноприводная рассчитана на езду машины с задним приводом в обычном режиме работы. Во время пробуксовки должна подключатся задняя ось.

Абсолютно все ходовые детали на машину можно спокойно заказать через интернет. Частые отзывы владельцев Ford Expedition указывают, что самыми быстро ломающимися деталями на машине есть: пластмассовые стойки стабилизаторов в ходовой, катушки зажигания и пневмоамортизаторы.

 



Autor