Ford C-Max: обзор рестайлинговых моделей

Первая, измененная версия Форд Си-Макс была представлена публике на площадке Болонского автомобильного салона, в 2007 году. Рестайлинг машины подразумевал в себе не только измененные и улучшенные детали, но и снятие в названии приставки Ford. Весь комплекс изменений, которые коснулись машины, был осуществлен под общим дизайнерским девизом Kinetic Design, основа которого – придание автомобилю еще больше ноток динамичности.

Ford-Focus-C-MAX

Для увеличения уровня пассивной безопасности, под строжайшим контролем инженеров из Ford, машине был добавлен в длине передний свес и не много приподнят капот. Выполняя салон, специалисты вооружились идеей поднятия внутренней высоты, а также увеличения простора для пассажиров и повышения уровня общей обзорности.

Салон, также обращает на себя внимание имеющей отменной эргономикой и очень хорошей отделкой всех деталей. Приковывает взгляд руль, на поверхности которого появились специальные приливы в месте постоянного хвата, также очень качественно отделаны двери и дверные ручки. Салон наполнен десятью разными по величине отсеками для мелких вещей, ещё есть перчаточный ящик с номинальным объёмом в десять с половиной литра.

Второе поколение автомобиля было представлено публике в 2009 году на территории Франтфурсткого автошоу. Данная версия, это первый сконструированный автомобиль на платформе Форд сегмента «С», с многорычажной подвеской сзади – Control Blade. Основа внешнего дизайна, была позаимствована у концепта iosis Max.

Ford C-MAX.

Ford C-MAX.

По оценкам независимой комиссии Euro NCAP Ford C-Max получил в 2010 году наивысший бал по безопасности – пятёрку. А всё благодаря тому, что машина продемонстрировала отменные показатели в безопасности водителя, пассажиров, а также во время езды с маленькими детьми. Не маловажным будет и критерий повышенной стойкости к плетевым травмам, высший бал за которые организация вручила впервые. Также, конструкция машины оснащена системой защиты IPS, основа функционирования которой – одновременное удержание высокопрочного кузова с уникальными системами сдерживания водителя и остальных пассажиров. В предыдущей версии процентное соотношение использования высокопрочной стали в кузове было 45%, теперь же эта цифра равна – 53 процентам. Она присутствует на средних и передних стойках, усилителях дверей и защитных боковых панелях. Всё это способствует созданию воображаемой капсулы общей безопасности, позволяющей защитить машину, что при боковом, что при лобовом столкновения, от значительных повреждений.

Основа интеллектуальной системы защиты Форда Си-Макс, - это комплект фронтальных одноступенчатых подушек безопасности, и нескольких боковых подушек, позволяющих до максимума смягчить удары в грудную клетку что водителя, что рядом сидящего пассажира.

Двигаемая по горизонтали рулевая колонка, позволяет уменьшить уровень удара на голову и грудную клетку водителя. Каждое сиденье в Ford C-Max оснащено трехточеным ремнём безопасности, а задние боковые сиденья – системой ISOFIX.

Ford-C-Max-2011

Посредством складывающихся комплексов стеклоочистителей, конструкторы уменьшили последствия возможного удара об лобовое стекло автомобиля.

В позапрошлом году (2014), данная версия снова познала некоторых доработок. На парижском Motor Show каждый мог лично «по ближе» познакомиться с новой моделью. Весь комплекс изменений можно смело разбить на две категории, косметические и технологические.

При близком внешнем контакте, в глаза сразу же бросается фальшрадиаторная решетка с хромированными вставками, которая создает уникальный образ улыбающегося автомобиля, что в купе с измененным видом передних фар – несомненно, добавляет машине изысканности и не повторности. В задней части кузова, немного видоизменилась форма фар и форма задней двери.

Стоит выделить и целый ряд «реформ», которые затронули внутренний интерьер машины. Так, например, - это абсолютно новая центральная консоль, с измененным расположением всех кнопок. Установлена новая мультимедийная система SYNC второй версии, в сочетании с восьми дюймовым монитором – выполняющего функции тач-скрина. Появился и дополнительный USB разъём, а руль теперь оснащён функцией подогрева.

В отделке салона были использованы только самые качественные материалы, с долгим сроком службы. Специалисты и технологи, утверждают, что уровень шумоизоляции повысился, а всё из-за того, что мотор теперь лежит на новых подушках, конструкция которых позволяет уменьшить уровень вибрации. Комплект стёкол стал толще, что тоже позволяет непременно ощутить тишину внутри автомобиля. Небольшие корректировки и доработки были внесены и в настройку рулевого управления и соответственно подвески.

Также была увеличена градация использованных моторов. К общей линейки прибавился полтора литровый двигатель EcoBoost вырабатывающий сто пятьдесят и сто восемьдесят пять лошадиных сил. Не забываем, что никуда не девался литровый EcoBoost с мощностью в сто и сто двадцать пять лошадок соответственно. В кругу дизельных агрегатов также есть пополнение, в виде модели на полтора литра, дающий девяносто пять и сто двадцать лошадок. К слову, он поменял 1,6 литровую версию. Технологические наработки инженеров из Ford, позволили переоборудовать двух литровую дизельную версию, работа которой теперь на 20% «чище» в плане экологии, чем ранее.

c-max

Обращает на себя внимание и полый список нового оборудования, доступный в версии. К которому можно отнести – новую систему «авто» парковки, доработанный круиз-контроль с функцией предупреждения столкновения. При выборе модификации, оплатив определенную сумму

возможно заказать и хорошо функционирующую систему тормозов City Stop, набор би-ксеноновых фар. Ещё есть программа Mykey («Мой ключ»), работа которой подразумевает механическое ограничение максимально установленной скорости движения для машины. Она будет к месту, если вы поручаете управление машиной не совсем опытному водителю.

Метки записи:   , , , ,


Autor