Ford EcoSport второй генерации: обзор стильного кроссовера

Безусловно, каждый автолюбитель нашей страны знаком с Ford Fusion, стильное исполнение, небольшая цена и отменные технологические характеристики которого сделали эту модель одной из самых продаваемых на территории России. На смену ему, явился Ford EcoSport, исполнение, которого имеет некоторые сходные черты с предыдущей версией, но в большей степени рассчитано на молодую аудиторию, в то время как Ford Fusion приобретался в основном семейными парами.

Стоит отметить, что машина второй генерации производится в российском городе Набережные Челны, на территории завода Ford Sollers. В 2014 году предприятие подверглось реконструкции, и так сложилось, что Форд ЭкоСпорт стал первой моделью выпущенной с нового конвейера. Не лишним будет указать, что помимо Ford EcoSport там же выпускаются и такие модели как Kuga, S-Max, Exploer.

Ford-ecosport

Внешнее впечатление от автомобиля

Конечно же, машина, при живом контакте с нею выглядит более красочно и интересно чем на многочисленных фотоснимках. Но вырисовывается такая деталь, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит довольно-таки странно. И это конечно не добавляет вистов к его стильности либо привлекательности, но в любом случае позволяет выделятся среди многочисленного мира кроссоверов.

При рассмотрении радиаторной решетки, выполненной в оригинальной форме, закрадывается впечатление несуразности всей конструкции передней части. А вот в профиль, машина выглядит очень и очень красиво. Кузовная конструкция внизу отделана неокрашенным пластиковым материалом, что как бы подталкивает вас на мысли о внедорожных способностях этого железного коня.

Но, даже не смотря на определенную замудренность в проектировании передка, лицом Форд получился. Бампер, выполненный из двух цветов, не кажется чужим элементом. Установленная светодиодная подсветка на уровне нижних фар очень не заметна, а в светлое время суток вообще не видна, даже если вы вырубите все фары. Очень практичным решением выглядит установка дневных ходовых огней в противотуманные фары. Ксенон не предоставляется даже в виде дополнительной опции, потому придется иметь дело только с галогенными лампочками. Сочетание ПТФ и ходовых огней предоставляется в комплектации Trend Plus, а вот решетка, для радиатора покрытая хромом и такое же покрытие на противотуманках – только в модификации Titanium и Titanium Plus.

Ford_ecosport

Рассмотрение машины сзади дает полное право называть версию настоящим, бывалым внедорожником, - ведь чего только стоит одно запасное колесо, прикрепленное на задней двери. Ведь такое решение в наше время очень редко встретишь на аналогичных версиях других марках автомобилей. По аналогии с передней частью, центральная часть заднего бампера тоже

окрашена в цвет серебра. В комплектации Titanium и выше, встроены отменно функционирующие датчики парктроника. Что точно бросается в глаза, и не с слишком приятной стороны, так это установленный под бампером глушитель, со временем покрывающийся ржавчиной (после десяти тысяч пробега это точно).

Выбранный для теста Ford EcoSport оборудованный системой безключевого доступа – система кнопок отвечающих за блокировку установлены в правом фонаре, отвечающего за багажник, а также в ручках открывания передних дверей. Всё это может считаться хорошим способом открыть машину, особенно возвращаясь с магазинов с большими пакетами в руках.

С помощью газовой пружины вы очень легко откроете дверь багажника, которая к слову, поворачивает в бок при открытии. Этот факт нужно обязательно учитывать при остановке на парковочных местах с ограниченным пространством позади машины. Посредством специальной выемки в задней двери, багажное отделение кажется не много больше. Расстраивает только полное отсутствие ручки в пятой двери, что приводит к тому, что придется испачкаться, когда будете её закрывать.

Конструкция машины даёт нам 4273 миллиметра в длину, это с учётом запасного колеса. Понятное дело, что в таком автомобиле багажное отделение не может быть очень вместительным. В Ford EcoSport он состоит из 375 литров свободного пространства, а если сложить все задние сиденья, то эта цифра будет на уровне в 1238 литров.

EcoSport2015-Titanium

Комплектация Trend оснащена шестнадцати дюймовыми дисками из стали, на всех остальных версиях стоят полностью литые, такого же размера. За отдельную плату можно вмонтировать и семнадцати дюймовые. Даже не смотря на то, что с конвейера, машина сошла в 2014 году, тормоза представлены, спереди – дисковыми, а сзади - барабаны.

Показатель клиренса может порадовать наших сограждан, ведь 200 миллиметров, для российских дорог – это залог хорошей езды даже по глубоким впадинам. Не в последнюю очередь этому способствуют и короткие свесы, что спереди, что сзади. То есть, дорогу к вашей даче он осилит в два счёта!

Исполнение интерьера

Как зачастую и бывает, для тестирования была выбрана самая «наполненная» версия машины, в комплектации Titanium. Она сочетает в себе кожаную выделку салона, а именно сидений и мгновенный запуск двигателя посредством кнопки. Конечно же кожа со временем не много стирается и это бросается в зоркие глаза, но по правде говоря такой эффект не редкость даже среди более дорогих версий и моделей. Одной из особенностей салона есть наличие довольно-таки твердого пластмассового покрытия на панелях и дверях.

Базовая комплектация оснащена зеркалами с электроприводным регулировщиком, встроенным поворотником и их подогревом. Стоит отметить, что электростеклоподъемники есть во всех комплектациях, но автоматический процесс работы закреплен только за водительской дверью.

2016-Ford-Ecosport-Interior

Есть возможность регулирования рулевой колонки, как по высоте, так и по заданному углу наклона. Трёхспицевый руль отделан первоклассной кожей. Он же оснащен специальными кнопками, управляющими мультимедийной системой и круиз-контролем.

Более «статусные» комплектации Ford EcoSport сочетают в себе отменную систему SYNC со встроенным Bluetooth, а также 3,5 дюймовым экраном, расположенным в верхней части центральной консоли. Под системой мультимедиа есть кнопки «аварийки» и дверной блокировки. В данной версии есть однозонный круиз-контроль и два колёсика, работа которых отвечает за регулировку температуры и работу вентилятора. Там ещё есть и функция подогрева лобового и заднего стекла, а также кнопка подогрева передних сидений.

2016_ford_ecosport

Посередине, между водительским и пассажирским местами есть выход на USB и AUX, также рядом гнездо с прикуривателем. С отменным комфортом на заднем диване идеально разместятся двое пассажиров, втроём будет не много тесновато. Два к трём – именно такое соотношение при складывании задних сидений.

Технические показатели и стоимость

Наши соотечественники могут приобрести на территории РФ одну из двух версиях двигателей Ford EcoSport. Либо 1,6 литровый агрегат, дающий 122 лошадки, либо же двухлитровый, работоспособность которого предоставляет ровно 140 лошадиных силёнок. Второй вариант сочетается только с шести-ступенчастой коробкой передач и только на полноприводных версиях. Первый оснащен как механикой, так и автоматом от PowerShift – но они только переднеприводные. К большому сожалению, дизельных движков и классических коробок автомат, компания не предоставляет. Хорошей новостью для нас будет тот факт, что в 1,6 литровый двигатель можно «заливать» А-92.

Модификация Trend предлагает такой набор дополнений: боковые зеркала с автоматической регулировкой, а также обогревом, возможность подсветки нижнего уровня фар светодиодными лампочками, запасное колесо, электростеклоподъмениками на передних и задних дверях, ABS и ESP, системой воспроизведения CD и MP3, шест динамиков и порт для USB.

Версия же Trend Plus ко всему этому добавляет набор дневных ходовых огней, шестнадцати дюймовые легкосплавные диски, электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, руль с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом.

Модификация Titanium сочетает в себе хромовой отделкой решетки радиатора, задней полусферой с тонировкой, системой SYNC, набором из семи подушек безопасности, круиз контролем. А самая «статусная» версия Titanium Plus вобрала в себя датчики снега и дождя, кожаную отделку салона, и кнопку запуска двигателя.

По состоянию на прошлый, 2015 год, базовая версия обойдётся в один миллион девяносто девять тысяч рублей. Плюс пятьдесят тысяч придётся отдать за автоматическую коробку передач. Ценовая политика на Trend Plus идёт от одного миллиона ста девяноста девяти тысяч рублей. Модификация Titanium выходит по сравнению с Trend Plus на шестьдесят тысяч дороже. Самая дорогая версия это Titanium Plus, цена на которую стартуют от полутора миллионов рублей.

Метки записи:   , , , , ,


Autor