Ford Escape 2013: обзор рестайлинговой версии

В 2013 году, публика смогла познакомится с третьим поколением рестайлинга Ford Escape, производители которого видят машину как SUV, что в переводе означает – дельный хозяйственник. Хотя данная фордовская модель воспринимается ближе к кроссоверам либо паркетник. Но это сугубо дело вкуса.

Ford Escape -

Внешнее исполнение машины, довольно-таки сильно разнится с предыдущей коробчатой моделью. Некоторые отмечают тот факт, что данная машина имеет очень много схожих черт с европейским исполнением Ford Kuga, и в принципе их понять можно. А всё потому, что сейчас наступило время, когда унифицированные модели, ну просто как две капли воды. При детальном рассмотрении передка машины, бросается в глаза фальшрадиаторная часть, а также глаз не много «режет» прилизанная передняя часть кузова. Версия очень и очень импозантная по своему исполнению, наличие в которой аэродинамических ноток, делает её узнаваемой и манящей к себе потенциальных покупателей.

Escape 2013

В отличие от второй версии, Ford Escape 2013 имеет на семь сантиметров больше в конструкции колесной базы, показатель которой до миллиметра совпадают с Kuga. Такое решение «спровоцировано» размещением в уютных условиях пятерых пассажиров. Итогом чего стало увеличение пространства не только спереди, но и во втором ряду, также повысилось пространство и над головой, позволяющий не доставать даже высоким людям к его поверхности. Радикализм различности от второй версии наличествует и при внутреннем исполнении машины: красочная передняя панель, только отменные отделочные материалы. Особой отметки заслуживает высокий уровень эргономики места для водителя.

Escape

Традиционной конструкторской «фишкой» паркетника есть не много повышенная посадка за рулем, из-за чего круговой обзор становиться больше. Передние сиденья можно регулировать не только вперёд и назад, но также по высоте. Любая комплектация этого форда предлагает регулировку руля, как по наклону, так и по вылету. Багажное отделение рассчитано на девятьсот семьдесят литров. При складывании заднего дивана, место увеличивается до тысячи девятьсот тридцати литров. Несомненно, очень вместительный автомобиль.

Ford Escape 2013

За отдельную плату можно установить специальную систему «hands free» позволяющая открывать пятую дверь без помощи рук. Всего лишь потребуется наличие специального брелка в кармане, а носок обуви подставить под специальный световой датчик под задним бампером. Очень полезная вещь, например, для тех, кто возвращается с магазина, а руки заняты пакетами. Также, внутри салона есть множество небольших карманов для сравнительно невеликих предметов.

Ford Escape 2013 салон Ford Escape салон Ford Escape -салон

Не обделена модель и информационно-развлекатльными системами. В наличии качественный климат-контроль, радио в режиме стерео, электропакеты. Также стоит набор MyFord Touch, контактировать с которым, можно через голосовые команды. А наличие высокотехнологичной системы, позволит вмиг совершить параллельную парковку, где бы то ни было.

В наличии и две системы безопасности – активная и пассивная. Салон оснащен подушками безопасности и защитными шторками, ремнями безопасностями трехточечными.

Ford Escape III построен на базе фордовской платформы Global C, которую довольно активно ставят и на ту же Mazda 3. Установлена переднеприводная трансмиссия 4WD.

«Моторная семья» представлена в североамериканском исполнении, безоговорочной «четверкой» Duratec, а также улучшенными трубодвижками EcoBoost,- абсолютно все работают на 87 бензине.

* Первый представитель, это Duratec с номинальным объемом в 2,4 литра, работоспособность которого выдает порядком сто семьдесят лошадок на шести тысячах оборотах, крутящий момент при 224 Нм.

* Второй – EcoBoost на 1,6 литра объема, дающий максимальную мощность в сто семьдесят пять лошадок при 5700 оборотах, и 240 Нм пиковой тяги.

* И последний, это двух литровый EcoBoost, развивающий двести сорок лошадиных силёнок на 5600 оборотах с пиковой тягой в 340 Нм. Он пришёл на смену «шестерке» V образной формы класса Duratec.

Все движки в машине «пашут» в тандеме с автоматической гидромеханикой SelectShift. Не стоит также забывать и о возможности установки передней полупроводной трансмиссии Intelligent 4WD.Позволяющая перераспределить на заднюю ось до восьмидесяти процентов крутящего момента. И всё не в последнюю очередь, благодаря схеме в которой отсутствует центровой дифференциал. В копилку плюсов также можно отнести и наличие заднего моста управляемого через вектор тяги.

В конструкции представлены классические стойки типа МакФерсон спереди, а сзади подвеска на двух рычагах. Вмонтированы поперечные стабилизаторы и винтовые пружинные механизмы. Отменную проходимость по разбитому бездорожью и снегу обеспечивает клиренс в двадцать сантиметров. Тормозная система приставлена дисковыми механизмами, передние из которых – вентилируются. Рулевой механизмы рейки с электроусилителем. Вмонтирована автоматическая система стабилизации динамики.

Техническое исполнение машины даёт нам такие цифры: в длину машина будет – 4524 миллиметра, в высоту – 1684, а ширина составит – 1839 миллиметров. Колесная база на отметке в две тысячи шестьсот девяносто миллиметров. Версия с 1,6 литровым агрегатом весит – от 1595 килограммов. Показатель довольно-таки приличный.

Анализирую все технологические выдумки и технологии изготовления, можно смело сказать, что модель Ford Escape III – очень привлекательный кроссовер, сочетающий приятное исполнение по хорошей цене для отечественных ценителей американского изготовителя.

Ford Escape 2013- Ford Escape 2014 Ford Escape Ford Escape-



Autor