Обзор частых и основных неисправностей в Форд Фокус 2005-2010г. Ford Focus

Технологические недочёты и неполадки Ford Focus 2

Второе поколение Форда Фокус (выходившее в период с 2005 по 2010 го), несомненно, считался в одно время одной из наиболее популярной машиной среди отечественных автолюбителей. И даже беря во внимание, что сборка его конструкции происходила на заводе в нашем Всеволожске, прочувствовать в машине что-то наше, «родное» практически невозможно. Как свидетельствуют оценочные критерии от штатовских специалистов из компании Форд, они не бросают критические стрелы в специалистов данного завода, поясняя, что недочёты есть и в производственных сетях по всей Европе.

Ford Focus 2

Обзор частых и основных неисправностей в Форд Фокус 2005-2010г.

Частые и основные неисправности в Форд Фокус 2005-2010г.

До рестайлинговой эпохи (до августа 2008 года) для всех версии форда было характерное облезание хрома с поверхностей декоративных конструкций кузова. Если, к примеру, лопался усилитель капота, то всё – можно смело идти и заказывать новый по гарантии. Внутренность замочной скважины на багажнике либо капоте может в один прекрасный миг заклинить из-за большого количества грязи и мелких частиц, попадающих в неё.

Хорошим знаком для всех поклонников американского гиганта есть, нахождение всех его машин на высоких рейтинговых позициях относительно стойкости к взломам. Оборудование дополнительной сигнализации может и не ставиться, ведь мультиплекс машины обладает пятнадцатью модулями, «говорящих» по САN-шине. По ней же можно провести отменную скрутку пробега автомобиля, за две – три тысячи рублей.

Минусы в электронике и электрике машины

Отсутствие питание в системе работы электрического замка провоцирует поломку некоторой части проводки под крышкой капота. Специалисты из сервисных центров посредством салона проникают к поломке и чинят её. Можно ещё «поколупатся» в обшивке салона (извлекая до двадцати пистонов) и посредством шила открыть замок.

Самым распространенным недугом среди всех Форд Фокусов есть – «прямолинейный» отказ подсветки номерных знаков. Когда выбираете плафоны, будьте осторожными, всего лишь два их них по праву нормальные. А всё от того что присутствует низкого качества герметичность источников излучения.

Разная климатическая обстановка за окном Ford Focus 2005-2010г. сможет привести к неожиданному сбою в работе стеклоподъемников. Но даже такая погрешность устраняется быстро, путем извлечения специального предохранителя из цепи, который нужно будет поставить обратно, - но уже через минут двадцать. После, опускаем либо поднимаем наше «вредное» стекло до упора, нажимая нужную кнопку конфигурации движения стекла.

Не вышло, ладно, - переворачиваем на сто восемьдесят градусов датчик Холла с шестерней.

Обзор ошибок топливной системы в двигателях 1.6, 1.8, и 2.0

В первую очередь упоминания заслуживают уровень масла в движке и работоспособность воздушных фильтров. Именно им следует уделять внимание, иначе в скором времени придется чинить двигатель на капитальном уровне, потому как алюминиевые блоки в цилиндрах здесь – банально, одноразовые. Основные и стандартные проблемы с движком накапливаются в промежутках до двадцати тысяч километров.

За необходимостью можно промывать дроссельный узел. Явление плохого включение силового агрегата в переходных режимах, означает одно – его пора чистить.

Автомобиль, оснащенный 1.6 литровым двигателем в П-образной трубе кондиционера на протяжении участка заделка могут образовываться трещины. На версиях до 2008 года, данный дефект проявляется не слишком заметно. Тихое посвистывание с территории подкапотного «мира» - даст понять одно – началось проскальзывание ремешка генератора. Чтобы его устранить, необходимо выключить подогрев стекол и зеркал, когда они включаются в автоматическом режиме.

На машинах с 1.8 и двухлитровым двигателем такая проблема устраняется посредством замены натяжного ролика. Не смотря на постоянную прошивку управленческого блока, некоторые дефекты так и остаются не тронутыми.

Пользование трансмиссией Форд Фокус 2005-2010г.

Стоит отметить, что характерная схожесть автоматической и механической трансмиссии Форда Фокуса и Форда Гэлекси позволяют уровень ухода за ней держать на минимально низком. Хотя, логично, что чем разнообразней эксплуатация машины, тем различные проблемы в ней могут возникнуть.

Для каждого владельца этого американского железного коня, который сталкивается с некоторыми проблема и не хочет тратить лишние деньги на ремонт машины, предлагаем пошаговую инструкции по диагностике и ремонту автомобиля. Данный материал поможет также и при общении с работниками СТО (без лишнего страха быть обманутым либо введенным в заблуждение), когда ваш железный конь будет нуждаться в более глубокой проверке.

Видео Форд Фокус 2 -НТВ 2009

 



Autor