Ford Edge второго поколения: обзор и основные технические показатели

Два года назад, в 2014-ом, американский гигант Форд, представил перед взором публики вторую версию Ford Edge, выход, которой ознаменовал выпуск и производство по праву глобальной модели, с уклонном на европейский рынок сбыта. Выпускаемый ещё с 2006 года, первая версия уже активно продается и у нас, а вот новая версия – все ещё в пути, и можно с полной ответственностью заявить, что наличие европейского уклона, создадут машине хорошую рекламу среди отечественных автолюбителей.

2016 Ford Edge Sport 2.0 Diesel обзор

Внешнее исполнение второго Эйдж придало кузову большей динамичности, эффект которого в первую очередь основан на красочных боковых рёбрах на капоте машины, а также уникальными фарами зауженной формы. Не стоит забывать и о «штампах» на боковинах. Но никуда не делся дух американского производителя: действительно большая радиаторная решетка, ближе к прямоугольнику «морда», а также большие колесные арки. Сзади появились новая компоновка фонарей, которые в одночасье сливаются с задним стеклом, и отменный бампер с диффузором, а именно внедорожным.

2016 Ford Edge

Вторая генерация Ford Edge отличается не только внешним исполнением, но также и конструкторскими показателями. Все цифры свидетельствуют о том, что автомобиль стал крупнее. Длина составляет – 4778 миллиметров, показатель колесной базы равен – 2850 мм, ширина машины – 1928 миллиметров и наконец, высота – 1742 мм. Клиренс, как и в первой версии, очень приятный нашему глазу – 200 миллиметров.

2016 Ford Edge обзор

Внутри салона, также присутствует европейская направленность, которая свидетельствует о глобализации модели. Появились довольно-таки удобные кресла, повысилось качество и исполнение всей эргономики, и что немало важно, увеличилось свободное место. Так, к примеру, для ног пассажиров в переднем ряду прибавилось лишних сорок восемь миллиметров, для расположившихся на задних сиденьях, эта цифра равна – двадцати пяти мм. Те же 25 миллиметров прибавились и над головами пассажиров.

Также увеличился и багажник, без складываемых задних сидений, общее пространство равно тысячи сто литров свободного места, а если же сложить диван, то этот показатель будет на уровне двух тысяч семьсот семьдесят литров.

кроссовер Ford Edge 2016

Технические показатели и характеристика Ford Edge

Линейка силовых агрегатов для жителей США представлена тремя версиями:

* Самый младший, это новинки EcoBoost, общим объём которого равен двум литрам, сочетающий в себе четыре цилиндра, и трубонаддув, работоспособность которого равна двумстам сорока пяти лошадкам и где-то триста сорока пяти Нм.

* Для специальной версии, технологи и инженеры создали турбо агрегат с номинальным объемом в 2,7 литра, с шестью цилиндрами при V-

образном положении. Такой двигатель даёт мощности на уровне триста пять лошадок.

* Старший брат семейства, - это довольно-таки известный всем «атмосферный» двигатель Duratec, внутри которого шесть цилиндров, с распределительным впрыскиванием, с меняющейся функцией смены фаз газораспределения, и всё это в тандеме с 3,5 литровым объемом. Работоспособность позволяет выдавать ровно двести восемьдесят пять лошадиных силёнок, при пике крутящего момента в триста сорок три Нм. Бытует мнение, что в данной версии технологи заметно снизили расходник горючего.

Для европейских потребителей добавлены ещё два дизельных исполнения, сочетающих в себе систему впрыскивания горючего и трубонаддув. Они же имеют равный объем в два литра, но разные показатели при форсировки дают им различные показатели в лошадиных силах, так один выдает сто восемьдесят, а другой двести десять, попутно развивая триста пятьдесят и четыреста Нм крутящего момента, соответственно.

На территорию России будет представлен, урезанный 3,5 литровый «атмосферный» агрегат с шестью цилиндрами V-образной формы, мощность которого будет на уровне двести сорок девять лошадок.

Каждый бензиновый агрегат сочетается с шести-ступенчастым автоматом SelectShif, дизельные агрегаты будут иметь тандем с шести-ступенчастой гидромеханикой и роботом PowerShift на два сцепления.

Ford Edge второго поколения сконструирован на базе всемирно известной платформы – Ford Global Midsize Platform, именно на ней в своё время делались Ford Mondeo и Ford Fusion. Передняя часть автомобиля оснащена подвеской со стойками типа МакФерсон и l-образным рычагом, а сзади будет, стоят многорычажка независимой конструкции. Каждое колесо оснащено дисковыми тормозами, передние из которых будут иметь вентиляцию в базовых комплектациях, а вот задние – исключительно в более модернизированных версиях. Также установлен специальный усилитель для реечного механизма. Машина оснащена и передним и активным приводом, работа которых зависит от межосевой муфты в сочетании с интегрированным управлением.

кроссовер Ford Edge

Стоимость и комплектация Ford Edge

По сравнению с первой генерацией, Ford Edge второго поколения заметно прибавит в снаряжении. Машину оснастят передней камерой, с углом обзора в 180 градусов, специальным автопарковщиком, улучшенный круиз-контроль, многофункциональную систему с восьми дюймовым дисплеем.

В прошлом году, в Соединенных Штатах Америки стартовали продажи таких комплектаций, как: «Sport», «SEL», «SE», и «Titanium». Для наших автолюбителей машинка должна быть доступна в этом году, и что соответственно цена её ещё не известна.

Метки записи:   ,


Autor